"Калинка Стокманн" подала иски в суд на акционеров "Смоленского пассажа"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Вчера на сайте Арбитражного суда Москвы появилось два иска от ЗАО "Калинка Стокманн" к Управлению Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Москве. Оба иска касаются произошедшего весной этого года конфликта финской Stockmann и владельцев торгового центра "Смоленский пассаж" - ООО "Смоленский пассаж" и Мосстройэкономбанка, рассказал директор по развитию международных операций Stockmann Юсси Куутса.

В первом иске "Калинка Стокманн" требует от УФРС признать договор аренды 8000 кв. м в ТЦ "Смоленский пассаж" действующим до 2018 г. и зарегистрировать его. Второй иск, по словам Куутсы, связан с возмещением убытков "Калинки Стокманн", понесенных универмагом в результате отказа арендодателей продлить договор аренды.

"Размер убытков мы оцениваем в $75 млн", - говорит Куутса. В эту сумму входит размер недополученной операционной прибыли магазина, которую компания могла бы получить, продолжая арендовать площади торгового центра.

Генеральный директор Смоленского пассажа Тахир Матиев заявил "Ведомостям", что знает о подаче исков от "Калинки Стокманн", но комментировать их отказался.

Возвращаться в Смоленский пассаж "Калинка Стокманн", по словам Куутсы, не собирается: "Сейчас для нас главное - возместить убытки".

По словам партнера адвокатского бюро "Эдас" Игоря Курочкина, в России пока нет устоявшейся судебной практики по делам об упущенной выгоде, поэтому успех Stockmann в суде будет зависеть от того, сумеет ли ритейлер доказать причинно-следственную связь, то есть то, что он понес убытки именно по причине отказа арендодателя продлить договор аренды, пишет газета.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
7 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу