К 2015 году КНР станет вторым по объему мировым потребрынком

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Китай к 2015 году станет вторым по объему после США потребительским рынком в мире, полагают авторы доклада компании Boston Consulting Group.

Прогноз основывается на росте благосостояния китайцев и приходом по?требителей нового поколения.

В докладе отмечается, что за последние 50 лет в Китае беспрецедентно вырос спрос на товары, он в три-пять раз превосходит темпы роста потребительских рынков развитых стран. В ближайшее время этот "азиатский дракон" с ежегодным ростом ВВП в 10% будет переживать новую волну покупательской активности и обгонит по этому показателю почти все страны мира.

Так, в 2010 году китайский рынок превзойдет по объему все европейские и станет третьим после США и Японии, а к 2015 году китайцы оттеснят японцев на третье место.

Авторы доклада усматривают причину надвигающегося потребительского бума не только в бешеном экономическом росте КНР и повышении покупательской способности, но и в появлении потребителя нового поколения. По данным исследования, этому "новому китайцу" не более 29 лет, он вырос уже в условиях благоприятной обстановки либерализации экономики и социально-экономических реформ, пишет РБК daily.  



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase