Архив rb.ru

"Жлобство" обеспечило москвичке две однокомнатные квартиры

Архив rb.ru
Майя

Майя

Жительница Бутова держала осаду с помощью депутатов "Справедливой России"

"Жлобство" обеспечило москвичке две однокомнатные квартиры
Присоединиться

Жительница района Южное Бутово Юлия Прокофьева, которая несколько месяцев отказывалась выезжать из дома "под снос", сложила оружие. Как стало известно, вчера она согласилась пойти на мировую с префектурой ЮЗАО. Сегодня эту информацию подтвердили в Управлении района Южное Бутово. Вместо утраченного под застройку жилища ей были предложены две «однушки» в на Веерской улице по 50 кв м. каждая или крупная денежная компенсация.

 

Конфликт в Южном Бутово вспыхнул после того, как в июне 2006 года мэр Москвы Юрий Лужков пообещал снести все ветхие строения в районе массовой застройки, а жителям предоставить новые квартиры. Однако около 70 семей из 276 отказались покидать насиженные места. Активнее всех свои права на частное домовладение отстаивала семья Прокофьевых. Как известно, две предложенные «однушки» вместо деревянного дома с жилплощадью 13 кв.м и 2,2 соток земли, тогда показались Юлии Прокофьевой обменом по русской пословице «шило на мыло».

 

В конфликт вмешались депутаты Госдумы, в частности, координатор межфракционного объединения «Наша столица» Александр Лебедев и члены Общественной палаты. А мэр Москвы Юрий Лужков возмутился и назвал поведение Прокофьевой «жлобством». В марте Зюзинский суд признал выселение семьи Прокофьевых законным и назначил компенсацию в их пользу в размере 1 млн 544 тыс. рублей, но уже без предоставления другого жилья.

 

Между тем, богатый опыт взаимодействия с властями разного уровня Прокофьевой показался депутатам партии «Справедливая России» полезным. И в марте на учредительной конференции столичного отделения «Справедливая Россия» ее приняли в свои ряды. Из дома Прокофьевой сделали штаб-квартиру и депутатский иммунитет сделал его неприкосновенным.

 

Однако как вчера сообщила радиостанция «Эхо Москвы», префект ЮЗАО - Алексей Челышев подписал с Прокофьевой мировое соглашение. Как стало известно, она согласилась покинуть дом на Богучарской улице в обмен на две однокомнатные квартиры. При этом, власти предложили ей альтернативу - вместо квартир она может рассчитывать на денежную компенсацию в размере 16 млн рублей, а также 1 млн 200 тыс. за свой огород. Как сегодня заявили представители префектуры ЮЗАО, вчера эта информация им стала известна от депутата Госдумы Александра Лебедева.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter