Каждый четвертый россиянин реагирует на скидки

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Более четверти россиян (27%) за последние три месяца стали внимательнее относиться к скидкам и специальным предложениям розничных магазинов и торговых сетей. Об этом сообщили социологи холдинга «Ромир» по результатам исследования. Женщины (29%), как этого и следовало ожидать, относятся к льготным предложениям магазинов чуть более внимательно, чем мужчины (24%). Гораздо чаще, чем в среднем по России на скидки обращают внимание жители Дальнего Востока (38%), и россияне, проживающие в крупных городах численностью 500 тыс. - 1 млн человек.

В свою очередь, гораздо реже на предложения по скидкам реагируют представители высокодоходной категории граждан (18%) и жители сельской местности (21%), передает Росбалт.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase