Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как застраховаться от свиного гриппа

Архив rb.ru

В Уверен.Ру работают хорошие маркетологи, а вот самим специалистам по страхованию ещё нужно учиться

Как застраховаться от свиного гриппа

В России уже зарегистрировано пять  случаев смерти от свиного гриппа. Мой жених ходит в марлевой повязке и каждый день ест чеснок. Меня он тоже заставил все это сделать, от чего наше с ним общение стало не в меру специфическим. Вдобавок он вспомнил, как я рассказывала ему о страховке от свиного гриппа, которую обнаружила на сайте компании  Уверен.Ру, когда писала статью про полисы от безработицы, и решил, что пришла пора застраховаться.  В общем, пришлось мне снова звонить в Екатеринбург. В Москве про какие-либо аналоги такого продукта я не слышала.

Ближний свет

Во время первого звонка девушка на том конце провода даже не сразу поняла, о каком гриппе я веду речь. Зато потом меня уже узнавали по голосу.

- Здравствуйте, вы еще страхуете от гриппа?
- От гриппа?
- Да.
- От АH1N11?
- Да-да.
- Расскажите, как это происходит?
- Оформляется обыкновенный договор, для заключения договора вам необходимо принести копию паспорта.
- Копия паспорта и договор, да? То есть просто приехать к вам и заключить договор?
- Да.
- А какие страховые ставки, выплаты? Сколько это стоит?
- Выплаты будут, если вам установят диагноз именно АH1N11.
- А на какую сумму страховка идет?
- Сумму устанавливаете вы.
- Ни минимумов, ни максимумов нет у вас?..
- Минимум - от 10 000 руб. Максимум - уже по согласованию с директором.
- Давайте посчитаем. Я застрахуюсь, допустим, на те же 10 000 руб. Сколько мне нужно будет заплатить за это?
- Сейчас посчитаем.

На этом у девушки завис компьютер, и она предложила перезвонить. Мне не хотелось называть свой номер телефона, и я сказала, что перезвоню сама. 

Узнали!

Когда я перезвонила на следующий день и задала все тот же вопрос, мне ответила другая девушка:

- Здравствуйте, я хотела узнать про страховку от свиного гриппа, у вас она еще есть?
- Сейчас уточню, подождите, пожалуйста.- Тут последовала долгая пауза, во время которой я подумала, что все, страховку отменили. Но не тут-то было...
- Это вы вчера звонили, да?
- Да, я вчера звонила.
- Ставка 1,5% и 10 000 руб.
- Извините, еще раз?
- Да, есть.

Надо сказать, что слышно девушку было не очень хорошо, поэтому мы элементарно не поняли друг друга. К тому же, она была не очень уверена в своих силах:

- А помните, мы с вами вчера пытались посчитать на страховую сумму, какой там будет взнос? - задала я вопрос, поскольку не расслышала уже данного мне ответа.
- Так... - сосредоточилась девушка, видимо, пытаясь понять вопрос. Вы, к сожалению, общались не со мной, та сотрудница сейчас проходит обучение, у вас есть возможность перезвонить?
- Да, но может, вы сможете посчитать?
- Я, к сожалению, новый сотрудник в отделе, я страховкой пока не занимаюсь. - Девушка была явно смущена. Ну, а я узнала, что дела в компании идут неплохо, раз они набирают новых сотрудников.

Она посоветовала перезвонить через полчаса, но через полчаса телефон был занят, как и через час, и через два. Я позвонила на следующий день и задала уже привычный вопрос, а меня по привычке узнали.

Найти подвох

 - На 10 000 руб. - 1,5%», - уверенным голосом сообщила мне девушка на том конце телефона.
- Что это значит, 1,5%? - спросила я, не вполне понимая, как это будет выглядеть в рублях.
- Это значит, что от 10 000 руб., от страховой суммы, 1,5%, это будет страховая премия, то есть 150 руб.
- То есть для того, чтобы застраховаться на год на 10 000 руб., нужно заплатить 150 руб.? - на всякий случай уточнила я.
- Да, совершенно верно. Основным риском будет установление данного диагноза.
- Скажите, для этого к вам нужно приехать и какую-то справку получить, еще что-то?
- Нет, медицинскую справку никакую не надо, только копия паспорта.
- И все?
- На данном этапе все. Если у вас установят данный диагноз, тогда отдел выплат будет производить запросы, был ли он у вас установлен до момента заключения договора.
- Интересно, как они будут это устанавливать?
- Ну, у вас же есть медицинская карта, лечебное учреждение регистрирует приход клиентов.

Пытаясь найти подвох, я поинтересовалась, в какой поликлинике должны поставить диагноз - может, только в какой-то конкретной поликлинике? Оказалось, что нет - в любом стационаре (для установления диагноза помещают в стационар). Подозреваю, что от моих расспросов у компании сложилось впечатление, что я планирую их надуть. Напоследок я задала самый важный вопрос, можно ли застраховаться из других городов:

- Из других городов вы страхуете? Можно ли из другого города застраховаться?
- Из какого конкретно?
- Из Москвы?
- Да, страхуем.

Оценки 

Компетентность: 90%. Новой сотруднице ещё предстоит подучиться.
Ожидание: 0.
Концентрация: 9. Иногда на столько увлекались поиском ответа на мои вопросы, что начинали молчать в трубку.
Атмосфера: Если бы открыли офис в Москве, было бы отлично!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
  3. 3 Топ-5 тенденций в InsurTech