Архив rb.ru

Как компании шпионят за потребителями? СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Карты лояльности, кредитки и цифровые купоны помогают бизнесу получать информацию о клиенте

Как компании шпионят за потребителями? СЛАЙД-ШОУ
Присоединиться
Бизнес многое знает о вас. Возможно, больше, чем вы думаете. Большинство корпораций используют сложный статистический анализ, чтобы точно знать, как угодить клиентам. Объем рынка интеллектуального анализа данных составляет $100 миллиардов, пишет Business Insider.

1. Магазины используют карты лояльности, чтобы отслеживать и предсказывать потребительские предпочтения клиента.

Вы когда-либо задавались вопросом, почему ближайшая к вашему дому аптека или продуктовый магазин привязывают все свои лучшие предложения к их дисконтной карте?

Все это – ради получения информации. Каждый раз, когда вы предъявляете карту, чтобы получить туалетную бумагу по выгодной цене, вы передаете бизнесу ценную информацию.  



О методах, которые используют компании для того, чтобы следить за вами, читайте в СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карта маркетплейсов
  2. 2 Город для бизнеса
  3. 3 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше