Архив rb.ru

К 2014-15 гг. РЖД удвоит пассажирские перевозки между Петербургом и Хельсинки

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает к 2014-2015 годам увеличить в 2 раза пассажирские перевозки на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки - до 800 тыс.
К 2014-15 гг. РЖД удвоит пассажирские перевозки между Петербургом и Хельсинки
человек в год. Об этом сообщил вице-президент РЖД, гендиректор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов журналистам в Петербурге. Сейчас РЖД ведут переговоры с VR Group (Финские железные дороги) об организации пассажирского движения с другими регионами Финляндии. "Мы обсуждаем с финскими коллегами возможность организации пассажирского сообщения по другим регионам Финляндии", - сказал он, отметив, что речь идет об осуществлении перевозок из России на юг Финляндии подвижным составом формирования РЖД.

Также, комментируя возможность организации скоростного сообщения между Россией и Украиной, М.Акулов заметил, что это достаточно длительный процесс, связанный с организацией таможенно-пограничных процедур непосредственно в поездах, а также существенными вложениями в инфраструктуру на территории обеих стран. По его словам, РЖД продолжают консультации по данному вопросу.

Скоростное железнодорожное движение между Россией и Финляндией планируется открыть 12 декабря 2010 года. Общая стоимость проекта организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки составляет 79,7 млрд рублей. В том числе средства Инвестфонда - 27,96 млрд рублей, средства инвесторов - 51,71 млрд рублей. Скоростные поезда Allegro на платформе Pendolino Sm6 производства французской Alstom заменят на этом маршруте курсирующие сейчас составы "Сибелиус" и "Репин", сообщает Финмаркет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Релокация в Финляндию: как российскому стартапу открыть компанию в Скандинавии и продавать по всему миру
  2. 2 Чему российским стартапам стоит поучиться у финских коллег? Впечатления редактора Rusbase от фестиваля *ship
  3. 3 «Финнам нужен просто хороший продукт и четкое предложение». Что мы поняли, запустив стартап в Хельсинки
  4. 4 Какие проекты ждут в Финляндии на фестивале *ship?
  5. 5 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях