Какие секреты у СК "Ренессанс страхование"?

Расскажите друзьям

Расчет автостраховки здесь проводят «на коленках»

Нелегкий путь
Нельзя сказать, чтобы главный офис страховой компании Ренессанс страхование (Дербеневская набережная, д.7, стр.22) находился в пешей доступности от метро. От Павелецкого вокзала ходит маршрутка, ждать ее пришлось недолго. А вот езда из-за обеденных пробок заняла примерно 20 минут.

В очередь
Зайдя в бизнес-центр и получив на ресепшене пропуск, я поднялся на четвертый этаж, там все понятно: «по коридору налево».
В нужном мне кабинете несколько рабочих мест, касса, места для ожидающих. Все работники заняты с клиентами, и что дальше делать — не ясно. Решаю ждать до первого освободившегося консультанта. Сажусь на диванчик. На мое счастье одна из девушек-консультантов освободилась быстро.
— Здравствуйте, я хотел бы про автострахование узнать.
— Подождите, сейчас девушка освободиться и все расскажет.
Не все, оказывается, могут консультировать, жду дальше. Но, видимо, из жалости девушка всё же решила мне помочь.

Консультация на диване
К моему удивлению и неловкости, мне не предложили сесть за стол, так и общались: я на диване, она на стуле рядом.
— А какой у вас автомобиль? Ваш возраст и стаж вождения? Вернее, самый маленький стаж из тех, кого будете вписывать в страховку?
— ВАЗ 2112 2006 года,, стаж — пол года.
После этих слов девушка углубилась в компьютер, что-то там сделала за пару минут и ушла в другой кабинет. Вернулась быстро с расчетом в руках.
— Ой, вы знаете, у вас дороговато получается, вашу машину оценили в 231 т.р., процент вышел 15,89%. Итого 36831 рубль.
После я расспрашивал консультанта про оценку автомобиля, франшизы, открытую страховку и много других тонкостей. На все получал ответ полный и понятный. Но при разговоре о дополнительном оборудовании автомобиля выяснилось, что при расчете подразумевалось, что автомобиль оснащен спутниковой системой охраны.
— Ой, а я рассчитала с «автолокатором»... А без него еще дороже выйдет.

Секретные скидки
Поняв, что страховка приобрела заоблачные значения, консультант предлагает рассчитать еще несколько вариантов, с различными франшизами.
Для того, чтобы это сделать, ей пришлось несколько раз удалиться в соседнюю комнату для пересчета страховки.
— Вот я вам распечатала вариант с безусловной и фиксированной франшизой.
— Все равно дороговато выходит...
И тут девушка говорит:
— Но можно сделать еще скидку, мы о ней клиентам особо не рассказываем...
— А что за скидка такая?
— Ну это наша, внутренняя.
Рассказывать о скидке и ее размере консультант не стала. Она пыталась посчитать что-то вручную, исчеркала весь листок и, в конце концов, опять удалилась. Вернулась с новым листочком.
— Вот стандартная страховка со скидкой.
— Спасибо.
С этой скидкой стандартная страховка КАСКО (без франшизы) стоит 34813 рублей (15,02%). Также выяснилось, что если оформлять заказ на страховку через интернет, то действует скидка в 15%.
Пока мы говорили, собралась очередь в несколько человек. Они утомленно смотрели на все эти походы туда-сюда и многочисленные расчеты страховки.

Эпилог
Обслуживание в целом качественное, все по полочкам разложили, вот только атмосфера подкачала. Удивительно то, что при достаточно продолжительном разговоре (минут 20) консультант все операции с калькулятором, карандашом и бумагой делала на колене или на спинке дивана, при совершенно свободном столе. «Вот так сервис, — подумал я, — даже с дивана вставать не пришлось». Однако сказать, что это было удобно, не могу.

Оценки
Ожидание: 3 минуты
Компетентность: 90%. Ошиблась при первом расчете.
Концентрация: 8. Менеджер не отвлекалась, но ее хаотичные хождения отвлекали меня.
Атмосфера: -2. Шумно, много людей. Манера консультирования на диване и проведения расчетов «на коленке» неприятно удивила.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase