Ждать новый VW Polo Sedan, созданный для России, придется минимум 3 месяца

Расскажите друзьям

А в самой дешевой комплектации за 399 тыс. рублей - более полугода

С 10 сентября во всех автосалонах Volkswagen появились новые автомобили VW Polo Sedan, созданные специально для России. Это действительно новая модель, разработанная на базе Polo, просто VW решил не "заморачиваться" по поводу нового имени, а взял известное старое. Зато цена - от 399 тыс. рублей - явно отличается от обычного VW Polo. Решила пойти "пощупать" машину, перед тем как купить. Заказать модель можно было еще с июня, но самих машин в салоне не было, и клиенты покупали кота в мешке. Решила, что мне нужен VW Polo Sedan именно за 399 тыс. рублей в самой бюджетной комплектации.

В "Фольксваген Центр "Варшавка", что на 33 км за МКАД, оказалось, что новинка будет только 11 сентября, и тогда же состоится презентация новой модели, а посетители получат в этот день подарки. В этом меня уверил по телефону менеджер по продажам. Зато в "Автотрейд-АГ" машину можно увидеть уже в пятницу, 10 сентября, сказали мне по телефону. Подарков, правда, там не пообещали, а специалист по продажам Дмитрий даже посоветовал прийти через два-три дня, когда не будет такого столпотворения в салоне. Но поддержки этой идеи у меня не нашел и поспешил продиктовать свой мобильный, чтобы в толпе посетителей я смогла найти менеджера и обсудить покупку машины. Итак, 10 сентября я пошла в автосалон "Автотрейд-АГ", который находится на улице Нагатинская, д .16, кор.1 (посмотреть на карте) в 15-20 минутах пешком от метро Нагатинская.

В автосалоне проходила настоящая презентация нового VW Polo Sedan с музыкой и фуршетом. Вывеска у входа в автосалон оповещала покупателя, по какому поводу праздник. В салоне было представлено три модели VW Polo Sedan в трех комплектациях белого, красного и серебристого цвета. Возле каждой ходили посетители, садились внутрь авто и обсуждали модель. Обычно в автосалонах, по моему опыту, машины стоят посредине автосалона в одиночестве. Однако ожидаемой толпы, которую прогнозировал Дмитрий по телефону накануне, я все же не обнаружила.

Специально для России 

Осмотрев и пощупав новые машины, интересуюсь, где можно найти менеджера по продажам Дмитрия, и не занят ли он другим покупателем. Другой менеджер уверяет меня, что Дмитрий свободен и отводит меня к нему. Познакомившись, мы начинаем обсуждать автомобиль.

- Это первый автомобиль, созданный для России, поэтому и цена специальная - от 399 тыс. рублей.

- А в чем особенность того, что он создан для России?

- Его специально подогнали под дорожные и климатические условия нашей страны.

- А другие модели VW разве нет?

- Другие модели более "мягкие" в этом плане...

Вообще все модели, предназначенные для продажи в России, подгоняются под дорожные и климатические условия страны. VW даже дает гарантию на коррозию кузова на 12 лет на все свои модели, проданные в России, а не только на Polo Sedan. В чем "мягкость" других моделей, я так и не поняла.

С автоматом дороже почти на 100 тысяч

Машина нужна с автоматической коробкой передач, уточняет у меня Дмитрий. Оказывается, такая стоит минимум 512 300 рублей, а за 399 тыс. рублей я могу купить только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, просвещает меня менеджер, уткнувшись в бумажку. Я прошу дать мне эту бумажку, в которой расписаны подробно комплектации и стоимость Polo Sedan.

Модель оснащается только одним двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 105 л.с. С 5-ступенчатой коробкой передач машина доступна в трех комплектациях: стоимостью 399 тыс. рублей (вариант Trendline), 468 тыс. рублей (Comfortline) и 534,4 тыс. рублей (Highline). С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач модель доступна в двух комплектациях: средней от 512,3 тыс. рублей и самой дорогой от 578,7 тыс. рублей.

Так как мне нужен именно автомат, приходиться остановить свой выбор на модели за 512,3 тыс. рублей. Интересуюсь, есть ли здесь кондиционер и подогрев сидений. Дмитрий в ответ смеется - конечно, нет. Это же, говорит, не самая дорогая комплектация. Снова уткнувшись в бумажку, он уточняет, что кондиционера нет, а вот подогрев сидений в этом варианте все-таки есть. Последний факт меня радует. Кондиционер можно приобрести дополнительно за 33,3 тыс. рублей. В этой комплектации нет также магнитолы, которую придется покупать за 8 тыс. рублей. Итого 41,3 тыс. сверх цены самого автомобиля, который и так оказался дороже первоначально ожидаемой стоимости.

Тут Дмитрий не теряется и предлагает мне брать Polo Sedan за 578,7 тыс. рублей (самый дорогой вариант), где уже в комплектации есть и кондиционер, и магнитола. Разница, говорит, получается всего около 25 тыс. рублей. Зато в эти 25 тыс. рублей, расписывает Дмитрий по волшебной бумажке, входzт уже вместо 15-дюймовых стальных  легкосплавные колеса, а также хромированная отделка элементов интерьера, передние противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением... В других комплектациях, раскрывает тайну Дмитрий, очень неудобный замок. Кроме того, салон будет оббит более хорошей тканью.

Таким вот "ненавязчивым" способом менеджер заставляет меня задуматься: а не купить ли мне Polo Sedan в самой дорогой комплектации, тогда как я шла в автосалон с решимостью приобрести машину в самом дешевом варианте за 399 тыс. рублей.

- Я даже не знаю, какой вариант лучше выбрать - за 512,3 тыс. или за 578,7 тыс. рублей.  

- Выбирайте тот, на какой вы себя оцениваете, - провоцирует Дмитрий.

- В целом я не привередлива, для меня машина - это средство передвижения, но комфорт я ценю.

- Ну, вот механика вам же не подходит?

- Да, только автомат...

Тут я решила отступить, не выдержав наступления. Обсужу, говорю, этот вопрос со своей семьей.

Спасибо Дмитрию, что не стал мне предлагать еще какое-нибудь дополнительное оборудование, как это делали другие менеджеры по продажам. К примеру, парктроник, говорит, не обязательно покупать, можно просто денек-другой потренироваться на стоянке. Дмитрий, как мне показалось, уже был вполне доволен собой, ведь он фактически уговорил клиента купить машину почти на 200 тыс. дороже, чем тот изначально рассчитывал.

Цены и комплектации Volkswagen Polo Sedan можно посмотреть в доп.материале.

Три месяца - не срок

- Какой цвет вы хотите?

- Красный или чисто белый.

- Берите красный, потому что белый - единственный цвет, который идет бесплатно в самой дешевой комплектации за 399 тыс. рублей. Все на белых машинах и будут ездить. В более дорогих вариантах можно выбрать любой из семи цветов бесплатно.

Спрос на машину оказался действительно нешуточный. Если заказывать автомобиль сейчас, то он может прийти не раньше конца года. Однако гарантий по срокам дилер не дает. Машина может прийти в салон и после Нового года, честно признается Дмитрий. "В любом случае машина в дорогой комплектации придет быстрее, чем если бы вы заказывали в самой дешевой, по которой ожидание может продлиться не три-четыре, а все семь-восемь месяцев, - вносит нотку успокоения Дмитрий. - Большинство заказывает Polo Sedan за 399 тыс. рублей, и значительно меньше - более дорогие варианты".

Почему-то меня это ни капельки не успокаивает. На моем лице появляется гримаса сильного удивления: так долго? "Сейчас, конечно, начали возвращаться дефицит и очереди на некоторые модели на рынке, но полугодовая очередь - это уж прямо докризисные показатели", - думаю про себя.

Чтобы встать в очередь, надо подписать контракт, по которому сроки поставки машины не фиксируются, зато оговаривается обязательный залог. Залог на 50 тыс. рублей для дорогих, и 40 тыс. для более дешевых комплектаций. Если по каким-то причинам я отказываюсь приобретать автомобиль, Дмитрий обещает вернуть залог. Мне вообще казалось, что дилер обязан его возвращать, но, видимо, не всегда.

Кредит и страховка пока не главное 

Пытаюсь выяснить про кредитные предложения для WV Polo. Дмитрий отвечает на мои вопросы поверхностно. Кредит можно взять в Сбербанке под 13% годовых на три года, ежемесячный платеж при 50% первоначальном взносе будет где-то 8 тыс. рублей.

- 8 тыс. рублей в месяц сможете платить?

- В общем, да. Но, может, у вас есть другие предложения от банков?

- Это лучшее.

Прошу рассчитать мне параметры кредита более точно.

- А зачем? Кредит мы будет оформлять через два месяца, не раньше. За это время может все поменяться, ставка, например... уменьшится или повысится.

Пыталась объяснить, что хочется иметь полную финансовую картину перед глазами. В других автосалонах менеджер отводил меня к кредитному специалисту, который буквально в течение пяти минут рассчитывал и распечатывал на бумажке все параметры кредита. Дмитрий решил, что это делать еще рано. То же самое касалось и расчета страховки. По словам Дмитрия, КАСКО будет мне стоить 30-40 тыс. рублей плюс ОСАГО - 3-4 тыс. рублей. На чем он основывал свои данные, не спросив у меня даже стажа вождения, осталось для меня загадкой. Посоветоваться со страховым специалистом он мне также не предложил.

Оценки:

Автопарк: 5 (все комплектации модели представлены)

Спектр услуг: 3 (оценить их объективно сложно, так как менеджер мне не предложил пообщаться ни с кредитным, ни со страховым специалистом)

Послепродажное обслуживание: 5

Месторасположение: 0

Время ожидания первого контакта: 4

Компетентность: 2 (информацию о комплектациях модели менеджер вычитывал по бумажке, точных данных по кредиту и страховки не предоставил)

Атмосфера: 5 (праздничная, учитывая, что в салоне проходила презентация новой модели)



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase