Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Казенка: Громкий дебют на ежегодной выставке «Продэкспо 2009»

Архив rb.ru

Водка «Казёнка» стала одной из самых заметных торговых марок на прошедшей в Экспоцентре выставке «Продэкспо 2009».

Казенка: Громкий дебют на ежегодной выставке «Продэкспо 2009»

Новая водка, производство которой осуществляет Московский завода «Кристалл», завоевала  две золотые медали и специальный Приз жюри на дегустационных конкурсах выставки. Кроме того, «Казёнка» была признана «Водкой года»  по версии российских журналистов из общественно-политических и специализированных изданий. 

Водка «Казёнка» - новый федеральный водочный бренд, произведенный на легендарном Московском заводе «Кристалл». Маркетинговое продвижение этого бренда осуществляет одноименная компания «Казенка». Продажи «Казёнки» стартовали в конце декабря 2008 года.

Участие молодого перспективного бренда в крупнейшей отраслевой выставке привлекло внимание гостей «Продэкспо» и участников рынка в целом.

«Казёнка» приняла участие в «XI Международном дегустационном конкурсе по алкогольной продукции», который проходит в рамках выставки и является самым престижным не только в России, но и в Восточной Европе. Жюри конкурса, состоящее из профессиональных дегустаторов, технологов и экспертов, заслуженно присудило водке «Казёнка» золотую медаль. Также «Казёнка» получила и специальный приз жюри «За лучший старт федерального бренда», который присуждается новым торговым маркам, успешно завоевывающим рынок.

Также одной из самых значимых наград бренда, полученных на выставке, стало звание «Водка Года», присужденное «Казёнке» дегустационной комиссией журналистов российских СМИ. По традиции, в рамках «Дегустационного конкурса по алкогольной продукции», представители крупнейших российских изданий определяют методом профессиональной закрытой дегустации лучшую водку среди водок, получивших золотые медали от профессиональных дегустаторов. В этом году «Казенка» уверенно завоевала звание «Водка Года», став фаворитом дегустации журналистов, которая во многом отражает выбор рядового потребителя.   

Кроме того, «Казёнка» приняла участие в конкурсе «Лучший продукт 2009», учрежденный Министерством сельского хозяйства РФ. В рамках данного конкурса оцениваются продукты питания и напитки, в том числе и алкогольные. В номинации «Водки» золотая медаль была присуждена «Казёнке».

Таким образом, дебют «Казёнки» на первой в истории бренда выставке «Продэкспо 2009» принес новой водочной марке две золотые медали, специальный Приз жюри и звание «Водка года» по версии российских СМИ.

«Водка «Казёнка» и впредь будет завоевывать только высшие награды, подтверждая высокое качество и его гарантированную стабильность. Наш громкий триумф на «Продэкспо» - заслуга команды профессионалов отрасли, которые занимаются производством и продвижением водки «Казёнка». Я уверен, что российские покупатели по достоинству оценят нашу водку, проголосовав за нее рублем. Это станет нашей высшей наградой», - сказал Максим Герасимов, директор по маркетингу компании «Казёнка».

Артем Автамонов
[email protected]

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter