Каждый четвертый россиянин реагирует на скидки

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Более четверти россиян (27%) за последние три месяца стали внимательнее относиться к скидкам и специальным предложениям розничных магазинов и торговых сетей. Об этом сообщили социологи холдинга «Ромир» по результатам исследования. Женщины (29%), как этого и следовало ожидать, относятся к льготным предложениям магазинов чуть более внимательно, чем мужчины (24%). Гораздо чаще, чем в среднем по России на скидки обращают внимание жители Дальнего Востока (38%), и россияне, проживающие в крупных городах численностью 500 тыс. - 1 млн человек.

В свою очередь, гораздо реже на предложения по скидкам реагируют представители высокодоходной категории граждан (18%) и жители сельской местности (21%), передает Росбалт.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase