К черту работу! Давайте веселиться

Расскажите друзьям

Офисы западных компаний захлестнула мода на розыгрыши


45 сотрудников компании Appriver, занимающейся защитой электронной почты, стали жертвой "обезьяны-убийцы". Они так называют игрушку, которую смастерил из набитых носков разработчик программного обеспечения компании Эрик Форсберг. Он снял на видео, как сделанная им игрушка "нападает" на его коллегу. Это видео стало хитом в корпоративном мире и породило серию подражаний. По мнению директора по маркетингу Майкла Хамстра, эта игрушечная обезьяна - ценный кадр. "Она действительно способствует установлению командного духа", - с гордостью заявляет он.

На Западе появляется все больше компаний, готовых предоставить услуги "массовиков-затейников" и развеселить утомленных работой офисных служащих, - пишет Times.

Глава одной из таких фирм, FunCilitators, Гейл Хан предоставляла услуги в сфере увеселений (не подумайте плохого) таким титанам, как IBM, Marriott и Nextel, а также Вооруженным Силам США.

Хан утверждает, что представители нового поколения офисных служащих очень отличаются от своих предшественников. "Предыдущее поколение сотрудников, - говорит она, - трудоголики. Они были настроены так, что получить зарплатный чек для них было счастьем. Поколение X видело, как их родители загоняли себя в могилу работой, не получая при этом отдачи. Они не готовы приносить такую же жертву. Для них баланс между работой и личной жизнью приобрел громадное значение".

Кинь резиновую женщину!

Но что это за веселье, которое им нужно? Хан работала с компаниями, в которых устраивали соревнования на то, кто дальше бросит надувную женщину. Другие компании превращали своих сотрудников в живые шары для боулинга, привязывали их к скейтбордам (надев предварительно защитные шлемы и прочее) и запускали сбивать кегли на автомобильной парковке.

Среди менее впечатляющих проектов был "цветок в час", когда сотруднику вручался букет цветов, который он потом должен был передать коллеге. Страдающим аллергией, вероятно, можно было предложить взамен плитку шоколада. Если, конечно, он не страдает от диабета. Тогда, наверное, с него будет достаточно дружеского похлопывания по спине.

Google - чуть ли не евангелисты офисного веселья. Офисы компании в Калифорнии оборудованы волейбольным полем, стеной для занятий альпинизмом и игровыми комнатами (см. видео). Сотрудники перемещаются по "кампусу" с помощью скутеров. Основатели компании Сергей Брин и Ларри Пейдж даже обзавелись "самолетом для вечеринок" - лайнером Boeing 767, способным вместить 50 любителей "оттянуться".

Хан утверждает, что чем больше сотрудники компании веселятся, тем успешнее функционирует эта компания."Это как синдром довольной коровы, - говорит она. - Счастливая корова дает больше молока. Если сотрудники хорошо проводят время, это помогает бизнесу".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Стартап-Марафон в Челябинске
21 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase