Зинаида
Сразу четыре разработчика компьютерных игр анонсировали выход проектов "для дам"
Компьютерная индустрия начала массированную атаку на женский пол. На этой неделе сразу четыре международных компании, специализирующиеся на казуальных играх, анонсировали продукты, где в качестве сценария предлагается стать управляющим магазином одежды. За определенный промежуток нужно виртуально встретить клиента, продать ему одежду, проводить в примерочную и забрать деньги.
Казуальными играми называют небольшие компьютерные игры с яркой, красочной графикой, правила которых понятны пользователю с первых же секунд (паззлы, головоломки, аркады, пасьянсы). В США и на Западе казуальными играми в основном интересуются женщины старше 35 лет. В России их аудитория гораздо моложе (дети, офисные работники, обладатели домашних компьютеров).
Подобные сюжеты сейчас предлагают около семи игр на рынке, на этой неделе о ближайших стартах объявили Alawar Entertainment ("Fashion Craze"), Real Arcade ("Fab Fashion"), Fugazo ("Fashion Fits") и Ovogame ("Fashion Rush"). В России завтра появится локализованная версия "Fashion Craze", которая выдет под брендом "Модная лихорадка".
Разработчики и издатели казуальных игр решили, наконец, сосредоточиться преимущественно на своей целевой женской аудитории. По данным исследований компании Alawar Entertainment, 52% аудитории казуальных игр дамы.
До этого сектор в основном концентрировался на интересах американской публики. По прогнозам IGDA, в 2008 году $690 млн из $1,5 млрд мирового казуального рынка сектор заработает именно благодаря Северной Америке.
Поэтому большую популярность среди разработчиков и издателей, также как и геймеров, например, приобрела "ресторанная тема". Ведь каждый среднестатистический американец мечтает о своей сети McDonalds. В 2006-2007 гг. самыми востребованными признаны игры "Мастер Бургер", "Снежок. Обеденный переполох", "Cake Mania" и др.
Россиянок тоже подключают к казуальному миру
Несмотря на то, что основной рынок сбыта казуальных игр в настоящее время находится в Северной Америке и Канаде, остальные страны тоже потихоньку начинают интересовать участников рынка. Сейчас они приносят только 30% от всех получаемых индустрией доходов. Однако предполагается, что дальнейшее освоение новых региональных площадок в перспективе поможет удвоить сегодняшние продажи.
К числу наиболее перспективных локальных рынков относится российская площадка продаж. К тому же международные разработчики и издатели казуальных игр изначально российские компании, такие как Alawar Entertainment, KraiSoft Entertainment, Puzzle Lab и другие, которые вышли на этот рынок в 90-х годах.
Директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк: «Основная аудитория казуальных игр это женщины, как на Западе, так и в России. И хотя ответ на вопрос "что хочет женщина", часто лежит за гранью мужского понимания, а ведь в нашей индустрии преимущественно мужчины являются художниками, программистами, дизайнерами, продюсерами, не секрет, шопинг для прекрасной половины человечества уже успел превратиться в настоящее искусство".
Роман Поляк уверен в успехе: "Возможность управлять собственным бутиком, причем в такой простой форме, как это предлагают казуальные игры, просто не может оставить равнодушной женскую аудиторию. Так что в практически одновременном выходе на рынок четырех игр на эту тему нет ничего удивительного".
По его словам, и дальше в казуальной индустрии будут появляться продукты, нацеленные исключительно на прекрасных дам. Рунет не станет исключением. Уже сегодня в нашей коллекции русскоязычных казуальных игр представлено три игры о моде "Карапузы и прикиды", "Модный бутик" и "Модная Лихорадка".
Казуальными играми называют небольшие компьютерные игры с яркой, красочной графикой, правила которых понятны пользователю с первых же секунд (паззлы, головоломки, аркады, пасьянсы). В США и на Западе казуальными играми в основном интересуются женщины старше 35 лет. В России их аудитория гораздо моложе (дети, офисные работники, обладатели домашних компьютеров).
Подобные сюжеты сейчас предлагают около семи игр на рынке, на этой неделе о ближайших стартах объявили Alawar Entertainment ("Fashion Craze"), Real Arcade ("Fab Fashion"), Fugazo ("Fashion Fits") и Ovogame ("Fashion Rush"). В России завтра появится локализованная версия "Fashion Craze", которая выдет под брендом "Модная лихорадка".
Разработчики и издатели казуальных игр решили, наконец, сосредоточиться преимущественно на своей целевой женской аудитории. По данным исследований компании Alawar Entertainment, 52% аудитории казуальных игр дамы.
До этого сектор в основном концентрировался на интересах американской публики. По прогнозам IGDA, в 2008 году $690 млн из $1,5 млрд мирового казуального рынка сектор заработает именно благодаря Северной Америке.
Поэтому большую популярность среди разработчиков и издателей, также как и геймеров, например, приобрела "ресторанная тема". Ведь каждый среднестатистический американец мечтает о своей сети McDonalds. В 2006-2007 гг. самыми востребованными признаны игры "Мастер Бургер", "Снежок. Обеденный переполох", "Cake Mania" и др.
Россиянок тоже подключают к казуальному миру
Несмотря на то, что основной рынок сбыта казуальных игр в настоящее время находится в Северной Америке и Канаде, остальные страны тоже потихоньку начинают интересовать участников рынка. Сейчас они приносят только 30% от всех получаемых индустрией доходов. Однако предполагается, что дальнейшее освоение новых региональных площадок в перспективе поможет удвоить сегодняшние продажи.
К числу наиболее перспективных локальных рынков относится российская площадка продаж. К тому же международные разработчики и издатели казуальных игр изначально российские компании, такие как Alawar Entertainment, KraiSoft Entertainment, Puzzle Lab и другие, которые вышли на этот рынок в 90-х годах.
Директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк: «Основная аудитория казуальных игр это женщины, как на Западе, так и в России. И хотя ответ на вопрос "что хочет женщина", часто лежит за гранью мужского понимания, а ведь в нашей индустрии преимущественно мужчины являются художниками, программистами, дизайнерами, продюсерами, не секрет, шопинг для прекрасной половины человечества уже успел превратиться в настоящее искусство".
Роман Поляк уверен в успехе: "Возможность управлять собственным бутиком, причем в такой простой форме, как это предлагают казуальные игры, просто не может оставить равнодушной женскую аудиторию. Так что в практически одновременном выходе на рынок четырех игр на эту тему нет ничего удивительного".
По его словам, и дальше в казуальной индустрии будут появляться продукты, нацеленные исключительно на прекрасных дам. Рунет не станет исключением. Уже сегодня в нашей коллекции русскоязычных казуальных игр представлено три игры о моде "Карапузы и прикиды", "Модный бутик" и "Модная Лихорадка".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 интересных Femtech-стартапов: помогут в спорте, отношениях и во время беременности
- 2 Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
- 3 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 4 Акции Positive Technologies впервые поднялись до 3 тыс. рублей за штуку
- 5 «Роснано» заявила о намерении выполнить все обязательства по облигациям
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024