Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как стать компанией-праздником для тех, кто сам организует праздники?

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Компания "Союз Мобильные Развлечения" открыла RB.ru свой секрет развития внутреннего HR-бренда

Как стать компанией-праздником для тех, кто сам организует праздники?
Работа в индустрии организации концертов и разного рода торжеств сама по себе похожа на праздник - не каждому удается создавать чудеса своими руками. Однако только интересных задач все равно недостаточно, чтобы компанию считали местом работы мечты. О том, как сделать счастливыми тех специалистов, которые по долгу службы делают счастливыми других, RB.ru рассказал глава одного из лидеров голосования в конкрсе "Компания мечты" - генеральный директор московской компании "Союз Мобильные Развлечения" Максим Масеев.

Максим Масеев лаконично рассказал, как компании удается избежать текучести, почему они практически не ощущают дефицита кадров и как измеряют эффективность работы по развитию HR-бренда.


Максим Масеев с супругой

RB.ru: - Что конкретно вы делаете для того, чтобы вашим сотрудникам нравилось работать в вашей компании?

"Союз Мобильные Развлечения": - Мы оцениваем работу сотрудников по результату их "персональной" и "коллективной" деятельности, предоставляем возможность иметь свободный график для многих должностей, поощряем креативность и инициативу, даем возможность вносить предложения относительно новых проектов, поддерживаем дружескую атмосферу в коллективе. Кроме того, мы проводим корпоративные мероприятия для коллектива и, учитывая специфику работы нашей компании (это организация праздничных мероприятий, концертов, менеджмент звезд шоу-бизнеса и т. д.), предоставляем возможность бесплатного посещения концертов.

- Что вы делаете, чтобы бренд вашей компании был привлекательным на рынке труда?

- У нас небольшая компания, текучки кадров практически нет, работают высокопрофессиональные специалисты достаточно узкой направленности. Около 50% коллектива работают у нас с момента открытия, поэтому заявлять о себе широко на рынке труда мы не видим особого смысла. Лучшая реклама для нас - это отзывы самих сотрудников, партнеров и артистов, с которыми мы работаем, многие приходят к нам по "сарафанному радио".

- Есть ли в вашем регионе дефицит квалифицированных кадров, испытывает ли его ваша компания на себе? С подбором каких кадров чаще всего возникают трудности у вашей компании?

- Мы не ощущаем дефицит кадров. Трудности возникают периодически лишь с подбором PR-менеджеров для артистов. Несмотря на огромное количество специалистов в этой области в настоящее время, нам нужны профессионалы, обладающие навыками работы во всех сферах PR-деятельности, знаниями в области психологии, умеющие применять индивидуальный подход в работе (это особенно важно при работе с артистами). А также они должны быть готовы брать на себя инициативу и ответственность при решении многих вопросов.

- Как вы думаете, что имеют в виду ваши сотрудники, когда называют вашу компанию компанией мечты: высокий уровень оплаты труда или же, скорее, то, что называется нематериальной мотивацией? Зарплаты в вашей компании ниже рынка, средние по рынку или же выше рынка?

- Зарплаты в компании - средние по рынку. Мы полагаем, что сотрудников привлекает возможность иметь свободный график и работать на результат одновременно с реализацией интересных проектов.

- На какую аудиторию в большей степени направлена активность по развитию бренда работодателя: на внешний рынок  труда, на сотрудников компании, в обоих направлениях?

- Мы в основном ориентируемся на сотрудников компании.

- Как вы измеряете эффективность работы по развитию бренда компании как работодателя?

- Снижение текучести и увеличение среднего стажа работы сотрудников в компании помогают нам оценивать эффективность развития HR-бренда.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  2. 2 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?