Дарья Филатова
Казанская компания по торговле бытовой техникой и электроникой Domo приобрела сеть "Телевит" на юге России, а в течение месяца закроет сделку по покупке сибирской компании "Коминком", пишет "Коммерсантъ".
Обе сделки включают 13 магазинов и оцениваются в $15-20 млн.
Для Domo, которая не может конкурировать с федеральными ритейлерами в аренде помещений, покупки в регионах - единственный способ развиваться, отмечают эксперты.
О том, что казанский ритейлер приобрел региональные компании "Телевит" (управляла одноименной сетью из пяти магазинов) и "Коминком" (8 франчайзинговых магазинов под разными брэндами), рассказал топ-менеджер крупного дистрибутора бытовой техники.
Гендиректор Domo Антон Сайфутдинов подтвердил эту информацию. По его словам, магазины "Телевит" располагаются в Минводах, Нальчике, Пятигорске, Кисловодске, Георгиевске. "В магазинах прошел ребрэндинг, сейчас они работают под вывеской Domo",- рассказал он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
- 2 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
- 3 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024