"Кауфман продакшн" хочет увеличить долю рынка "Советского шампанского" на 45%
Александра Студенникова
"Кауфман продакшн" рассчитывает увеличить долю рынка "Советского шампанского" на 45% за три года.
На Нижегородском заводе шампанских вин (НЗШВ) 24 ноября будет выпущена первая партия "Советского", произведенного по лицензии "Кауфман продакшн" (входит в "Винэксим"), рассказал вице-президент "Кауфман продакшн" Станислав Кауфман.
"Кауфман продакшн" получил от ФКП "Союзплодоимпорт" исключительное право на продвижение "Советского" в России и за рубежом, а в октябре выдал сублицензию на его розлив НЗШВ.
По словам Кауфмана, собственное производство необходимо для создания эталонной рецептуры "Советского" в рамках действующего ГОСТа, затем эту рецептуру и единый вид этикетки должны будут перенять остальные производители. Договор заключен с НЗШВ на год. На продвижение бренда "Кауфман" будет ежегодно тратить до 200 млн руб., и за три года компания рассчитывает повысить долю "Советского" на рынке игристых вин до 50% (сейчас, по данным "Бизнес аналитики", не более 35%).
"Кауфман продакшн" будет финансировать проект на собственные средства, а если другие производители согласятся участвовать, то и на их средства. Около 10% профинансирует ФКП, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023