Анна Сафронова
Карты лояльности, кредитки и цифровые купоны помогают бизнесу получать информацию о клиенте
Присоединиться
Бизнес многое знает о вас. Возможно, больше, чем вы думаете. Большинство корпораций используют сложный статистический анализ, чтобы точно знать, как угодить клиентам. Объем рынка интеллектуального анализа данных составляет $100 миллиардов, пишет Business Insider.
1. Магазины используют карты лояльности, чтобы отслеживать и предсказывать потребительские предпочтения клиента.
Вы когда-либо задавались вопросом, почему ближайшая к вашему дому аптека или продуктовый магазин привязывают все свои лучшие предложения к их дисконтной карте?
Все это – ради получения информации. Каждый раз, когда вы предъявляете карту, чтобы получить туалетную бумагу по выгодной цене, вы передаете бизнесу ценную информацию.
О методах, которые используют компании для того, чтобы следить за вами, читайте в СЛАЙД-ШОУ.
1. Магазины используют карты лояльности, чтобы отслеживать и предсказывать потребительские предпочтения клиента.
Вы когда-либо задавались вопросом, почему ближайшая к вашему дому аптека или продуктовый магазин привязывают все свои лучшие предложения к их дисконтной карте?
Все это – ради получения информации. Каждый раз, когда вы предъявляете карту, чтобы получить туалетную бумагу по выгодной цене, вы передаете бизнесу ценную информацию.
О методах, которые используют компании для того, чтобы следить за вами, читайте в СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карта маркетплейсов
- 2 Город для бизнеса
- 3 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги