Архив rb.ru

Каждому лауреату по золотому слитку!

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

На этой неделе состоялось вручение 10-й национальной премии "Золотой диплом".

Каждому лауреату по золотому слитку!
Присоединиться

Дипломов было много, номинаций - три. Платиновые вручали за стабильность деловой репутации. Их получили номинанты, на чьих стенах висит уже не один «Золотой диплом».

Счастливыми обладателями слитка платины в стекле диплома стали:

- Государственное корпоративное агентство по страхованию вкладов

- Министерство финансов РФ

- Ассоциация региональных банков «Ассоциация Россия»

- Министерство природных ресурсов РФ

- Российский союз промышленников и предпринимателей

- Министерство сельского хозяйства РФ

- ОСАО Ингосстрах

- Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»

- Счетная палата РФ

- Комплекс перспективного развития города Москвы

Золотые дипломы вручались Советом Клуба за достижения в прошедшем году. Десять грамм золота в руки получили 5 компаний. Каждая отличилась чем-то своим. «Банк «Русский стандарт», к примеру, стал лауреатом за информационную открытость в отношениях с клиентом и проведение образовательной кампании в СМИ. Если проще - за то, что банк ввел эффективные ставки по кредитам раньше остальных.

Арбитражный суд Москвы в этом году внес немалый вклад в развитие информационной открытости судебной системы РФ. «СвязьБанк» позиционирует политику прозрачности во внешних коммуникациях. А ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» постоянно проводит просветительскую деятельность в области налогообложения.

Но главным лауреатом Золотого Диплома-2007 стало Агентство массовых коммуникаций, как компания со стабильными общественными связями и высокой деловой репутацией.

Также друзьям и соратникам Финансового пресс-клуба были вручены Почетные Юбилейные дипломы Совета Клуба. А вот премию «Золотой кактус» за нежелание работать со СМИ в этом году не стали. Наверное, решили не портить юбилей плохими впечатлениями

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
  4. 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
  5. 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?