Архив rb.ru

Каждый четвертый россиянин реагирует на скидки

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Более четверти россиян (27%) за последние три месяца стали внимательнее относиться к скидкам и специальным предложениям розничных магазинов и торговых сетей.

Каждый четвертый россиянин реагирует на скидки
Присоединиться

Об этом сообщили социологи холдинга «Ромир» по результатам исследования. Женщины (29%), как этого и следовало ожидать, относятся к льготным предложениям магазинов чуть более внимательно, чем мужчины (24%). Гораздо чаще, чем в среднем по России на скидки обращают внимание жители Дальнего Востока (38%), и россияне, проживающие в крупных городах численностью 500 тыс. - 1 млн человек.

В свою очередь, гораздо реже на предложения по скидкам реагируют представители высокодоходной категории граждан (18%) и жители сельской местности (21%), передает Росбалт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter