Архив rb.ru

Как выглядит коллекция Н&M, из-за которой дрались покупатели. ФОТО

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Несмотря на кризис, россияне за считаные часы раскупили совместную коллекцию H&M и люксового бренда Balmain.

Как выглядит коллекция Н&M, из-за которой дрались покупатели. ФОТО
Присоединиться

Несмотря на кризис, россияне за считаные часы раскупили совместную коллекцию H&M и люксового бренда Balmain. Как и покупатели из других стран, ночь перед стартом продаж они провели в магазинах, толкались, бранились и дрались, разбивали витрины… А те, кому ничего не досталось, бежали к перекупщикам. Из-за чего такой ажиотаж?
 

 Фото: H&M
 
RB.ru взглянул на коллекцию, главными материалами в которой стали бисер, блестки, кожа, искусственный мех, шелк, шнуровки, а отличительной особенностью - обилие золотых деталей.

Галерея

Галерея

 
 

В четверг утром, 5 ноября, в России стартовали продажи совместной линии одежды и аксессуаров масс-маркетового одежного бренда H&M и французского модного дома Balmain. По словам представителя московского ТЦ "Авиапарк", к началу продаж возле магазина H&M столпилось не менее 500 человек  - некоторые накануне даже ночевали в торговом центре, возле круглосуточного магазина OBI. К середине дня вся коллекция была раскуплена. Такая обстановка стимулировала спекулянтов: прямо в магазине покупателям предлагали купить вещи по цене в несколько раз выше заявленной, пишет издание Super. В одном из торговых центров фанаты модной одежды разбили витрину. 


 Фото: H&M. Мужская коллекция
 

"Парни обкладывали девушек трёхэтажным матом, люди падали лицом на кафельный пол, и по ним просто бежали, разбили (!) витрину, сломали железную решетку, люди дрались, все готовы были переубивать друг друга! Внимание... РАДИ ОДЕЖДЫ! Хочется плюнуть в лицо организаторам всего этого и охранникам ТЦ "Авиапарк". Очень доблестно стоять за красной ленточкой и наблюдать за давкой! Если бы кого-то затоптали до смерти, это было бы на вашей совести. Стыдно за нашу страну, фу. Просто быдло! Быдло!!!", - написала одна из пользовательниц соцсетей.
 

Российские покупатели не единственные, кого коллаборация (сотрудничество люксовой марки с демократичным брендом) H&M и Balmain привела в ажитацию: в Лондоне полиции пришлось успокаивать разбушевавшихся покупателей; в Сиднее больше тысячи покупателей ждали открытия магазина под проливным дождем; толпы покупателей выстроились в очереди вокруг магазинов H&M по всему миру, от Сан-Франциско до Куала-Лумпура.
 

В Париже коллекцию продавали в универмаге Hausmann – пользователи пишут, что была плохая организация.

 

Фото: instagram 

Певица Глюкоза выложила на своей странице в Instagram видео покупательского ажиотажа в Париже. 
 

При этом цены на новую коллекцию значительно выше, чем на линейку марки: так, средний чек в российских магазинах сети не превышает 3 тыс. руб. При этом платья и бархатные пиджаки от H&M и Balmain стоят свыше 20 тыс. рублей (см. подробнее в фоторепортаже), юбки, топы – свыше 5-6 тыс. рублей.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Жители США не смогли купить сумки Birkin — теперь Hermès грозит суд
  4. 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»