Журнал Маркетинг PRO приглашает на встречу "Я-маркетолог-бренд"

Расскажите друзьям

Маркетинг PRO приглашает Вас на встречу маркетологов 2 апреля 2008 годва


Тема встречи - «Я-МАРКЕТОЛОГ-БРЕНД», и мы будем рады видеть всех, кто строит свою карьеру на поприще маркетинга.

Как Вы нашли своего стоматолога? Как нашли своего юриста, страховщика, врача, риэлтора, парикмахера? Как нашли своего мастера по ремонту машин?

По рекомендации. Единственно правильный подход. А кто получает больше всех рекомендаций? Тот, кто является самым известным специалистом в своей области знаний, товаров и услуг.

Все известные специалисты сделали самое большое дело в своей жизни - создали себе имя. Это имя называется персональный личностный бренд. Мало кто задумывается над этим, а между тем, это единственная дорога к успеху в современном мире, переполненном информацией. 

О том, как стать маркетологу брендом Вы можете узнать из первых уст, от таких личностей, как Николас Коро, Юний Давыдов, Игорь Качалов, Игорь Березин, Максим Муссель, Ксения Светличная. Подробнее http://marketingpro.ru/games/3499.html 

Вы так же сможете принять участие в экспресс-тренинге, что бы развить качества человека-бренда.

Обращаем Ваше внимание, что дискуссия будет подробно освещаться в журнале «Маркетинг PRO» и на сайте издания, вы сможете стать героем публикации и донести свое экспертное мнение до наших читателей. Каждый гость, принявший участие в дискуссии - получит подарки от наших партнеров: Издательства «Альпина Бизнес Букс» http://marketingpro.ru/games/www.alpina.ru , издательства "Олимп-Бизнес" http://www.olbuss.ru/ , Издательского дома «Питер» http://www.piter.com/ , Книжного бутика «Boffo» http://www.boffobooks.ru/

 Мы, как организаторы - обеспечим каждому гостю возможность лично и неформально пообщаться со всеми приглашенными маркетинг-гуру, а так же - с теми гостями, кто могут стать Вашим клиентами.

После неформально-деловой дискуссии, беседуя с интересными Вам людьми - Вы сможете:

  • послушать живую музыку;
  • принять участие в мастер-классе по танцам.
 Начало вечера - ровно в 19-00

Вход платный - 300 руб.

А для подписчиков журнала "Маркетинг PRO" - вход свободный:)

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ:

Ресторан «Стейкс»: М. Таганская, ул. В.Радищевская, 21, в здании театра «Содружество актеров Таганки» http://www.afisha.ru/msk/restaurant/22791/

Для того, чтобы попасть на мероприятие 2 апреля нужно зарегистрироваться. Для этого отправьте ответы на нижеприведенные вопросы  на e-mail: event@marketingpro.ru :

I) Фамилия, имя, отчество.
II)  Компания и вид деятельности компании.
III) Должность.
IV) E-mail.
V)  Контактный телефон.
VI) Являетесь ли вы подписчиком журнала «Маркетинг PRO»?

P.S. Журнал «Маркетинг PRO» организует сбор развивающих игр, карандашей, красок и т.п. для детей, находящихся на лечении от рака крови в Российской Детской Клинической больнице. Будем благодарны Вам, если Вы примете в этом участие. Вещи (обязательно новые, это связано с тем, что у детей снижен иммунитет) приносите, пожалуйста, на вечер 2 апреля 2008 г. Подробнее о том, что нужно детям - можно узнать по e-mail: event@marketingpro.ru

Еду и напитки вы сможете заказать у приветливых официантов ресторана «Стейкс» за свой счет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase