Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Журнал Маркетинг PRO приглашает на встречу "Я-маркетолог-бренд"

Архив rb.ru

Маркетинг PRO приглашает Вас на встречу маркетологов 2 апреля 2008 годва

Журнал Маркетинг PRO приглашает на встречу "Я-маркетолог-бренд"

Тема встречи - «Я-МАРКЕТОЛОГ-БРЕНД», и мы будем рады видеть всех, кто строит свою карьеру на поприще маркетинга.

Как Вы нашли своего стоматолога? Как нашли своего юриста, страховщика, врача, риэлтора, парикмахера? Как нашли своего мастера по ремонту машин?

По рекомендации. Единственно правильный подход. А кто получает больше всех рекомендаций? Тот, кто является самым известным специалистом в своей области знаний, товаров и услуг.

Все известные специалисты сделали самое большое дело в своей жизни - создали себе имя. Это имя называется персональный личностный бренд. Мало кто задумывается над этим, а между тем, это единственная дорога к успеху в современном мире, переполненном информацией. 

О том, как стать маркетологу брендом Вы можете узнать из первых уст, от таких личностей, как Николас Коро, Юний Давыдов, Игорь Качалов, Игорь Березин, Максим Муссель, Ксения Светличная. Подробнее http://marketingpro.ru/games/3499.html 

Вы так же сможете принять участие в экспресс-тренинге, что бы развить качества человека-бренда.

Обращаем Ваше внимание, что дискуссия будет подробно освещаться в журнале «Маркетинг PRO» и на сайте издания, вы сможете стать героем публикации и донести свое экспертное мнение до наших читателей. Каждый гость, принявший участие в дискуссии - получит подарки от наших партнеров: Издательства «Альпина Бизнес Букс» http://marketingpro.ru/games/www.alpina.ru , издательства "Олимп-Бизнес" http://www.olbuss.ru/ , Издательского дома «Питер» http://www.piter.com/ , Книжного бутика «Boffo» http://www.boffobooks.ru/

 Мы, как организаторы - обеспечим каждому гостю возможность лично и неформально пообщаться со всеми приглашенными маркетинг-гуру, а так же - с теми гостями, кто могут стать Вашим клиентами.

После неформально-деловой дискуссии, беседуя с интересными Вам людьми - Вы сможете:

  • послушать живую музыку;
  • принять участие в мастер-классе по танцам.
 Начало вечера - ровно в 19-00

Вход платный - 300 руб.

А для подписчиков журнала "Маркетинг PRO" - вход свободный:)

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ:

Ресторан «Стейкс»: М. Таганская, ул. В.Радищевская, 21, в здании театра «Содружество актеров Таганки» http://www.afisha.ru/msk/restaurant/22791/

Для того, чтобы попасть на мероприятие 2 апреля нужно зарегистрироваться. Для этого отправьте ответы на нижеприведенные вопросы  на e-mail: [email protected] :

I) Фамилия, имя, отчество.
II)  Компания и вид деятельности компании.
III) Должность.
IV) E-mail.
V)  Контактный телефон.
VI) Являетесь ли вы подписчиком журнала «Маркетинг PRO»?

P.S. Журнал «Маркетинг PRO» организует сбор развивающих игр, карандашей, красок и т.п. для детей, находящихся на лечении от рака крови в Российской Детской Клинической больнице. Будем благодарны Вам, если Вы примете в этом участие. Вещи (обязательно новые, это связано с тем, что у детей снижен иммунитет) приносите, пожалуйста, на вечер 2 апреля 2008 г. Подробнее о том, что нужно детям - можно узнать по e-mail: [email protected]

Еду и напитки вы сможете заказать у приветливых официантов ресторана «Стейкс» за свой счет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по запуску корпоративного обучения
  2. 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
  3. 3 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе