Архив rb.ru

Как выглядит "Крымнаш", рассказала обозреватель "Комсомолки"

Архив rb.ru
Полина

Полина

Путевые заметки журналиста назвали плохой рекламой и пропагандой с душком

Как выглядит "Крымнаш", рассказала обозреватель "Комсомолки"
Присоединиться
Обозреватель "Комсомольской правды" Ульяна Скойбеда подвела итоги своего крымского отдыха, продлившегося 21 день . Ее материалы о семейной поездке, впечатлениях, расходах и прочих путевых заметках, опубликованные в "Комсомолке" и активно читают и комментируют пользователи соцсетей не без иронии. Итак, другой Крым и новая Украина глазами Скойбеды и в репликах прочитавших ее материалы пользователей.


"В Крым мы поехали а) чтобы поддержать сограждан, живущих с туризма; б) из любопытства - как оно там и в) из финансовых соображений". По итогу поездки обозреватель "Комсомолки" выяснила, что Крым – самое подходящее место для бюджетного отдыха. Она сравнивает суммы: "Анапа - 65 тысяч рублей за 14 дней, Беларусь, озеро Нарочь - 63 тысячи рублей. Абхазия, санаторий "Самшитовая роща" - 90 тысяч рублей. Селигер, озеро в Тверской области, холодная вода и комары - тоже 90 тысяч. И это при моих скромных требованиях: двое взрослых и двое детей, трехразовое питание для всех, ну и пляж возле отеля. Итого в Крыму за 21 день (вместе с дорогой на автомобиле): 127 тысяч рублей: 60 - проживание в отеле и питание, 33 - дорога в обе стороны, 34 - все прочие удовольствия и необходимости, включая 6000 за экскурсии и 2500 - на сувениры".

По дороге в Крым Скойбеда написала заметку о Тамани: "Чудны дела твои, Господи. Территориально близкий к Украине Крым - русский, Тамань – украинская. Ведь, что ни говори, классические женские наряды на Кубани совершенно другие. Такое вот смешение языков. Но нет ни эллина, ни иудея. Мы снова научимся слышать друг друга, Господи. Мы постараемся услышать".

"Дорога в Крым - дорога жизни. В Крым просачиваются по капле, и чтобы попасть туда, надо пройти испытание: двенадцать часов на жаре (в нашем случае: другие стояли и тридцать). Как в сказке: надо пройти через горнило... Зато потом ты оказываешься в волшебной стране, и все трудности забываются, смываются водой", - написала автор после четырех дней в пути.

"Я всегда просила у судьбы очень немногое: чтобы было красиво и чтобы кормили. Смешно, да? И всегда было лысо и голодно. И в Турции, и в Абхазии, и в Египте. Или помои, или изобилие, но ребенок не ест ни кусочка (и так 21 день). Насчет лысости: знаете, как в Турции делают оформление пляжей? Втыкают срубленные пальмы прямо в песок, и они полощутся на ветру, мертвые", - интересно, откуда у Ульяны Скойбеды настолько необъективные мысли насчет туристической инфраструктуры разных курортов.



Источник фото: "Комсомольская правда". На фото: Ульяна Скойбеда.

Реплика автора о питании также вызвала улыбку: "Кормят - восторг. Первое, второе, компот, еще булка, еще персик, еще кефир... Все знакомое, качественное, советское. Люди не могут это съесть. Люди уносят с собою на пляж".

"Я долго не могла понять, почему мне здесь, в Крыму, так хорошо. Вот же и стены набережной исписаны граффити, и на горе аккурат над корпусами отеля прилепился домик с сараем и огородиком: явно кто-то из администрации урвал клок землицы "для сэбэ". А вот не раздражает. На другом курорте я, московская критиканка, буквально изошла бы на непечатное, а здесь нравится все, даже жаба в фонтане", - снова восторгается автор.

"Рядом с прекрасными, похожими на турецкие отелями, здесь - халупы и бараки-мазанки. Но почему-то прелесть Крыма это все не умаляет... Мы уезжали, с горечью повторяя: "Жди нас, Таврида. Жди, как Пенелопа ждала Одиссея". У нас и правда было ощущение, что в Крым можно не вернуться. Подуют другие ветры, и Страна Небывалия скроется в тумане, уплывет к иным берегам", - слезно прощается автор с Крымом, противореча своим предыдущим высказываниям о том, что в Крыму все сказочно комфортно.

Наконец, наблюдения обозревателя "КП" об отношении "новых русских" (крымчан) к Москве о бизнесе на полуострове и об организации сферы услуг в условиях "аннексированного" Крыма.
"Жители Крыма говорят: "Зачем нам эта Украина?! Москва нас защитит, мы теперь россияне!" Каюсь, у меня были сомнения в лояльности крымчан. Да, флаги кругом российские и ходят рубли (гривны нет и в помине). Но все таблички на памятниках - с отсылом к министерству культуры Украины, номера машин - с желто-голубыми флажками. И объявления в аптеках из прошлой жизни: "Согласно закону Украины ?… реализованные лекарственные средства обратно не принимаются". Точно такой же закон есть в России, почему бы не поменять листок? Особенно нервирует туристов отсутствие российского интернета, операторов мобильной связи и банкоматов. Надпись на экране мобильника Kyivstar как бы намекает: все временно и не взаправду. И если российские компании не спешат занимать новый рынок, то как бедным туристам понять, на каком они свете? Голову сломала, пока однажды не зашла в продуктовый магазин в Алуште. Добрая треть товаров там оказалась украинской (еще треть местной, крымской, и треть всякой-разной). И я, кажется, поняла логику текущего момента. Украинские бизнесмены просто решили не рвать экономических связей. Война войной, а обед по расписанию. Деловые люди всегда договорятся... А простым и договариваться не надо. Вот цветок в керченской гостинице, подвязанный георгиевской ленточкой (мило!), и такая же ленточка плещется на руке бойца в скульптурной группе памятника Евпаторийскому десанту".

Блогер Рустам Адагамов сделал репост статьи Скойбеды "Мой Крым. Тихая жизнь прекрасной Ассоль", прочитав которую пользователи назвали слишком сладкой. "Плоско, тупо, наиграно, что аж тошно. Читателям "КП" понравится", - отмечают читатели статьи. Адагамов же резюмировал  ее вот как: "По-моему, это стёб. Ну нельзя же так всерьез писать, правда? Здесь есть какой-то подвох". \

Нельзя не согласиться с избыточной восторженностью автора этого текста. "И как же хорошо, когда все свои. Это забавно, конечно, наблюдать за немцами или итальянцами - сравнивать культуры, посмеиваться, шутить... Но по-настоящему расслабляешься, оказывается, только среди родных. Ведь, я настаиваю: украинцы - наши родные. "Доченька, слепи куличик", - и: "Сыночка, сделай пасочку", - вот все отличие", - пишет Скойбеда.

"Скойбеда дождалась наконец своих "Алых парусов". Тихая гавань практически даром. Интересно, много ли желающих соберет "КП", чтобы проверить прейскурант крымского отдыха. Это не только плохая реклама, это пропаганда с душком", - отметил генеральный директор креативной группы ndesign-ltd Вячеслав Збрижер.

"Текст откровенно слабый, и привлекательным Крым вряд ли сделает. Вообще Крым можно было бы описать просто великолепно, а здесь, скорее, оттолкнет, как будто автор из 70-х. И другие страны уважать надо и просто уметь выбирать хорошие отели, никаких натыканных пальм ни в Турции, ни Египте не видела, территорию умеют благоустраивать. Просто слабый, слабый текст. А жаль... земля то чудесная", - отмечает директор по связям с общественностью LG Russia Татьяна Шахнесс.

"Люди, ну где ваше чувство юмора? Это стеб, мне понравилось", - отмечает психолог Сергей Вайсман.

Комментарии других пользователей:

"Статья странная. Но Крым не становится хуже от этого. Он проникает в подкорку и не хочет от туда выходить годами. Каждая поездка, каждая минута поездки, живет годами и как то даже не хочется выпускать наружу это ощущение. Зима, весна, лето, - все залипает и остается на всю жизнь. А чей Крым? Он мой и все".

"Автор - женЪщына справная. А текст - профсоюзный. Мрак". "Эта аффтор вообще очень талантлива. Такое ощущение, что писала сочинение в 6 классе на тему "как я провел лето"!!! Пропаганда Крыма".

"Это просто настоящий крымнашевский патриотизм. Ничего вы не понимаете со своими Сейшелами!"
"Еще одна Люба - звезда Ютюба!!!"

"Скойбеда головного мозга, как и было сказано".

"Если бы я пользовалась краденным и планировала отдохнуть в Крымнашем, по прочтении бы передумала ехать в этот совок, где "кормят - восторг", аж с компотом и кефиром."

"На каждого писателя найдётся свой читатель!"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии