Как отпраздновали 1 апреля в российских компаниях

Расскажите друзьям
Лилия
Лилия

Шутят над всеми: над коллегами, журналистами, клиентами...

  Хотя мы все помним, что за день - первое апреля, все равно нет-нет да попадаемся на розыгрыши. В этом году сотрудники многих компаний шутили донельзя правдоподобно, а некоторые розыгрыши даже попали в новости.

РАО «ЕЭС России» подготовила пресс-релиз о том, что компания выиграла в Африке тендер. Несколько информагентств смело поставили эту «новость».
 
(см. крупнее)
После чего журналисты получили от руководителя пресс-службы письмо такого содержания:

«Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с началом апреля и напоминаем, что 1 апреля в России, да в ряде других стран мира, - День Юмора и Смеха. Именно к этому дню и был приурочен наш сегодняшний пресс-релиз про выигранный РАО «ЕЭС России» тендер в Африке. Спасибо Всем тем, кто нам подыграл, и просим прощения у остальных. Белов Тимур, Руководитель пресс-службы РАО "ЕЭС России".

"Шепелявость" президента "Евросети"

Другой шокирующий пресс-релиз выпустила компания «Евросеть». В нем она «официально» признала, что сообщение о ребрендинге компании, появившееся в прессе, не соответствовало действительности. «Компания с сожалением вынуждена объявить, что причиной стал недавно выявленный дефект речи у Президента компании Алексея Чуйкина (...) Как выяснилось, Алексей Чуйкин имел в виду не ребрэндинг, а ребрэйнинг, то есть ревизию парадигмы работы и развития компании». В конце компания официально объявила о готовности оплатить президенту компании курсы логопедии (см. полностью пресс-релиз «Евросети»).

На сайте портала Mail.Ru появилось сообщение, датированное 1 апреля, о том, что компания собирает фирменный мобильный телефона с предустановленным программным обеспечением от Mail.Ru. «Проект получил рабочее название Мейлофон. Появление новой модели на рынке планируется в первом квартале 2009 года», - говорится в сообщении.

«Яндекс» порадовал пользователей белым дизайном и сообщением «У Вас вся стрела белая» - прямо под логотипом компании.




Контекстное кафе: кофе с молотка

А компания Begun, занимающаяся размещением контекстной рекламы в интернете, рассказала об открытии одноименного кафе,  «построенного на проверенных принципах «Бегуна» - аукционе, оплате за результат и персональной коммуникации».

Фото: begun.ru

С контекстным меню, основанным на персональной истории заказов; с аукционной системой оплаты (когда кленты платят столько, сколько готовы заплатить). «Посетитель оплачивает только те блюда и напитки, которые ему понравились», - говорится в этом сухом и официальном  сообщении (см. полную информацию о первом в мире контекстном кафе).

Вы уволены, ха-ха!

Розыгрыши внутри компаний имели меньший резонанс, но многие на них все-таки попадались.

 Больше всего шутили сегодня на тему увольнений. Сотрудник нашего издательского дома, к примеру, разослал всем письмо, которое многих проняло буквально до слез, сообщив, что он отправляется в далекую африканскую страну под названием Чад с миссией Красного креста (см. полностью текст письма). Только мне в почту пришло четыре сообщения об увольнении,  кстати.

Менеджера из петербургского офиса МТС разыграли, обвесив его рабочее место фотографиями сотрудницы, с которой тот постоянно конфликтует. «Хотели потолок украсить, но времени не хватило», - сетуют добрые коллеги. Правда, шутка не совсем удалась: менеджер пришел на работу одним из первых и снял все фотографии. Очевидцы, впрочем, говорят, что созерцание лица коллеги, сдирающего снимки со стен, доставило им незабываемое удовольствие.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase