Как подростку заработать миллион в сети

Расскажите друзьям
Николай
Николай

14-летняя американка за три года превратила свой интернет-сайт в компанию с выручкой в $1 млн

Интернет-сайт Whateverlife, созданный три года назад 14-летней американкой Эшли Кволс, в 2007 г. вышел на годовой уровень дохода в более чем $1 млн, притом что первоначальные инвестиции в проект составили $8. Секрета успеха нет: как и в любом другом бизнесе, главное – вовремя занять свою нишу.

Три года назад, когда бум социальных интернет-сетей только начинался, 14-летняя Эшли Кволс заметила, что многие ее друзья стремятся разнообразить свои личные страницы в системе MySpace. Кволс увлекалась графическим дизайном, а проще говоря, рисованием, поэтому создать веселый и яркий фон для персональной страницы в сети MySpace для нее не составляло труда.

Сердечки для рекламодателей

Причем, сама являясь частью целевой аудитории MySpace, она прекрасно понимала, какие графически темы и рисунки будут пользоваться популярностью среди подростков. Тогда-то Кволс и создала на восемь долларов, одолженных у матери, свою интернет-страницу, на которую стала выкладывать разнообразные готовые оформления – обои для страниц MySpace.

С продуктом Кволс угадала верно. Яркие жизнерадостные цвета, обилие сердечек и прочих украшений пришлись многим пользователям MySpace по душе. Кроме того, она придумала вставлять в оформление цитаты из популярных песенок. "Девочки подростки обожают цитаты", – объясняет Кволс. В результате ее сайт, получивший название Whateverlife, стал пользоваться популярностью.

Количество заходов на страницу в 2007 г. перевалило за один миллион в день, сообщает Yahoo. И, что особенно важно для рекламодателей, у ресурса, благодаря усилиям Кволс, сложилась своя четко ограниченная аудитория – подростки, причем преимущественно женского пола. С такой качественной и большой аудиторией Кволс удалось быстро найти компании, которые захотели разместить рекламу на сайте.

Деньги в производство

Девушка начала неплохо зарабатывать. На свои первые деньги Кволс купила небольшой дом, в который она, ее мать и младшая сестра смогли переехать из однокомнатной квартиры, где они жили до этого. В подвале дома Кволс основала офис своей компании. Первым наемным работником стала мать. Последняя не в восторге от того, что ей приходится быть то подчиненной, то матерью, но говорит, что пока ей удается совмещать эти две роли.

Самой Кволс, когда ее бизнес стал больше, пришлось бросить школу, которая мешала ее работе. Кроме своей матери Кволс наняла троих друзей, которые теперь вместе с ней занимаются созданием графических тем для интернет-страниц. Норма выработки для каждого – не менее 25 новых тем в неделю. В настоящее время на ее сайте уже около 3 тыс. разных вариантов оформлений, треть из которых Кволс создала сама. Пока для ее друзей такая работа кажется гораздо более привлекательным занятием, чем подработка в McDonalds.

И снова инвестиции

Выйдя на новый уровень развития бизнеса, Кволс решила не полагаться только на себя, но воспользовалась услугами консультанта по развитию интернет-бизнеса. Робб Липпит, который помогает Кволс правильно развивать и продавать свой интернет-проект, говорит, что перспектива сотрудничества с Кволс поначалу показалась ему непривлекательной, однако после встречи с ней он все-таки решил попробовать.

Пока их сотрудничество приносит плоды. Сайту удалось получить ряд предложений по продвижению медиа-продуктов для тинейджеров. Например, нового альбома Бритни Спирс. Расширяется и круг услуг, предлагаемых самой компанией. Уже сейчас участникам сообщества предлагают создать с помощью Whateverlife свой собственный сайт или же пообщаться с другими пользователями.

Так что проект растет, и продавать его большим интернет-корпорациям Кволс пока не хочет. Большую часть получаемых от продажи рекламы денег Кволс вкладывает в развитие бизнеса. Себе она положила скромную в масштабах ее бизнеса зарплату в $3 тыс., и кроме дома для семьи больших покупок Кволс не совершала.

"Я не знаю, как правильно это сформулировать, но у меня есть такое чувство, что, когда у тебя появляются деньги, они спустя какое-то время уходят. Стареют, понимаете. Да, я могу пойти и купить себе что-нибудь крутое, но в то же время мне ведь, на самом деле, не много надо. Мне нравится вкладывать деньги в бизнес", – объясняет свою инвестиционную политику Кволс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Теория и практика краудфандинга: как собрать средства на свой проект
23 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase