Как ВТБ 24 кредит выдавал

Расскажите друзьям

Пустые обещания консультанта, устрашающий звонок, неудобная «горячая линия»

В дверях ВТБ24 на Мясницкой застряла сотрудница банка. У нее провалился каблук в дырочку в резиновом коврике. Пока она под ободряющие возгласы коллеги вызволяла его оттуда, за мной уже скопилась очередь. Наконец, мы проходим внутрь. Сразу подхожу к стойке посередине зала. За ней почему-то стоят трое молодых людей, меня как будто не видят. Наконец, двое расходятся, а третий вопросительно смотрит на меня. Я говорю:
— Здравствуйте. Мне нужен кредит.
— Вам туда, — вполне любезно отвечает он и указывает на четыре стола, разделенных ярко-синими перегородками. — В любое свободное пройдите.

«Пацаны» важнее клиента
Из первого свободного окна меня без объяснения причин просят пройти в следующее. Сидящий там менеджер говорит по телефону, жестом предлагает мне сесть. Закончив через минуту разговор, он называет свое имя, спрашивает мое. Интересуется, сколько денег мне нужно и какие документы у меня есть с собой.
— У меня есть все документы, которые вам нужны.
— Давайте, я пока посмотрю ваши документы, а вы заполните анкету.
Я отдаю свой паспорт, права в качестве «второго документа», справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Молодой человек минуты 3 вносит данные из паспорта в компьютер... Долго... Тем более, что он занят не только моими документами, а еще без зазрения совести обсуждает с коллегой «Кирюху и Витька». Совсем не обращает внимания, что я тут вообще-то сижу и жду анкету. Наконец, паренек уходит, а менеджер выдает мне анкету. Заполняю, отдаю обратно. Молодой человек просматривает анкету, просит кое-что дописать.

Пустые обещания
Затем он забирает все документы, просит подождать, пока снимет с них копию. На это уходит больше минуты. Вернувшись, он выдает мне «Правила кредитования по продукту "Кредит наличными"» со словами: с этим надо будет ознакомиться дома.
— А когда решение будет?
— Решение принимается неделю.
— То есть в следующую среду?
— Да даже во вторник! — бравирует он и протягивает мне листочек с номерами, — звоните по этим телефонам.

Фото на память

Прежде чем отпустить меня, молодой человек попытался предложить мне кредитную карту. Я с трудом противостояла его неуместной настойчивости, но, сказав решительное «нет», всё же встала. Меня вновь остановили: «На прощание еще одна процедура. Нужно сфотографироваться». Я сажусь, а молодой человек минуты две ковыряется в компьютере. Есть подозрение, что он там занимался не только настройкой камеры, либо компьютеры у них тут донельзя медленные. Я не выдерживаю:
— Готово?
— Смотрите в камеру, — отвечает он.
Щелчок. Я ухожу. Буду ждать решения.

Звоню в среду
Напомню, что обещали дать ответ еще во вторник.
— Хотела узнать о статусе своей заявки на кредит?
— Как ваша фамилия? Дата рождения?
Отвечаю на оба вопроса. Выясняется, что заявка еще рассматривается.

ФСБ на проводе
В четверг на работе раздается телефонный звонок:
— Внешторгбанк вас беспокоит. Давайте-ка проясним вопрос с фактическим местом вашего проживания, — ехидно начинает грубоватый мужской голос.
Быстро чеканю свой домашний адрес.
— Это такой красный кирпичный дом?
— Да, — поражаюсь я (откуда он знает?)
— Я просто тоже там живу. Это 6-й подъезд, да?
— Нет, вообще-то 9-ый.
— Ну это смотря с какой стороны считать... пауза... А скажите, пожалуйста, с каких пор в этом доме номер домашнего телефона начинается на 603? Во всех остальных квартирах номер начинается с других цифр.
— Этого я не знаю, — говорю, — такой номер нам дали.
— Вот как? Ну ладно-ладно. Буду проверять...
Очевидно, что фотографию моего дома этот товарищ подсмотрел на яндекс.картах, по номеру квартиры прикинул номер подъезда, да ошибся. Тем не менее, после этого разговора остался очень неприятный осадок.

Не «хэппи энд»
Звоню в пятницу утром. Играет музыка. Затем: «Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все специалисты заняты. На ваш звонок ответят в течение одной минуты». Жду. Проходит минута:
— Здравствуйте. Банк ВТБ 24. Елена.
— Здравствуйте. Я бы хотела узнать статус своей заявки на кредит.
— Секунду, я открою базу и посмотрю...
Опять включается музыка. Через 2 минуты девушка-автомат повторяет заклинание: «Ваш звонок очень важен для нас...». Снова играет музыка. Жду. Через пару минут отвечает уже другая девушка. Она спрашивает имя, фамилию и дату рождения. И говорит: «Вам в кредите банк отказал». Причину, естественно, не назвали.

Оценки
Ожидание: 1 минута, на телефоне в ожидании слова "нет" я висела 6 минут!
Компетентность: 100%
Концентрация: 7
Атмосфера: -3. Звонок мужчины, скверная работа телефонной справочной, отказ в кредите.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase