Какие продукты подорожали за месяц и на сколько?

Расскажите друзьям
Анна
Анна
Поставщики хлеба начали уведомлять ритейлеров о росте цен на хлеб на 5-10%. Какие еще продукты уже подорожали для россиян за последний месяц? Мы изучили ноябрьский отчет Федеральной службы государственной статистики.


РИА Новости

Начиная с 1 ноября курс евро вырос почти на 15 рублей, курс доллара – почти на 13. О повышении цен в российской рознице объявили и производители промышленных товаров, и ритейлеры, и сети быстрого питания. Дорожает и продовольствие, что, наверняка, успел заметить каждый, кто регулярно ходить за покупками в магазины. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики, стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце ноября составила 3139,4 рубля и по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 3,1% (с начала года - на 9,8%).

Мы решили проверить, какие конкретно продукты подорожали и на сколько? Смотрите наше СЛАЙД-ШОУ.





Комментарии

  • Валерий Воложин 06:28, 12.12.2014
    0
    Ссылка По ссылке - статья под названием "Начался финансовый крах" Песец уже на пороге!
  • Людмила Белых 05:00, 12.12.2014
    0
    Все необходимые продукты сильно подорожали и это ещё не придел. Спасибо родному правительству .Главное , чтоб сами не лопнули!!!
  • dvkuzminbkru
    Людмила Белых dvkuzminbkru 08:26, 13.12.2014
    0
    Очень хочется есть!!! Продаю Президента! Премьер-министр в подарок!))
  • vesta-525mailru
    dvkuzminbkru vesta-525mailru 12:03, 13.12.2014
    0
    Ну да, вся страна купи- продай, скоро за то, что дышим будем им платить!Все СМИ нам вещают , что в стране всё хорошо и прекрасно, а вот на Западе.....!!
  • dvkuzminbkru
    vesta-525mailru dvkuzminbkru 14:07, 13.12.2014
    0
    В лучших традициях СССР))))
  • danyarudenko75mailru
    vesta-525mailru danyarudenko75mailru 03:01, 14.12.2014
    0
    Какие конкретно СМИ вещают, что у нас всё хорошо. Вы врёте это из расчета, что люди не видят, что СМИ показывают и пишут?
  • danyarudenko75mailru
    danyarudenko75mailru danyarudenko75mailru 03:05, 14.12.2014
    0
    Какие конкретно СМИ вещают, что у нас всё хорошо? - это вопрос был.
  • dvkuzminbkru
    danyarudenko75mailru dvkuzminbkru 17:43, 14.12.2014
    0
    Спросите у людей. Послушайте Киселева, Зейналову....этого из "честного детектива"...
  • Михаил Коротких 06:15, 12.12.2014
    0
    все продукты подорожали, а зарплата и пенсия, увы, не увеличились, слава России!
  • dvkuzminbkru
    Михаил Коротких dvkuzminbkru 08:49, 13.12.2014
    0
    Беда России!!!
  • danyarudenko75mailru
    Михаил Коротких danyarudenko75mailru 03:02, 14.12.2014
    0
    Пенсию индексировали в этом году на 8%. Зачем вы врёте?
  • dvkuzminbkru
    danyarudenko75mailru dvkuzminbkru 17:45, 14.12.2014
    0
    Инфляция только по итогам года будет порядка 10%. И основной вклад внесет четвертый квартал.... Так что начало следующего года будет отмечено галопирующей инфляцией((
  • mgkorotkikhmailru
    danyarudenko75mailru mgkorotkikhmailru 06:17, 14.12.2014
    0
    А вы,наверное, майданутая хохлушка?
  • И. Андреев
    mgkorotkikhmailru И. Андреев 07:03, 14.12.2014
    0
    не майданутая хохлушка, а Даня это мужик. Наверное
  • mgkorotkikhmailru
    И. Андреев mgkorotkikhmailru 07:11, 14.12.2014
    0
    Игорь, я так смеялся, прошу прощения, не подумал, что Даня - Даниил, а фамилия, сами понимаете.
  • И. Андреев
    mgkorotkikhmailru И. Андреев 09:03, 14.12.2014
    0
    я тоже так думал, пока не увидел, что пишет в мужском роде. В общем, он мужик, наверное
  • mgkorotkikhmailru
    И. Андреев mgkorotkikhmailru 09:07, 14.12.2014
    0
    Да, убедили, он мужик, наверное, вот опять смеюсь!
  • mightygmailru
    danyarudenko75mailru mightygmailru 03:49, 19.12.2014
    0
    НЕ НА 8%,А НА 7,25%
  • Вячеслав Богданов 07:10, 12.12.2014
    0
    Мне, честно говоря, не совсем понятно,почему продукты дорожают именно сейчас...основные затраты на из производство были весной,летом,осенью (посевные,уборочные и т.д.,тогда и курс валют и цены на топливо, удобрения и проч.были ниже, за осень все, в основном, с долгами по этим позициям должны были уже расплатиться, сейчас только затраты на хранение и доставку, что в принципе конечно увеличит конечную цену,но не на столько,да и розничные цены на топливо,хоть и росли в течении года,но не так кардинально,что-б повышать цены на продукты на 20-40-60%)...так с чего цена растёт? вот по весне,когда новые посевные и посадочные работы начнутся, тогда и понятно было-бы...
  • dvkuzminbkru
    Вячеслав Богданов dvkuzminbkru 08:46, 13.12.2014
    0
    Вячеслав! Все очень просто. Смотрите, все, кто что-то продает (вне зависимости работают они с импортом или внутренним продуктом)- это бизнесмены. Согласитесь, что бизнесмен (как и любой человек) хочет богатеть от своей деятельности. И вот главная проблема: богатеть он хочет в РЕАЛЬНЫХ ценностях (золото, серебро, доллар, евро). Рубль к таковым, как Вы понимаете, не относится. А дальше все просто: бизнесмену сегодня надо собрать с внутреннего рынка гораздо больше рублей, чтобы купить хотя бы столько же долларов, сколько он покупал вчера(. А это и есть рост цен. И не слушайте сказок, что цены могут расти только на импорт и нам надо ломануться в импортозамещение...
  • danyarudenko75mailru
    dvkuzminbkru danyarudenko75mailru 03:04, 14.12.2014
    0
    Мистер гениальный экономист, объясните мне темноте, как по вашему рубль может не относиться к реальным ценностям, если все граждане этой страны всё покупают за рубль? Или вы про Украину свою пишете?
  • dvkuzminbkru
    danyarudenko75mailru dvkuzminbkru 04:44, 14.12.2014
    0
    Данечко! Судя по фамилии,Украина скорее "Ваша". А по поводу рубля - Вы слышали такое понятие как "резервная валюта".Так вот, рубль в мире к ним не относится. Соответственно, реальной ценностью не является. Обратите, кстати, внимание как сегодня поступает наше руководство: под видом спекулянтов они разгоняют курс рубля и тем самым обеспечивают выполнение бюджета. Только рубли-то фантиками становятся. Сегодня за них уже можно гораздо меньше купить...А дальше будет хуже!
  • vesta-525mailru
    Вячеслав Богданов vesta-525mailru 12:06, 13.12.2014
    0
    Так повышают цены уважаемые люди- бизнесмены, которых раньше называли спекулянтами , а счас оббирая народ они нами ещё и управляют!!
  • Сергей Алиев 07:30, 12.12.2014
    0
    Бизнесмены,вовсе не бизнесмены,а обыкновенные спекулянты...)))))).
  • dvkuzminbkru
    Сергей Алиев dvkuzminbkru 08:48, 13.12.2014
    0
    Так никто этого и не скрывает. Вопрос только в том, что во всем цивилизованном мире к слову СПЕКУЛЯЦИЯ относятся как экономической категории, у нас как к уголовному преступлению...Проклятое прошлое давит).
  • vesta-525mailru
    dvkuzminbkru vesta-525mailru 12:08, 13.12.2014
    0
    Чел овек с полным отсутствием совести и есть уголовник. Слава нашей системе дикого капитализма!!
  • dvkuzminbkru
    vesta-525mailru dvkuzminbkru 14:11, 13.12.2014
    0
    Да это не дикий капитализм, поверьте мне на слово. Это самый что ни наесть махровый СССР вернулся...В Кремле просто спять и во сне видят, как они ставят в зависимость от своей воли все признаки жизни в стране...
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 14:22, 13.12.2014
    0
    Цивилизованный мир????...)))Удобная позиция мира капитализма...Только ...это они называют цивилизованным миром...Однако это далеко не так...Одно дело,когда ты что то производишь и установив цену не алчешь её поднять...Другое дело-стараешься поднять цену в зависимости от ситуации в мире...Скотство и честь не могут быть рядом....))))
  • dvkuzminbkru
    aliyevsergeymailru dvkuzminbkru 15:11, 13.12.2014
    0
    А что лучше, когда государство отнимает нормально работающую нефтяную компанию, а через пару лет эта компания под практически госуправлением начинает получать деньги из стабилизационного фонда? Или лучше когда государственный чиновник - Министр обороны _ ворует, а ему за это Героя и амнистию? Нужные еще примеры скотства жизни в посткоммунистическом обществе??
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 19:24, 13.12.2014
    0
    Не хочу сравнивать людей со скотами...Разве можно всех под одну гребёнку? Так не долго анархию легализовать))))))Беда в том что вы видите во всём вину коммунистов...Это далеко не так...в любом обществе идиотов и просто рвачей полно...Все мы люди...И в мире капитализма их не меньше(а может и больше)Только их останавливает страх перед законом,который у них работает,а у нас не работает...Вся разница....
  • KYM
    Сергей Алиев KYM 19:57, 13.12.2014
    0
    понятно что спекулянты))) подняли цены на 5-10%а рубль уронили уже на 80%налоги на зарплату - до 30%вводят налоги на имущество по кадастровой стоимости, которую определяет государство,вводят торговые сборывводят дополнительные отчетности для контроля за бизнесом, видимо не знают что это ведет к увеличению себестоимости товаров )))Видимо чиновники так понимают указания Президента об "увеличении роста конкурентоспособности российских товаров"
  • dvkuzminbkru
    KYM dvkuzminbkru 04:47, 14.12.2014
    0
    Поверьте мне, что кто-кто, а Президент, Дума, Правительство и прочие чиновники ХОРОШО понимают друг-друга. И играют в СВОЮ игру. Вам же Премьер-министр сказал - они все в одной лодке! Вот только Народ в нее не поместился. К сожалению!
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 07:07, 14.12.2014
    0
    Я согласен с Вами...Чиновники с правительством в одной лодке..Именно по этому они и поддерживают друг,друга...И любое расшатывание этой лодки воспримут как угрозу личной безопасности...В Ельцинские времена они все законы протаскивали под свои нужды,сою деятельность,что б легализовать воровство...Их капитал весь в Америке....Как Вы думаете,на чьей стороне они сейчас? Думаю понятно и без глубокого анализа...Они выполняют предписание Вашингтона(очень осторожно пока,ибо не знают как поведёт себя Путин),а иначе придётся с бабками,да и с репутацией проститься...Непослушных ославят на весь мир,за их художества в их бизнесе(воровстве)))))
  • dvkuzminbkru
    aliyevsergeymailru dvkuzminbkru 14:49, 14.12.2014
    0
    Не очень понятна Ваша позиция по Путину. Или Вы по-старинке верите в "доброго Царя"? Расслабьтесь(. Он в той же лодке, что и Дума с Правительством. Скорее всего, даже на руле)). Скорее всего, даже ЗП у него побольше - за вредность на производстве))).
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 08:20, 15.12.2014
    0
    Конечно же в той же лодке....А что другой был бы не в той же лодке...? Таких там не держат))))Нельзя же людей всех с грязью смешивать...Надо кому то всё же верить...Я пока не вижу в нём идиота...))))Как все...как все ,ни когда не был...))) обвинять голословно в чём то не могу...Если Вы умеете играть в шахматы,то должны знать,что главное не дать противнику угадать Ваш следующий ход...А в сказки о добром царе,я думаю и дети уже не верят))))Идёт игра политическая и без хитрости не обойтись...Я так же не верю,что Путин настолько не дальновидный,что б самого себя подставлять...Если б у него были миллиарды,то это не возможно было бы скрыть и об этом мы все уже знали бы...Одна болтовня и сплетни...
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 07:16, 14.12.2014
    0
    Президент при всей своей власти не может идти против этих самых бизнесменов-воров,если только не будет контролировать всё в стране...а самое главное - Армию...Которая способна предать и повернуть оружие против своего народа...Так уже было в 1991 году...За Мальборо,и банку тушёнки Армия предала...Так произошло в Украине,Армия предала президента(какой бы он ни был...но он президент),а сегодня страна катится в пропасть...Боюсь,что следующий ход Вашингтона,именно Россия...Во всяком случае уже Мы прецедент имеем - Чечню.. Следующий ход то же будет,но уже на национальной почве...
  • dvkuzminbkru
    aliyevsergeymailru dvkuzminbkru 14:55, 14.12.2014
    0
    И не очень понятна Ваша позиция по Украине. Неужели не понятно, что вся эта ситуация оказалась возможно только благодаря неуемному воровству Януковича с сыночком?? Что касается войны на Украине сегодня - всему миру тоже понятно кто ее ведет против Украины. При этом цель- не благополучие Украины, а желание показать Российскому народу, что с ним будет, если он начнет раскачивать вышеописанную лодку. Будут мочить русский народа в сортирах. Сначала, правда, приклеят каждому из нас клеймо террориста. Помните, так было когда-то. Только тогда использовали формулировку - Враг народа...Очередного хода Вашингтона не бойтесь. Лучше надейтесь на него!
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 08:51, 15.12.2014
    0
    Что ж тут не понятного? За 23 года в Украине все чиновники воровали,одна Тимошенко чего стоит...и ртом и задом эта хитрая Лиса воровала...И Янукович точно такой же подлец-воришка...Мало того Он ещё и предатель...сбежал как когда то Горбачёв-сбежал...Отдал на растерзание Украину...Результат Мы видим.. Уверяю Вас во всех республиках,точно такие же подлецы и воры у власти..Ну давайте опять костёр войны разожжём по всему континенту...Нельзя же так...Так ведь сегодня у власти,вообще дебилы стоят...Конечно же война в Украине действительно,арена двух государств...США и России...Штатам нужны послушные марионетки у власти по всему миру...С Россией ни как не получается,где то промахнулись...не того у власти поставили...)))))Азербайджану то же была открытая угроза со стороны Штатов,точно такого же "Майдана" если будут не послушными...Так что вырисовывается не вполне конкретная картина,понятная даже детям...Все заварушки в бывших республиках СССР и в других государствах расположенных у границ бывшего СССР,дело рук США...и ни кто меня в обратном не убедит...Сценариев несколько...Один-поднятие национального вопроса ...второй -территориальные претензии....третий- и религиозный фанатизм и диверсии...
  • dvkuzminbkru
    aliyevsergeymailru dvkuzminbkru 20:27, 15.12.2014
    0
    Если народ любой страны так просто подбить на революцию, то почему революция еще не произошла в США или ЕС??? Может скажете, что это Россия такая миролюбивая?)))
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 21:50, 15.12.2014
    0
    Если Вас всё время,каждый день,тролить,Я думаю и у Вас будет желание кому то дать в пятак))))Виновный найдётся....)))Россию постоянно третируют,если Вы конечно историю знаете...А причина проста...желание завладеть её территорией...И предателей из власть имущих хоть отбавляй...Это как раз доказывает,что российская политика не направлена на то что б подобно Америке создавать у них подобные революции и заниматься подрывной деятельностью...не в пример Американской политике по всему миру...Вы хоть анализируйте не однобоко...надо бы играя сам с собой в шахматы,честно ставить себя на место обоих соперников...не давая ни каких предпочтений....))))
  • KYM
    dvkuzminbkru KYM 07:28, 15.12.2014
    0
    Посмотрите сколько сейчас добавилось резюме - поиск работы,от бывших владельцев бизнеса (магазинов, производств и т.п) малого бизнеса.Видимо в лодке все меньше места))))
  • dvkuzminbkru
    KYM dvkuzminbkru 20:28, 15.12.2014
    0
    Да его там для нас и не было...Вранье с самого начала...
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 21:54, 15.12.2014
    0
    Конечно же не было...Разве об этом можно спорить...))))Они только для себя эту лодку держали,на этом проклятом корабле,называемом "Свобода и Демократия"...))))
  • dvkuzminbkru
    aliyevsergeymailru dvkuzminbkru 06:11, 16.12.2014
    0
    Не люблю, когда к Свободе относятся пренебрежительно...Есть в этом что-то рабское)
  • aliyevsergeymailru
    dvkuzminbkru aliyevsergeymailru 09:30, 17.12.2014
    0
    Наверное...Но такова истина...ни какой свободы и в помине нет...)))) Это как в старом анекдоте про Чапая -настала демократия и свобода слова,Петька и спрашивает Чапая:"Значит Я могу Вас критиковать и мне ни чего не будет"? Чапай: "Конечно ни чего не будет,ни бурки,ни коня,ни шашки")))))
  • KYM
    aliyevsergeymailru KYM 07:51, 16.12.2014
    0
    Когда про Свободу и Демократию (власть народа) начинают говорить верхи, то низы сразу должны понимать, что это просто приманка для использования народа при переделе между кланами верхов собственности страны.Помните притчу про Ходжу Насретдина, который привязывал к удочке морковку, чтобы управлять своим ослом? )))
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase