Попытка найти б/у-шного "немца" А-класса увенчалась успехом с третьего раза
В связи с тем, что нынешняя наша машина устарела не только
морально, но и физически, было принято решение поменять ее на что-то новое. Даже
не на "что-то", а вот так сразу на Mercedes. Так как хозяином нашего будущего немецкого коня будет
девушка, решено было брать самый маленький из семейства - A-klasse.
Прикинув сумму, которая понадобится на новый автомобиль,
было решено найти что-то дешевле, но не очень подержанное. Новый автомобиль в
приличной комплектации стоит сейчас более 1,1 млн рублей, что для нас оказалось
слегка дороговато.
Найти у частников
Изучая предложения на сайтах, нашли вроде бы неплохой
вариант. Черный, 2006 года, пробег почти 60 тысяч. Договорились о встрече,
приехали. Вышла восточная женщина, сказала, что машина не ее, а сестры, что она
про нее ничего не знает, но скоро приедет брат (мы так и не поняли, кому он там
брат, а кому сват) и все расскажет.
Признаться честно, насторожило в этом авто то, что ТО было
просрочено, автомобиль был зарегистрирован вообще на другого человека,
очередного родственника, да и цена была высоковата за этот год и пробег.
Трейд-ин
Стали смотреть всякие предложения на подержанные Mercedes в салонах. Нашли
один в подразделении "Рольфа" по
продаже б/у автомобилей Blue Fish.
Поехали смотреть, вначале сами обошли машинку, позвали менеджера, который долго
искал ключи, а потом еще минут 15 искал, где же в этой машине прячется
аккумулятор, который сел и не давал завести автомобиль. С горем пополам
завелись, посмотрели, что машина была битая по корпусу, фары, бампер, радиатор
были заменены.
Ради приличия стоит заметить, что в Blue Fish в курсе того, что
автомобиль был поврежден, о чем свидетельствуют записи, сделанные при
предпродажной подготовке. Хотя и не все "косяки" данного авто там
указаны.
Сам салон произвел какое-то смешанное впечатление. С одной
стороны, сотрудники не скрывали, что автомобиль битый, с другой, разговаривали
с нами так, как будто мы люди второго сорта.
- Нам бы машинку посмотреть, Mercedes красный.
- А что, понравилась?
- Ну да, ищем что-то подобное.
- Ждите, я скоро освобожусь.
За это время мы успели облазить все машины, представленные в
шоу-руме, примериться к новинкам, взять проспекты и прайс-листы. Примерно через
25 минут менеджер по продаже подержанных авто сжалился и пошел показывать
автомобиль.
Спектр услуг - 4
Послепродажное обслуживание - 4
Месторасположение - 4
Время ожидания первого контакта - 1
Компетентность - 4
Атмосфера - 3
Mercedes нужно покупать у дилера
Просматривая в сотый раз предложения о продаже автомобилей,
увидел совершенно новый вариант авто, - видимо он только появился на сайте. А-класс,
2009 года, пробег 14 тысяч, бордовый, в хорошей комплектации. Продавался в
"Авилоне" на Волгоградском
проспекте. Бегом звонить, просить оставить машинку с обещанием приехать сегодня
же.
Приехали в салон с женой. Встретил менеджер, предложил чашку
кофе, усадил на диван и сказал, что машину сейчас пригонят, ее даже в шоу-рум
не успели выставить. Буквально через две минуты Дмитрий приглашает нас к
осмотру.
Автомобиль мою "вторую половинку" покорил с
первого взгляда. Пока я осматривал "малыша" на предмет повреждений,
она села за руль и потом категорически не хотела оттуда вылезать. Мы приняли
решение покупать именно этот автомобиль. Договорились, что забирать будем в
субботу, оставили предоплату в размере 20 000 рублей и поехали домой. Заминка
была еще в том, что автомобиль еще не был снят с учета предыдущей владелицей.
В пятницу Дмитрий позвонил, сказал, что у них все готово,
можно приезжать и забирать нашу машинку.
Утром в субботу мы вновь приехали к дилеру. Автомобиль уже
ждал нас на парковке перед входом. Дмитрий пригласил нас внутрь, угостил кофе и
сказал, что некоторое время займет оформление документов. Пока мы пили
ароматный напиток, менеджер носился как ошпаренный веник. То в кассу, то за
печатью, то за документами. В итоге он проводил нас до кассы, где немалую сумму
денег мы обменяли на небольшой кассовый чек с печатью об оплате.
- Как, и это все?!
- Не переживайте, сейчас все будет.
Действительно, еще через 10 минут Дмитрий упаковал все наши
документы в фирменную папку, объяснив при этом, что отдельный файлик с
документами - это то, что понадобится нам при постановке автомобиля на учет в
ГАИ. Сам сбегал - сделал копии всех необходимых документов, проводил вновь к
машине, показал основные рычаги управления, убедился, что все работает
нормально, а клиенты довольны, пожелал на прощание удачи и удалился.
А мы решили попытать счастья и постараться получить номера
уже сегодня. Стоит заметить, что нам это удалось.
В итоге, пришли к выводу, что отныне в семье будут только Mercedes, а покупать
автомобиль, даже не новый, лучше в фирменном салоне у дилера. Пусть наша
малышка стоила вполовину меньше нового автомобиля, менеджеры салона принимали
так, будто мы у них партию S-klasse за
наличку закупаем.
Чего не скажешь о замученных потоком клиентов менеджерах
других автосалонов, торгующих более популярными и более бюджетными
автомобилями. Никого не хочу обидеть, но приятно, когда в тебе видят не только
назойливого человека, отвлекающего людей от работы.
Спектр услуг - 5
Месторасположение - 4
Время ожидания первого контакта - 5
Компетентность - 5
Атмосфера - 5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024