Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как консультант Уралсиба поставил репутацию компании под вопрос

Архив rb.ru

В СК "Уралсиб" на вопрос о страховании квартиры вы, скорее всего, услышите: «Я не знаю»

Как консультант Уралсиба поставил репутацию компании под вопрос

Офис страховой компании «УралСиб» расположен по адресу: Сельскохозяйственная улица, дом 16А. Позолоченная вывеска банка так и блестит на солнце. Дорогие машины возле офиса. Наверное, много клиентов. И куда же все подевались? В коридоре охранник и один посетитель. Прохожу дальше. Главный зал разделен перегородкой. Слева табличка «Вход посторонним запрещен». На перегородке вывеска «Отдел продаж». Мне сюда.

Заезженная пластинка
Захожу в «Офис продаж». Несколько столов в ряд. В самом конце сидит консультант и разговаривает по телефону. Только после того как я спросила, может ли она меня проконсультировать, девушка положила трубку. На столе табличка «Старший менеджер». Думаю, повезло, сейчас мне все объяснят.
— Девушка, расскажите мне подробно про страхование квартиры. Я не совсем понимаю, как это работает.
— Так вот у нас есть программа «Быстро полис». Оформление за три минуты. Страховая сумма 50 тысяч рублей.
— Так мало?
— Можно несколько взять. Для оформления нужен паспорт.
— И как это все действует?
Девушка напряглась и повторила:
— Это очень удобный вид страхования. Можете оформить даже сейчас. Только паспорт нужен.

Консультант не знает
— Хорошо. Я хочу застраховать квартиру. Что мне для этого нужно сделать?
— Определиться, на какую сумму страховать будете. После заполняются необходимые документы, где вы подробно описываете, что хотите застраховать и на какую сумму.
— Это же как-то будет проверяться?
— Да, это по Классическому страхованию. А можно и без оценки. — Девушка уже в полном замешательстве показывает мне на какой-то документ. Есть ощущение, что она сама не уверена, правильно ли она отвечает.
— А каким образом оценивают стоимость?
Тут консультант нервно хихикнула два раза и ответила:
— Вообще я не знаю, как это делается.
После этого девушка окончательно растерялась. Еще на пару вопросов она ответила совсем несвязно. Так что пришлось попросить рекламные материалы и удалиться.

Оценки

  • Ожидание: 0 минут.
  • Компетентность: 50%. Консультант, слабо разбирающийся в вопросе, ставит под удар репутацию компании. Мало ли что они мне там застрахуют!
  • Концентрация: 9. Девушка не сочла нужным закончить разговор по телефону, несмотря на стоящего перед ней клиента.
  • Атмосфера: 0.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter