Жаркие дни новогодних распродаж

Расскажите друзьям
Евгения
Евгения

Лондонцы за один день оставили в магазинах более 100 млн фунтов стерлингов

Новый год уже не за горами, а значит в магазинах начинается самое горячее время. Декабрь - месяц распродаж, скидок и предпраздничных акций. Например, лондонцы только за вчерашний день во время специальной акции оставили в магазинах более 100 миллионов фунтов стерлингов. Россияне оставили в этом году в английских магазинах почти вдвое больше денег, чем в прошлом году. Отечественные магазины тоже ждут наплыва покупателей.

В субботу в британской столице прошла акция под названием "VIP-день для покупателей в Уэст-Энде". В ней приняли участие крупнейшие магазины, расположенные на трех центральных торговых улицах: Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит. Впервые в истории все эти три улицы одновременно стали пешеходными. Движение машин и автобусов по ним прекратилось накануне в 10.30 по Гринвичу и возобновилось лишь около 20.00, сообщают РИА «Новости».

Обрадовавшись, что центр города принадлежит только им, тысячи "очень важных пешеходов", как в этот день организаторы акции называли всех покупателей, ринулись в многочисленные магазины, объявившие в этот день скидки и распродажи и различные предрождественские акции. По данным мэрии, во вчерашнем "супер-шоппинге" приняли участие более 1 миллиона покупателей. Многие из 600 магазинов Уэст-энда назвали вчерашний день лучшим днем продаж за весь год.

"В этом году в Лондоне зарегистрировано огромное увеличение расходов на покупки со стороны двух новых экономических групп покупателей - русские и китайцы в этом году потратили на Бонд-стрит, Риджент-стрит и Оксфорд-стрит, соответственно, на 40% и 32% больше, чем в прошлом году", - сказал представитель лондонской мэрии.

Москва пытается не отставать

Витрины московских магазинов тоже уже вовсю пестрят надписями «Скидки!» и завлекают покупателей "супервыгодными предложениями". Но если в цивилизованной Европе время начала и места массовых распродаж уже давно известны, в России с этим пока дела обстоят несколько хуже. У нас нет точных дат начала распродаж, причем зачастую их не знают даже сами продавцы. В некоторых магазинах новогодние распродажи начинаются уже в конце ноября.

Например, магазины «Л´Этуаль», «ILE DE BEAUTE», «Спортмастер» и «Мир кожи и меха» объявили о начале сезона скидок и подарков покупателям с 27 ноября,  такие известные сети магазинов как «Детский мир»,  «BANANA-MAMA», «СИТИ ОБУВЬ»  и «Mr.Doors» - с 28 ноября, магазины сетей «Savage», «Элегант» и бутики «CARLO PAZOLINI» - с 29 ноября. В крупнейшем московском интернет-магазине «OLDI» распродажи начались с 30 ноября, а во всех магазинах сети «Снежная Королева»  - с 1 декабря.

Предновогодняя лихорадка не обходит стороной и автомобильный рынок. Дилеры и автопроизводители уже начали новогодние распродажи автомобилей.

Предновогодний азарт до добра не доведет

Перед Новым годом люди традиционно тратят на покупку подарков огромные суммы. Согласно исследованию "Делойт", которое проводилось в шести российский городах-миллионниках, ни на один другой праздник россияне не тратят так много, как на Новый год. С середины до конца декабря они умудряются оставить в магазинах около 250 евро. Для сравнения: почти столько же наши сограждане тратят на все остальные праздники вместе взятые.

И большинство магазинов прекрасно научились использовать эту предновогоднюю покупательскую лихорадку, завлекая клиентов разнообразными скидками, которые у нас так и называются - «праздничные». Хотя, к примеру, во многих зарубежных странах это считается нонсенсом, поскольку настоящие распродажи там практикуют не до, а после народных гуляний. И действительно - зачем делать скидки, когда народ и так готов потратить все свои сбережения на покупку подарков? А вот когда схлынет предпраздничный бум, собственно и приходит время истинных распродаж.

Но у нас, к сожалению, все совсем не так и само понятие «распродажа» у нас зачастую теряет свой истинный смысл, превращается в свою полную противоположность. В отличие от Запада, наши распродажи по-прежнему похожи на игру без правил, в которой простому покупателю выиграть удается крайне редко. В дело идет все – от откровенного обмана, когда цена на товар сначала искусственно завышается, чтобы потом быть торжественно сниженной до изначальной, но уже с броским ценником «скидка!», до мелкого мошенничества, когда витрины заманивают покупателей броскими обещаниями 50-процентных скидок, а на деле оказывается, что эта скидка предусмотрена только на отдельные вещи, причем самых неходовых размеров.

Поэтому специалисты и психологи советуют не кидаться с головой в водоворот предпраздничных распродаж. А подходить к этому процессу вдумчиво, сравнивая цены на аналогичные товары в разных магазинах, и не покупаться на броскую рекламу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Московский предпринимательский форум
28 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase