"Казню себя за то, что не поддержала Шевчука во время встречи с Путиным", заявила Ахеджакова

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Народная артистка России Лия Ахеджакова сильно сожалеет о том, что не поддержала Шевчука во время встречи с Путиным. Об этом она заявила в интервью радиостанции "Русская служба новостей", вспоминая прошедшую в субботу встречу между премьер-министром и деятелями культуры и искусства в рамках благотворительного вечера "Маленький принц". В ходе беседы лидер группы ДДТ Юрий Шевчук задал "несколько вопросов" премьеру о состоянии свободы в России, сравнив население страны с "тягловым народом", а чиновников "с князьями и боярами с мигалками". После этого он поинтересовался у Путина, будет ли разгоняться властями намеченный на 31 мая "Марш несогласных". В ответ на это председатель правительства отметил, что граждане имеют право на выражение своей точки зрения, но при этом они не должны мешать другим. "Вы хотите провести его [марш - РСН] там, где люди хотят в пятницу поехать на дачу, к примеру... Или в воскресенье вечером вернуться с дачи. Да они вас там такими матюгами покроют. И местные власти заодно", - сказал премьер. После этого диалога тема беседы была изменена.



"Я просто скорблю, что я промолчала. Я еще раз поняла, какая я дура", - заявила в прямом эфире РСН Ахеджакова, также присутствовавшая на встрече. "Мне так же, как всем участникам этого спектакля, заранее позвонил человек из администрации президента и спросил, какой вопрос я хочу задать Путину. Я спросила: почему вы меня проверяете? Он говорит: Владимир Владимирович должен подготовиться, чтобы ответить на ваши вопросы. Но я сказала: да знаете что? Я буду молчать! Мне важнее, чтобы решился вопрос с больными детьми, чтобы дали деньги, чтобы были лекарства, чтобы убрали налог, который родители еще долго выплачивают, когда ребенок умирает", - рассказала артистка.

"Я обязана была поддержать Юру Шевчука, потому что он... я бы так не смогла сформулировать. Он был собран, он был предельно вежлив, он абсолютно не был агрессивен. Но он не все вопросы успел задать, премьер-министр ему не давал договорить", - сказала Ахеджакова.

"Я бы могла продлить этот список [вопросов, поднятых Шевчуком], тем более что мне разрешили это и ждали от меня этого. Это был уникальный случай, когда можно было говорить. Но почему-то все, кроме Шевчука, Хаматовой и, конечно, Басилашвили, который тут же поддержал Шевчука, говорили о чем-то таком неважном, о ерунде какой-то вплоть до какого-то уже совсем безумия. И мне был дан шанс, я могла рассказать о том, что творится на суде над Ходорковским, об этих прокурорах, о Лахтине, об этом беспределе. Могла говорить о том, почему ни в чем не виноватый Сутягин сидит там в вечной мерзлоте, почему убивают Маркелова и Бабурову, почему Эстемирова убита. Почему убивают, ничего не расследуется и где убийцы. Но я молчала, и причем не из страха", - сказала Ахеджакова.

"Это был очень важный разговор. И я должна сказать, что я от Путина этого не ожидала. Но Путин... как он умен! От некоторых вопросов он ушел так ловко, причем Юра пытался его вернуть на эту стезю, но это ему не удалось. И то, что я не поддержала Юру, я себя буду казнить за это. Я виновата, я неправа. Я его поздравляла и восхищалась им за кулисами. Но там за столом я думала, что если я пообещала молчать, то я буду молчать. Но не думаю, что у меня еще когда-нибудь будет шанс отмыть то, что я наделала", - заявила Народная артистка.



Комментарии

  • Андрей Иванов 14:32, 7.06.2010
    0
    Путин это патриот с своей Родины(не путатьб с уродиной,из Щевчука)
  • ffmvmailru
    Андрей Иванов ffmvmailru 21:48, 13.06.2010
    0
    Какой Родины? Той, что развалил Ельцин, или той что создают Абрамовичи, Гусинские, Ходорковские, Дерипаски под руководством Путина? Это сильно разные Родины.
  • Никита Мельницкий 16:33, 31.05.2010
    0
    Юлианычу респект и уважуха!
  • vasilysvmailru
    Никита Мельницкий vasilysvmailru 15:11, 3.06.2010
    0
    Да-да, уважуха ему. Особенно за активное участие в митингах на Майдане оранжевой революции за Ющенко и Тимошенко.
  • Полуэкт Виниаминович Мышкин 16:42, 31.05.2010
    0
    Они все прекрасно знают, просто предпочитают молчать, потому что коррупцию им не победить, они же не самоубийцы???? Путин попросил представиться Шевчука, вот уж что может вызвать возмущение, какое лицемерие и желание показать свою значимость, хотя, наверное, по пьяни не раз слушал,а кое какие песни даже знает наизусть, Осень,к примеру, он же русский все таки, пока что,так что Ахеджаковой нашей дорогой корить себя не стоит, а Шевчука мы и так поддерживаем и любим!.....Пусть кричат уродина,а она нам нравиться,хоть и не красавится..... А? звучит? И снова актуально! Дожились Путин!
  • elrikjobbkru
    Полуэкт Виниаминович Мышкин elrikjobbkru 08:36, 1.06.2010
    0
    "Пусть кричат уродина,а она нам нравиться,хоть и не красавится....." В 90-е, когда на фоне зарождения демократии и голода,безработицы простого населения и сверх прибылей воров и бандитов, это звучало, как мне казалось, патриотично. Мы живем в Украине, пережили оранжевую революцию, бюджет разворован. Оглядываясь назад понимаешь, что топтались на месте, цель преследовалась таже - обманом обворовать простое население! Это не единственный пример лжедемократических революций! Мы с завистью смотрим хоть на какую-то стабильность в России, которая думаю приобрела лишь иммунитет власти. Теперь слова из песни воспринимаю, как любовь к России только, как к уродине, которую можно насиловать и разворовывать. Другую он не любит. Для спивающегося музыканта - не плохой пиар!
  • elrikjobbkru Константин Матвиенко 11:13, 1.06.2010
    0
    с ЗАВИСТЬЮ НА СТАБИЛЬНУЮ НИЩЕТУ РОССИИ МНОГО МИЛЛИОНОВ ГРАЖДАН УКРАИНЫ УЖ ТОЧНО НЕ СМОТРЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорите за себя и только за себя! И по поводу спивающегося музыканта - равнозначно и мне Вас назвать спивающимся неудачником из Крыма, но тогда и я буду не прав ибо я Вас не знаю. Поэтому поумерьте свою рассудительность, Вы слишком поверхностно судите о людях.
  • Белый пароходъ
    Константин Матвиенко Белый пароходъ 15:04, 1.06.2010
    0
    Присоединяюсь к Константину.
  • Константин Матвиенко Алекс Нечаев 20:54, 1.06.2010
    0
    Работать не пробовал иногда помогает. Не хватает, с одной работы, денег, устройся на вторую, на третью. Японцы по 18-20 часов пашут, в сутки и ничего по 80 с гаком лет живут. МОЖЕТ ХВАТИТ НЫТЬ ДА О СВОБОДЕ ГОВОРИТЬ. ЕЕ И ТАК ДОСТАТОЧНО. ТОЛЬКО ВЫ РАСПОРЯЖАТСЯ ЕЙ ОСОБО НЕ УМЕЕТЕ.
  • anum-dengyyandexru
    elrikjobbkru anum-dengyyandexru 15:15, 1.06.2010
    0
    Чё-то я вообще не въехал! В каком это месте Шевчук спивающийся??
  • Лархен
    elrikjobbkru Лархен 15:39, 1.06.2010
    0
    Я бы на Вашем месте не стала бы так писать о Юрии Юлиановиче! Ему пиариться не надо, его и так вся Россия знает! В отличае от Вас!
  • vasilysvmailru
    Лархен vasilysvmailru 13:35, 5.06.2010
    0
    Юрий Блаженный. Новый святой на Руси объявился !
  • irov13mailru
    Полуэкт Виниаминович Мышкин irov13mailru 09:45, 2.06.2010
    0
    Ты бы хоть раз в жизни задумался над этим протоколом "Представиться", Путин его знает, ты его знаешь, я его знаю, а есть люди которые его могут и не знать, не знать в лицо, не узнать, и многое другое, по этому правилом хорошего тона являеться не гадать узнали или нет, а повториться. Юра, ты лучший! А корупцию как и дракона нужно победить в себе, писать жалобы, добиваться дел в судах, митинги. Это все работа, но всем лень, все ждут "Царя" который все сделает за них.
  • Антон Березин 17:48, 31.05.2010
    0
    юра ты самый лучший, ты самый искренний, ты самый справедливый
  • Ольга Кравченко 18:05, 31.05.2010
    0
    Да,Шевчук всё правильно сказал,почему марш молодых единороссов можно проводить в центре столицы,причем привозят их со всех окружных областей,для того чтобы помахать флажками,как какая-то сигаретно-памперсная промоакция,а марш "несогласных" так сразу про соблюдение закона вспоминают. У нас у кого деньги-у тех власть и законы для них не писаны! А про ментов это вообще отдельный разговор-их цель в основном ,за редким исключением -обогащаться прикрываясь служебным положением.Да,г-н Путин,вы видать так высоко сидите ,зачем Вам знать ,кто такой Шевчук,хотя идете навстречу с творческой интелегенцией,спуститесь на землю.Или привыкли слушать только раболепствующие отзывы,многие люди уже думают по-другому.
  • elrikjobbkru
    Ольга Кравченко elrikjobbkru 09:18, 1.06.2010
    0
    Не думают... поверьте! Несогласных крохи, на каждую подобную мелкую акцию собирают иностранных корреспондентов, чтобы показать под увеличительным стеклом, как отрабатываются деньги "зарубежных партнеров". И встреча с Путиным запланированный пиар. Интересно, разве к американскому президенту их не попросили бы подготовить вопросы?! А за пьяное мычание вообще бы выволокли, сказав, что нарушил протокол. Разве нет?! Президент, премьер - это имидж страны. Ни в одном государстве не позволят творить балаган. Только у нас почему-то бесконечный бардак. А, чтобы разобраться с произволом милиции надо еще более крепкую власть.
  • elrikjobbkru Александр Trstn 10:40, 1.06.2010
    0
    Угу - сделать милицию над милицией ) Сделали уже - они у своих подшевных вымогают. Сейчас, конечно не 90-е, но простите, кто сказал, что мы должны довольствовоться тем, что есть. Если вчера васни за что избивали ногами, а сегодня просто отвесили 2 оплеухи - вы будете соплями исходить из благодарности и умиления? Вы много не видите, что тут есть. У людей появился кусок хлеба, который они в состоянии сами себе обеспечить без нефти и газа. И теперь они стали независимыми и начали думать. Думать! Своя точка зрения - роскошь, доступная не каждому.
  • elrikjobbkru А тебе, лысый, адресок не скажу -у-у-у. 10:57, 1.06.2010
    0
    Вот уж воистину, какого президента имеем, таков и имидж - БЕСКОНЕЧНЫЙ бардак... и ПРОИЗВОЛ власти.
  • Саша Карпов 18:37, 31.05.2010
    0
    И Шевчук молодец, и Ахеджакова тоже молодец. И промолчала тогда, в принципе, также и из благородных побуждений, и говорит теперь тоже из благородных побуждений. Так что уважуха, да.
  • mk368mailru
    Саша Карпов mk368mailru 05:45, 1.06.2010
    0
    Считаю, что весьма неплохой диалог между властью и "культурой". Уважуха - и Путину, и Шевчуку. ТОлько Шевчук перебивал прмьера, так что культура у Шевчука подкачивает ((
  • Александр Ефимов 19:16, 31.05.2010
