Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Jet Set Sports учуяла запах Сочи

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Компания Jet Set Sports планирует открыть в России представительство

Jet Set Sports учуяла запах Сочи

Город проведения Зимней Олимпиады 2014 еще не выбран, а компания по продаже билетов и организации размещения участников и гостей Олимпиад Jet Set Sports решила работать в России.  Судя по всему, Jet Set Sports верит, что Сочи выиграет право на проведение Олимпиады. Или просто подстраховывается.

 

 

Американская компания Jet Set Sports выступала официальным спонсором американской олимпийской сборной Зимних Олимпиад в 2002-м, 2004-м и 2006-м гг. В 2008 г. в Пекине она будет иметь тот же статус. Также Jet Set Sports была спонсором Зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк Сити (2002), Афинах (2004) и Турине (2006).

 

Компания Jet Set Sports, сотрудничая с Национальными Олимпийскими комитетами, продает билеты на Олимпийские игры в Австралии, Австрии, Словакии, Болгарии и Канаде. В России Олимпийский комитет работает с агентством "Олимпийская панорама". 

 

 

Кто получит заветный приз - Зимнюю Олимпиаду-2014 - Сочи, Зальцбург (Австрия) или Пхенчхан (Южная Корея) станет ясно 4 июля в Гватемале после голосования 111 членов Международного Олимпийского Комитета (МОК).

 

 

Генеральный директор "Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко комментирует: "МОК - очень непростая организация, внутри которой у России есть сильное лобби. Меня совершенно не удивляет то, что дела у Сочи складываются пока совсем неплохо, поскольку среди членов МОК - очень много тех, кто поддерживает Россию или относится к ней с симпатией".

 

 

Российские власти выделяют около $12 млрд. на превращение Сочи в ультра-современный спортивный курорт. Большая часть этих денег - внебюджетное финансирование. По разным оценкам - от пяти до семи миллиардов долларов. Оргкомитет "Сочи-2014" планирует заработать на Олимпиаде $485 млн.


Чистая выручка Турина (Италия) за Зимние Олимпийские игры-2006 составила 268 миллионов евро. На проведение мероприятия потрачено 707 млн евро, из которых на обеспечение необходимой инфраструктуры ушло 163 млн, на технические приспособления - 257 млн. Заработать на Олимпиаде удалось 974 млн евро, из которых 470 млн дала продажа прав на телетрансляцию, 420 предоставили спонсоры, 15 выручили от продажи лицензий, еще 69,4 млн было заработано на продаже билетов на олимпийские соревнования. Всего за две недели XX зимней Олимпиады было продано 900 тыс. билетов. К этому количеству можно прибавить 30 тыс., которые болельщики покупали, чтобы посмотреть на тренировки спортсменов.


 

В начале лета после публикации доклада МОК по итогам инспекционных поездок можно будет говорить о шансах того или иного города более определенно.

 


Хотя, как считает спортивный корреспондент BBC Алекс Кэпстик, давать прогнозы в этом деле не стоит: "МОК - крайне политизированная организация. Открыто его члены могут говорить одно, но проголосовать потом могут иначе. Попытаться предсказать можно, но это неблагодарное занятие. В прошлый раз все думали, что победит Париж, а победил Лондон".


 

BBC пишет, что очевидных недостатков у Сочи по сравнению с конкурентами нет. Но... Во-первых, на Россию бросает тень недавняя смерть в Лондоне Александра Литвиненко. Во-вторых, недавний случай, когда в Сочи было отключено электричество.


 


Материалы по теме:

Темно и холодно

Денег не жалко

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter