Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как сделать, чтобы к Вам не шли работать

Архив rb.ru

Редакция портала RB.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные пользователями

Как сделать, чтобы к Вам не шли работать




Решил провести эксперимент. Открыл газету. Ради интереса заглянул в раздел работа. Больше половины всех предложений - “Требуются агенты по недвижимости”.

Условия приема на работу в основном не сильно отличаются. В основном освоение профессии в процессе работы. Звоню ради интереса. Задаю вопросы “в лоб”.

Я. Какой график работы?
Агентство. Посменно. Пол дня в офисе, остальное время показы, поиск объектов/клиентов

Я. Какова зарплата? Есть ли оклад?
Агентство. 50% от сделки. Оклада нет.

Я. Оформляете ли вы на работу официально. Соцпакет, трудовой договор?
Агентство. Нет. Но если вы хотите, можно оформить, только сами за себя налоги платить будете.

Я. А оплачиваете ли вы расходы? Транспорт. Сотовая связь. Реклама?
Агентство. Нет, все расходы, риэлтор оплачивает сам.

Подобные ответы я услышал еще в нескольких компаниях.

Отчасти понятна такая текучка кадров в этой области. Устраиваясь на работу на таких условиях человек абсолютно незащищён ни финансово, ни юридически.

Возможно, такие условия и допустимы для опытных риэлторов, с наработанной клиентской базой, которые немедленно приступят к активной работе. А если это новичок?
Откуда опыт? Откуда знания? Откуда брать средства к существованию, а тем более на саморекламу, транспортные расходы и переговоры.

Удивляет, что многие руководители, сами бывшие риэлторы, проходили через аналогичные трудности, и понимают, что первое время начинающий специалист работает в основном в убыток, и все равно ставят такие же жесткие условия.

Думаю если изменить подход к обучению и приему на работы новых сотрудников, имидж среди граждан нашей страны, такой нужной и полезной профессии, как профессиональный риэлтор действительно начнет расти.

И действительно радует, что существуют компании, которые работаю совершенно по иной, и как я считаю правильной схеме, заботясь не только о своих клиентах, но и о своих работниках.

Источник: https://rb.ru/community/index.php?automodule=blog&blogid;=5704&showentry;=394284#comments

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое стрессовое собеседование и как себя на нем вести?
  2. 2 Как подготовиться к онлайн-собеседованию: 13 советов для джуниоров
  3. 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  4. 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  5. 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка