На этой неделе состоялось вручение 10-й национальной премии "Золотой диплом".
ПрисоединитьсяДипломов было много, номинаций - три. Платиновые вручали за стабильность деловой репутации. Их получили номинанты, на чьих стенах висит уже не один «Золотой диплом».
Счастливыми обладателями слитка платины в стекле диплома стали:
- Государственное корпоративное агентство по страхованию вкладов
- Министерство финансов РФ
- Ассоциация региональных банков «Ассоциация Россия»
- Министерство природных ресурсов РФ
- Российский союз промышленников и предпринимателей
- Министерство сельского хозяйства РФ
- ОСАО Ингосстрах
- Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»
- Счетная палата РФ
- Комплекс перспективного развития города Москвы
Золотые дипломы вручались Советом Клуба за достижения в прошедшем году. Десять грамм золота в руки получили 5 компаний. Каждая отличилась чем-то своим. «Банк «Русский стандарт», к примеру, стал лауреатом за информационную открытость в отношениях с клиентом и проведение образовательной кампании в СМИ. Если проще - за то, что банк ввел эффективные ставки по кредитам раньше остальных.
Арбитражный суд Москвы в этом году внес немалый вклад в развитие информационной открытости судебной системы РФ. «СвязьБанк» позиционирует политику прозрачности во внешних коммуникациях. А ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» постоянно проводит просветительскую деятельность в области налогообложения.
Но главным лауреатом Золотого Диплома-2007 стало Агентство массовых коммуникаций, как компания со стабильными общественными связями и высокой деловой репутацией.
Также друзьям и соратникам Финансового пресс-клуба были вручены Почетные Юбилейные дипломы Совета Клуба. А вот премию «Золотой кактус» за нежелание работать со СМИ в этом году не стали. Наверное, решили не портить юбилей плохими впечатлениями
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
- 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
- 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024