Журналист сменил профессию и открыл VIP-мастерскую для машин

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Как хобби сделать источником дохода?

Роман Гончаров всегда увлекался автомобилями. Хобби превратилось в бизнес, и журналист стал предпринимателем – открыл автомастерскую VIP-машин.

Молодой предприниматель Роман Гончаров открыл автомастерскую. Чинят в ней не рядовые авто, а самые престижные марки – Porshe, BMW и т.д. Всего 4 года назад Гончаров окончил факультет журналистики МГУ. За прошедшие несколько лет ему удалось не только сменить профессию и освоить специфику новой, но и поставить собственное дело на рельсы, а также придумать, какой еще бизнес можно открыть.



- Почему выпускник факультета журналистики МГУ вдруг решил открыть автомастерскую?

- Я с самого детства интересовался автомобилями. Пока учился в МГУ - проходил практику, а потом и остался работать в журнале "Автомир". Потом вел авторубрику в журнале  "Что нового в науке и технике". Далее моя жизнь была полностью связана с автомобилями - работал у дилеров и т. д. После окончания университета отслужил в армии, а после демобилизации пошел работать на госслужбу. Но меня всегда тянуло в автобизнес... Когда к власти пришел мэр Сергей Собянин, в управлении, где я работал, сменилось начальство, и я ушел работать к друзьям в крупный сервис, где познакомился и подружился с клиентом, который тоже горел идеей открыть свой автосервис. А вдвоем-то проще, поэтому мы с ним скооперировались и попробовали! И получилось!

- Среди обслуживаемых марок машин – BMW, очевидно, потому что у вас уже была не одна машина этой марки. А остальные по какому принципу выбирали?

- С BMW я очень давно – за всю свою жизнь у меня было много машин этой марки, и только один раз я решил купить другую машину – Valkswagen Passat. Машина была хорошая, но далеко до BMW...
Другие машины подбирали по похожему принципу – например, у моего компаньона Porsche, поэтому машины этой марки мы тоже решили обслуживать.

- Вы в мастерской только административные функции выполняете? Или можете в сложной ситуации дать мастеру совет, обсудить проблему?

Так как я с автомобилями, и, в частности, с BMW, очень давно, я знаю достаточно много, и помимо всех административных функций, я могу выполнять обязанности любого сотрудника нашей мастерской.

- Бизнес запустили на собственные средства или брали кредит?

Как это ни странно, стартап запустили на собственные средства, что, с одной стороны, радует — не надо ни от кого зависеть и отдавать часть прибыли, а с другой стороны, это более рискованно, так как всякое может случиться в нашей стране, и деньги можно потерять... Хотя думать об этом не хочется.

- Как быстро удалось выйти на окупаемость?

Окупаемость - это слово не совсем правильное в нашей сфере. За полгода мы практически ни разу не сработали в минус, но и плюс тоже не очень большой.
Когда мы только открывались, мы договорились друг с другом, что как только мы будем зарабатывать по 80 000 рублей в месяц, мы подарим друг другу часы, которые мы давно хотели, но до сих пор так и не подарили...

- Будете расширяться? Хотите создать сеть?

Пока думаем об этом, хотелось бы открыть не просто второй сервис в Москве, но сделать это в другом городе, например в Санкт-Петербурге.

- Есть идеи открыть свое дело еще в какой-то отрасли?

Да, тоже думали об этом, хотим открыть часовой магазин, так как оба интересуемся часами. Привезли из Швейцарии часов на 15 тыс. евро и очень успешно и быстро их распродали.


Комментарии

  • Alla Смирнова 08:31, 1.02.2014
    0
    А можно контактный телефон автомастерской?
  • Василий Кузнецов 14:06, 1.02.2014
    0
    Спасибо. Поржал. Особенно убила фраза "у моего компаньона Porsche, поэтому машины этой марки мы тоже решили обслуживать". Сочувствую владельцам Porsche, которые будут там обслуживаться. Как один из основателей первого клуба владельцев Porsche в России в 1996г, я за 18 лет работы с этими машинами повидал таких "VIP-сервисов", а вернее результаты их работы. Потому что, обычно, после ремонта в такой мегасупермастерской, машины привозили к нам на восстановление. Так что, господа владельцы Porsche, если машину жалко, то везите ее либо в дилерский сервис, либо если хотите сэкономить, не в ущерб качеству то в сервис, специализирующийся на на данной марке с многолетним опытом и реальными результатами. Василий Кузнецов Президент Российского Клуба владельцев суперкаров SupercarS Drivers Club of Russia
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase