Как продают подержанный Mercedes в разных автосалонах

Расскажите друзьям

Попытка найти б/у-шного "немца" А-класса увенчалась успехом с третьего раза

В связи с тем, что нынешняя наша машина устарела не только морально, но и физически, было принято решение поменять ее на что-то новое. Даже не на "что-то", а вот так сразу на Mercedes. Так как хозяином нашего будущего немецкого коня будет девушка, решено было брать самый маленький из семейства -  A-klasse.

Прикинув сумму, которая понадобится на новый автомобиль, было решено найти что-то дешевле, но не очень подержанное. Новый автомобиль в приличной комплектации стоит сейчас более 1,1 млн рублей, что для нас оказалось слегка дороговато.

Найти у частников

Изучая предложения на сайтах, нашли вроде бы неплохой вариант. Черный, 2006 года, пробег почти 60 тысяч. Договорились о встрече, приехали. Вышла восточная женщина, сказала, что машина не ее, а сестры, что она про нее ничего не знает, но скоро приедет брат (мы так и не поняли, кому он там брат, а кому сват) и все расскажет.

Признаться честно, насторожило в этом авто то, что ТО было просрочено, автомобиль был зарегистрирован вообще на другого человека, очередного родственника, да и цена была высоковата за этот год и пробег.

Трейд-ин

Стали смотреть всякие предложения на подержанные Mercedes в салонах. Нашли один в подразделении "Рольфа" по продаже б/у автомобилей Blue Fish. Поехали смотреть, вначале сами обошли машинку, позвали менеджера, который долго искал ключи, а потом еще минут 15 искал, где же в этой машине прячется аккумулятор, который сел и не давал завести автомобиль. С горем пополам завелись, посмотрели, что машина была битая по корпусу, фары, бампер, радиатор были заменены.

Ради приличия стоит заметить, что в Blue Fish в курсе того, что автомобиль был поврежден, о чем свидетельствуют записи, сделанные при предпродажной подготовке. Хотя и не все "косяки" данного авто там указаны.

Сам салон произвел какое-то смешанное впечатление. С одной стороны, сотрудники не скрывали, что автомобиль битый, с другой, разговаривали с нами так, как будто мы люди второго сорта.

- Нам бы машинку посмотреть, Mercedes красный.
- А что, понравилась?
- Ну да, ищем что-то подобное.
- Ждите, я скоро освобожусь.

За это время мы успели облазить все машины, представленные в шоу-руме, примериться к новинкам, взять проспекты и прайс-листы. Примерно через 25 минут менеджер по продаже подержанных авто сжалился и пошел показывать автомобиль.

Спектр услуг - 4
Послепродажное обслуживание - 4
Месторасположение - 4
Время ожидания первого контакта - 1
Компетентность - 4
Атмосфера - 3

Mercedes нужно покупать у дилера

Просматривая в сотый раз предложения о продаже автомобилей, увидел совершенно новый вариант авто, - видимо он только появился на сайте. А-класс, 2009 года, пробег 14 тысяч, бордовый, в хорошей комплектации. Продавался в "Авилоне" на Волгоградском проспекте. Бегом звонить, просить оставить машинку с обещанием приехать сегодня же. 

Приехали в салон с женой. Встретил менеджер, предложил чашку кофе, усадил на диван и сказал, что машину сейчас пригонят, ее даже в шоу-рум не успели выставить. Буквально через две минуты Дмитрий приглашает нас к осмотру.

Автомобиль мою "вторую половинку" покорил с первого взгляда. Пока я осматривал "малыша" на предмет повреждений, она села за руль и потом категорически не хотела оттуда вылезать. Мы приняли решение покупать именно этот автомобиль. Договорились, что забирать будем в субботу, оставили предоплату в размере 20 000 рублей и поехали домой. Заминка была еще в том, что автомобиль еще не был снят с учета предыдущей владелицей.

В пятницу Дмитрий позвонил, сказал, что у них все готово, можно приезжать и забирать нашу машинку.

Утром в субботу мы вновь приехали к дилеру. Автомобиль уже ждал нас на парковке перед входом. Дмитрий пригласил нас внутрь, угостил кофе и сказал, что некоторое время займет оформление документов. Пока мы пили ароматный напиток, менеджер носился как ошпаренный веник. То в кассу, то за печатью, то за документами. В итоге он проводил нас до кассы, где немалую сумму денег мы обменяли на небольшой кассовый чек с печатью об оплате.

- Как, и это все?!
- Не переживайте, сейчас все будет.

Действительно, еще через 10 минут Дмитрий упаковал все наши документы в фирменную папку, объяснив при этом, что отдельный файлик с документами - это то, что понадобится нам при постановке автомобиля на учет в ГАИ. Сам сбегал - сделал копии всех необходимых документов, проводил вновь к машине, показал основные рычаги управления, убедился, что все работает нормально, а клиенты довольны, пожелал на прощание удачи и удалился.

А мы решили попытать счастья и постараться получить номера уже сегодня. Стоит заметить, что нам это удалось.

В итоге, пришли к выводу, что отныне в семье будут только Mercedes, а покупать автомобиль, даже не новый, лучше в фирменном салоне у дилера. Пусть наша малышка стоила вполовину меньше нового автомобиля, менеджеры салона принимали так, будто мы у них партию S-klasse за наличку закупаем.  

Чего не скажешь о замученных потоком клиентов менеджерах других автосалонов, торгующих более популярными и более бюджетными автомобилями. Никого не хочу обидеть, но приятно, когда в тебе видят не только назойливого человека, отвлекающего людей от работы.

Спектр услуг - 5
Месторасположение - 4
Время ожидания первого контакта - 5
Компетентность - 5
Атмосфера - 5


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Владислав Бердичевский 06:43, 19.01.2011
    0
    Вообще-то это норма для премиум-бренда. По-другому и быть не может.
  • Искандер Дзержко 15:19, 18.01.2011
    0
    Этому менеджеру Дмитрию-премию надо выписать за оперативность и профессионализм.Даже читать приятно.
  • Иван Борщев 09:35, 19.01.2011
    0
    Авилону "5"-ку не за сервис, а за образец заказной статьи
  • Иван Борщев Лилия Ракшенко 10:11, 19.01.2011
    0
    Иван, у нас не публикуются заказные статьи. В этом материале отображен личный опыт покупателя автомобиля.
  • zeev Лихманов 09:23, 27.01.2011
    0
    Может статья и заказная, но приятно! С своей стороны добавлю что давно не хожу на рынки. Лучше покупать цивилизовано - да и есть с кого спросить!
  • Сергей Блохин 13:33, 27.01.2011
    0
    Это должно быть нормой не только для премиум-бренда, а для любого салона любой марки. если продавец не заинтересован в покупателе, который, кстати, деньни принес, увольнять его надо ибо он не продавец, и только разрушает бизнес. а насчет Рольфа огорчен, но не удивлен. сам некоторое время назад покупал в салоне машину, причем новую, причем недешевую, менеджер постоянно убегал куда-то и в итоге почти 3 часа занял процесс покупки, он еще не на все мои вопросы ответил, а потом ненавязчиво попросил в анкете качества ему 10 баллов (максимальную оценку) поставить, чтобы его наградили.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase