Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Каждая третья компания штрафует сотрудников за опоздания

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков.

Каждая третья компания штрафует сотрудников за опоздания
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Фото: Fotoimedia

Опрос: сколько компаний штрафует сотрудников за опоздание

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснил, многие ли российские компании имеют систему штрафов для сотрудников и за какие "провинности" чаще всего применяют подобные меры. Согласно результатам исследования система штрафов существует в каждой третьей компании, при этом, почти каждый второй сотрудник хотя бы единожды был оштрафован сам. В сравнении с 2010 годом, количество штрафующих компаний сократилось в 2,5 раза (34% vs. 87%)!  Чаще всего штрафов следует ожидать сотрудникам таких профобластей, как "туризм / гостиницы / рестораны", "безопасность" и "продажи".

В большинстве случаев работников наказывают за опоздание (54%) и другие дисциплинарные нарушения. Однако есть и такие работодатели (12%), которые с помощью штрафов пытаются бороться даже с вредными привычками сотрудников.

Несмотря на то, что абсолютное большинство компаний практикуют именно денежные наказания, руководство каждой третьей компании считает, что данной меры недостаточно – помимо материальной выплаты провинившихся ждет еще и устный выговор. При этом за последние 4 года средняя сумма выплат сократилась с 5100 рублей (2010 год) до 3100 рублей (2014 год).

Как показало исследование, более половины сотрудников (57%) стараются избегать ситуаций, в которых они могут лишиться части заработанного. А вот число тех, кто поддерживает данную практику, увеличилось по сравнению с 2010 годом (17% vs. 11%).

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 23 октября – 05 ноября 2014 года среди 2 475 сотрудников российских компаний. 

Опрос: самые популярные у россиян зарубежные горнолыжные курорты 

Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг 50-ти недорогих зарубежных курортов популярных у россиян для зимнего отдыха.

Для расчета бюджета отдыха на курорте одного человека использовались следующие параметры:

- проживание в отеле 3* в радиусе 5 км. от подъемника;

- стоимость ужина в кафе в шаговой доступности от отеля;

- ski-pass на день;

- посещение spa.

Самые недорогие зарубежные горнолыжные курорты (с бюджетом от 50 до 90 евро в день) находятся в странах Восточной Европы (Боснии, Румынии и Хорватии), а самые дорогие - во Франции, Швейцарии и США (от 250 до 350 евро в день).

На первом месте рейтинга топ-50 горнолыжных курортов Яхорина (Босния и Герцеговина) с бюджетом в 50 евро, затем следуют  Пояна Брашов (Румыния) - бюджет 55 евро и  Платак (Хорватия) - бюджет 77 евро.

Самими дорогими в топ-50 зарубежных горнолыжных курортов являются Валь-Торанс (Франция) - бюджет 258 евро, Мерибель (Франция) - 274 евро, Санкт-Мориц (Швейцария) - 276 евро, Аспен (США) - 280 евро и Куршевель (Франция) - 351 евро.

Текст исследования – здесь.

Опрос: какие меры принимают российские финансовые компании после утечки данных

В результате действий киберпреступников в 2014 году треть финансовых компаний (36%) в России столкнулась с утечкой важных данных, связанных с осуществлением денежных операций. При этом 81% финансовых организаций считают, что "они принимают все необходимые меры для поддержания актуальности защитных технологий". Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного "Лабораторией Касперского" совместно с компанией B2B International*.

Финансовые организации принимают, обрабатывают и хранят большие массивы конфиденциальной информации. Именно поэтому в этом бизнесе кибератаки могут оказаться особенно чувствительными и привести как к материальным, так и репутационным рискам. Как показало исследование, финансовые организации об этом хорошо осведомлены – 52% из них сообщили о том, что готовы внедрять новые технологии для дополнительной защиты финансовых транзакций.

Самой популярной мерой в этом году среди российских финансовых организаций стало обеспечение безопасного соединения клиентских транзакций – этому последовали 86% респондентов. 61% компаний предоставляет своим клиентам специализированные приложения для работы с онлайн-банкингом для мобильных устройств, что говорит о   том, что безопасность мобильных платежей становится одной из приоритетных задач.

Реже всего респонденты предоставляют клиентам защитное решение - только 53% респондентов обеспокоились внедрением специализированных средств защиты на компьютерах и мобильных устройствах клиентов после утечки данных. Это указывает на более высокую заинтересованность компаний в обеспечении безопасности собственной инфраструктуры, нежели пользовательской.

Таким образом, половина компаний продолжает пренебрегать обеспечением безопасности даже после серьезного киберинцидента. В то время как своевременно установленное комплексное защитное решение не только целиком окупит свою стоимость при первой же атаке, но и спасет от репутационных потерь, которые порой сложно измерить денежным эквивалентом.

*Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного "Лабораторией Касперского" и B2B International в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.

Текст исследования – здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter