Архив rb.ru

Журнал Time оспорит решение суда по иску экс-президента Индонезии

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор RB.ru

Дина Богдашова
Журнал Time оспорит решение суда по иску экс-президента Индонезии

Американский журнал "Тайм" опротестует решение Верховного суда Индонезии, присудившего экс-президенту страны Сухарто компенсацию в размере $129 млн за моральный ущерб, нанесенный статьей издания, и постановившего опубликовать извинения в индонезийских газетах и журнале "Тайм", сообщает РИА Новости со ссылкой на Reuters.

"Мы используем все доступные средства, чтобы опротестовать это решение. Речь идет не только о "Тайм", но также о свободе прессы", - сообщил на пресс-конференции адвокат издания Тодунг Мулиа Лубис.

Решение Верховного суда было обнародовано в понедельник.

Сухарто подал в суд на "Тайм" в мае 1999 года после публикации в журнале статьи, обвиняющей экс-президента в утаивании большой суммы денег.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase