Александр — автор
Российско-американское СП в набережных Челнах создали КАМАЗ и Federal Mogul
"КАМАЗ" и Federal Mogul Corporation (США) в понедельник, 10 марта, подписали уставные документы по созданию совместного предприятия (СП) ООО "Федерал Могул Набережные Челны". СП созданное на паритетной основе будет выпускать детали цилиндропоршневой группы для двигателей КАМАЗ на 2,8 млрд рублей в год.
Учредительные документы подписали генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин и президент - исполнительный директор Federal Mogul Хосе Мария Алапонт.
Располагаться МП будет на производственных площадях "КАМАЗа". Уставный капитал нового предприятия и объем инвестиций в проект пока не раскрываются, однако известно, что выпускать детали СП начнет в сентябре 2008 года, сообщает ИТАР-ТАСС.
Европейские стандарты
Меморандум о создании СП по выпуску деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ, поршни, гильзы, кольца для дизельных двигателей грузовиков "КАМАЗ") на 2,8 млрд рублей в год был подписан между компаниями еще 30 ноября 2007 года, и вот длительная подготовка завершена, СП создано.
На предприятии будут выпускать детали, отвечающие требованиям "Евро-3" и "Евро-4". При этом, на начальном этапе производства основным потребителем продукции СП будет непосредственно "КАМАЗ". А в более отдаленной перспективе СП намерено стать крупным поставщиком деталей ЦПГ как на предприятия группы "КАМАЗ", так и на другие автомобильные предприятия России и стран СНГ. Уже сейчас известно, что объем сторонних поставок составит не менее 30% от общего объема производства.
Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Коготин заявил на церемонии подписания документов, что правительству Татарстана будут представлены предложения по инвестиционной поддержке проекта. Президент Federal Mogul Хосе М. Алапонт, в свою очередь, отметил, что компания намерена инвестировать в Татарстан и оказывать поддержку "КАМАЗу". По его словам, СП будет одним из самых передовых в мире в области технологий и будет способно выпускать продукцию отвечающую требованиям Евро-4, Евро-5 и даже Евро-6.
Созданное СП начнет выпускать продукцию в сентябре этого года, в 2011 году достигнет проектной мощности, сказал Коготин. По его словам, на предприятии будут трудиться всего 350 рабочих, в то время как на аналогичных отечественных заводах работают до 6 тысяч человек.
Автоград растет
Коготин отметил, что инженеры "КАМАЗа", сертифицировав дизельный двигатель "Евро-4", в настоящий момент работают над моторами "Евро-5", а совместно с Federal-Mogul Corporation приступили к разработке "Евро-6". Создать такой двигатель, проект которого составляет 1,6 млрд евро, мы можем только вместе, добавил он.
Созданное новое производство стало четвертым совместным предприятием, основанным за последние годы в Автограде (Набережные Челны). Первое российско-германское предприятие "ZF-КАМА" по производству коробок перемены передач для камских большегрузов основано в 2005 году. В 2006 году был создан российско-американский завод "Камминз-Кама" по выпуску 24 тысяч дизельных двигателей в год. В 2007 году основано российско-германское предприятие "Кнорр Бремзе Кама" по выпуску тормозных механизмов.
Учредительные документы подписали генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин и президент - исполнительный директор Federal Mogul Хосе Мария Алапонт.
Располагаться МП будет на производственных площадях "КАМАЗа". Уставный капитал нового предприятия и объем инвестиций в проект пока не раскрываются, однако известно, что выпускать детали СП начнет в сентябре 2008 года, сообщает ИТАР-ТАСС.
Европейские стандарты
Меморандум о создании СП по выпуску деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ, поршни, гильзы, кольца для дизельных двигателей грузовиков "КАМАЗ") на 2,8 млрд рублей в год был подписан между компаниями еще 30 ноября 2007 года, и вот длительная подготовка завершена, СП создано.
На предприятии будут выпускать детали, отвечающие требованиям "Евро-3" и "Евро-4". При этом, на начальном этапе производства основным потребителем продукции СП будет непосредственно "КАМАЗ". А в более отдаленной перспективе СП намерено стать крупным поставщиком деталей ЦПГ как на предприятия группы "КАМАЗ", так и на другие автомобильные предприятия России и стран СНГ. Уже сейчас известно, что объем сторонних поставок составит не менее 30% от общего объема производства.
Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Коготин заявил на церемонии подписания документов, что правительству Татарстана будут представлены предложения по инвестиционной поддержке проекта. Президент Federal Mogul Хосе М. Алапонт, в свою очередь, отметил, что компания намерена инвестировать в Татарстан и оказывать поддержку "КАМАЗу". По его словам, СП будет одним из самых передовых в мире в области технологий и будет способно выпускать продукцию отвечающую требованиям Евро-4, Евро-5 и даже Евро-6.
Созданное СП начнет выпускать продукцию в сентябре этого года, в 2011 году достигнет проектной мощности, сказал Коготин. По его словам, на предприятии будут трудиться всего 350 рабочих, в то время как на аналогичных отечественных заводах работают до 6 тысяч человек.
Автоград растет
Коготин отметил, что инженеры "КАМАЗа", сертифицировав дизельный двигатель "Евро-4", в настоящий момент работают над моторами "Евро-5", а совместно с Federal-Mogul Corporation приступили к разработке "Евро-6". Создать такой двигатель, проект которого составляет 1,6 млрд евро, мы можем только вместе, добавил он.
Созданное новое производство стало четвертым совместным предприятием, основанным за последние годы в Автограде (Набережные Челны). Первое российско-германское предприятие "ZF-КАМА" по производству коробок перемены передач для камских большегрузов основано в 2005 году. В 2006 году был создан российско-американский завод "Камминз-Кама" по выпуску 24 тысяч дизельных двигателей в год. В 2007 году основано российско-германское предприятие "Кнорр Бремзе Кама" по выпуску тормозных механизмов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024