ЖЖ начнет чеканить монету для Мамута и Полсона

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Компания «Суп» будет зарабатывать на блоггерах через LiveInternet.ru

В России нашли бизнес-применение блогосфере. Владелец «Ингосстраха» и «Корбины Телеком» Александр Мамут  и его партнер Эндрю Полсон решили «запрячь» «Живой журнал» (ЖЖ) и превратить 600 тысяч его ежедневной аудитории в реальные деньги. Сегодня компания «Суп», обслуживающая русскоязычные эккаунты в ЖЖ, представила портал LiveJournal.ru. Зарабатывать на нем она будет с помощью поисковика и рекламной сети «Яндекса».

 

Компания Six Apart основана в 2002 г. Беном и Меной Тротт, является издателем системы управления контентом сайта Movable Type. В феврале 2005 г. купила проект интернет-дневников LiveJournal.com у его создателя и владельца компании Danga Interactive Брэда Фицпатрика. В 2006 г. компания «Суп» подписала контракт с Six Apart, согласно которому Sup Fabrik получает лицензию на обслуживание кириллического сегмента LiveJournal.com (его собственником остается Six Apart).

 

В бета-версии LiveJournal.ru представляет собой обновляемый справочник по популярным авторам, сообществам, темам и интересам. Кроме того, на сайте установлен поиск от «Яндекса». В результатах поиска будут отображаться контекстные объявления системы Яндекс.Директ. А доходы от ее размещения поделят "Суп" и "Яндекс". Как сообщается в пресс-релизе, подписанное между "Супом" и "Яндексом" соглашение будет действовать как минимум до тех пор, пока LiveJournal.ru не заработает на рекламе миллион долларов.

 

«Это пока только платформа, прототип, макет рубрикатора. Без сомнения, там всего должно быть сильно больше, чем есть сейчас: и цифр, и листингов, и каталогов, и наименований в каталогах, и лент новостных, и утилит», - пишет в своем ЖЖ Антон Носик, руководитель службы блогов «Супа». Он также сообщает, что в будущем пользователи сервиса получат возможность персонализированного поиска, доработанный фото- и видеохостинг.

 

Судя по всему, владельцы «Супа», немало вложившие в рисковое дело монетизации блогов, решили воспользоваться уже обкатанной бизнес-моделью: поиск-реклама-сервисы. На LiveJournal.ru соберется та же аудитория, что и в ЖЖ – причем из наиболее активных пользователей, «потребляющих» блогосферу. Но здесь у нее не нужно спрашивать согласия на размещение баннера или контекстного объявления, не нужно делиться с ней доходами от рекламы.

 

«Яндекс», недавно запустивший собственную блог-площадку, на этом ничего не потеряет. У него, как и для других участников «большой тройки» (Rambler и Mail.ru), блоги играют, скорее, вспомогательную роль, удовлетворяя спрос пользователей на популярный сервис и расширяя собственные рекламные площадки.

 

Новый проект «Супа» приведет к рекламодателям «Яндекса» самый лакомый кусок ЖЖ-аудитории. Добычу почуял и «Коммерсантъ». Теперь только пользователь ЖЖ может участвовать в форумах онлайн-издания.

Материалы по теме:        
Суповой журнал Рунета                                                                                                                 





Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase