Как завоевать сердца команды и в чем главная ошибка современного бизнеса?
Как завоевать сердца команды и в чем главная ошибка современного бизнеса? В своей колонке рассказывает Михаил Воронин, старший партнер Winning The Hearts Group и председатель совета директоров агентства стратегических событий "Подъежики".
Если вы считаете, что возможно добиться успеха в бизнесе, прибегая к профессиональной эксплуатации подчиненных, вы заблуждаетесь. "Кадры", "персонал", "ресурсы" не способны вывести бизнес на качественно новый уровень, этой особенностью наделены только "люди", "лидеры", "таланты". Мы реформировали отношение к человеку в системе ценностей нашей компании. И вот принципы, которые нас объединяют и, уверены, помогут вам.
Быть живым, не пластмассовым, цельным
Это значит что, то, что вы думаете, говорите и делаете, совпадает. Высказывайте свое мнение. Не играйте в политические игры. Точно знайте, куда вам надо и зачем вам туда надо. Не используйте штампы в ведении бизнеса, а отыскивайте свои. Будьте амбициозны и готовы к сложным прорывам (легкими они не бывают). Верьте в то, что делаете, и делайте это осознанно.
Сотрудники – это бизнес-партнеры
Ваши сотрудники – это ваши партнеры, с которыми вы заключаете сделку и договариваетесь о правилах игры. Такого рода сотрудничество неизбежно должно быть взаимовыгодным. Формат "ваши обязательства – делать все и побольше, наши обязательства – оформление по ТК" уже не привлекателен, создавайте ценность для ваших партнеров.
Быть одним "большим яйцом"
Суперзвезда всегда проиграет хорошей команде в долгосрочной перспективе. Верьте в команду и достижение общих целей. Будьте как футбольная команда, где не важно, кто схалтурил на поле. В конце матча есть результат на табло, вы либо вместе выиграли, либо вместе проиграли. Каждый отвечает не только за себя на 100%, но и за коллегу рядом и компанию в целом на 100%. Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%.
Не забывать про здравый смысл
Если какое-то правило или бизнес-процесс противоречат здравому смыслу – откажитесь от такого правила. Это путь в никуда, бессмысленная трата времени и сил вашей команды.
Результат=результат
Относитесь к сотрудникам как ко взрослым и самостоятельным людям и дайте им свободу делать их работу так, как они посчитают нужным, и спрашивайте за результат. При этом срок и цель являются константой. Вы можете менять подходы и инструменты, но не цели и сроки.
Не курьерить
Курьеры переносят что-то куда-то, не понимая, зачем, почему, и частью чего большего является их деятельность. Всегда помогайте команде осознать, что и как они делают, а главное ЗАЧЕМ?
Не держать шар под водой
Все конфликты происходят из-за того, что люди не разговаривают друг с другом и копят недовольства и "шары под водой", которые потом все равно выпрыгивают из воды в самый неподходящий момент. Есть проблема, непонимание, недовольство - приди к тому, от кого это исходит, и поговори с ним открыто и реши все вопросы. Если произошла эмоциональная вспышка, признал, успокоился, вернулся. Вы работаете не с телепатами.
Проверять систему на ограничение
Не живи домыслами относительно того, сработает это или нет, просто возьми и проверь. Вы удивитесь тому, насколько сильно недооцениваете возможности, лишь потому, что боитесь спросить: "А есть такая возможность?".
Накосячил – признай
Сделай выводы. Иди дальше. Мы считаем, что самокритичность - очень важное человеческое качество, без которого невозможно развитие. Рефлексия по вечерам на тему того, что удалось сделать, а что не получилось, - самый мощный инструмент личностного роста.
Как поработал, так и отдохнул
Ну и, конечно, отдыхайте! Отдыхайте соизмеримо результатам, круто поработал – круто отдохнул. И тогда вы будете ощущать себя гармонично, и тогда "работать" для вас будет не от слова "раб". Мы живем так и объединяем людей, которые разделяют эти ценности, которые верят в людей и знают, что только люди могут совершать прорывы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как рассказать начальнику, что вы разочаровались в работе
- 2 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
- 3 5 стратегий для удержания сотрудников
- 4 Как стать руководителем: памятка для начинающих лидеров
- 5 На «Reforma управления» обсудят новый подход к менеджменту, который помогает компаниям расти быстрее
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023