    0
    Шевчук молодец,имел мужество заступиться за всех нас,не "размазал"вопрос,ну а другие,тоже по-делу,заслуженные люди,но не герои.
  • Natalia.9063 алексеева 19:18, 31.05.2010
    0
    Все-таки интересно прошел ли "Марш несогласных"? С Ахеджаковой согласна : Путин грамотно себя вел и незря заставил представиться. Чтоб подготовиться к ответу, а выражение согласия с отдельными пунктами - тоже тактика. Скажи "да" несколько раз противнику и ты расположишь его к себе.... Спасибо за "Контреволюцию".
  • Natalia.9063 алексеева Луиза Дымчатая 07:37, 5.06.2010
    0
    Митинг разгоняли палками, ОМОН ломал руки молодым парням и срывали ордена с ветеранов и в этом во всем Путин. Он ФСБэшник его этому учили и как отвечать надо на конкретно поставленный вопрос.
  • 19:45, 31.05.2010
    0
    Юрий Шевчук, ты МОЛОДЕЦ! Ты один НЕ боишься эту власть, ты - глас народа! мы и так тебя уважали, а теперь зауважали ещё больше! держись Юра! мы с тобой!
  • mk368mailru
    mk368mailru 05:47, 1.06.2010
    0
    Да вот не уверен, что зауважали больше. При ответе Путина Шевучук перебивает премьера. И чему учит? Базарному диалогу? Путину - респет за пответ, Шевчуку - респект за вопрос. Подобные встречи важны и надо из проводить чаще
  • Белый пароходъ
    mk368mailru Белый пароходъ 14:16, 1.06.2010
    0
    "Подобные" встречи речи ничего не дадут. Ибо это имитация. По ходу пьесы ВВП трижды соврал. Солгавший единожды -кто тебе поверит? Зачем требовать новые доказательства? Ахеджакова неправа - ВВП продемонстрировал не ум, но изворотливость.Впрочем весьма неуклюжую. Это тоже способность, но как раз заменяющая ум. И потом. И в главных. Это же не собрание подчиненных в кабинете у премьера. Это РАЗГОВОР ЗА ЧАЕМ!. На кухне. Неформальный. Якобы искренний (по замыслу). Что и здесь строем ходить!??? "Подобные встречи" противоречат самой идеи "подобных встреч". Они не нужны.
  • никсан
    никсан 11:01, 2.06.2010
    0
    Шевцук занимался самолюбованием, выступал как базарная бабка и получил полный отлуп от премьера. Один пассаж с "ментами" чего стоит! Шевчук такой смелый потому же, почему Джо - неуловимый. Джо никто не ловит, а никому не опасен, потому что не очень умён.
  • Белый пароходъ
    никсан Белый пароходъ 14:16, 2.06.2010
    0
    О! Еще один Герострат. А Вы попробуйте сделать чего нибудь подобное, что уже сделал Шевчук. Тогда мы (в смысле не только я) порассуждаем о Вашем уме.
  • vasilysvmailru
    Белый пароходъ vasilysvmailru 17:10, 2.06.2010
    0
    В 1917 году в ГосДуме тоже много балаболов сидело, которые пеклись о России и очень ее любили.
  • Белый пароходъ
    vasilysvmailru Белый пароходъ 21:38, 2.06.2010
    0
    Это Вы о ком? У Вас есть методика определения степени "балобольства". Обобщаете шибко. Для подчеркивания своей многозначительности? В любом случае попали пальцем в небо. Это точно не про Шевчука и точно не про Думу 1917 года. Культура тамошних правовых отношений была заложена Сперанским. Тем самым гениальным чиновником (непривычное словосочетание?), тем самым, за которого Наполеон был готов отдать русскому царю пару княжеств, автором первой русской конституции, человеком свободно общающимся на французском, немецком, английском, итальянском, латыни, древне-еврейском! Он же был наставником у маленького царевича Александра, будущего Александра II. Найдите подобных сейчас. Может быть поэтому у нас такая беда с культурой у нынешних руководителей-неучей?
  • vasilysvmailru
    Белый пароходъ vasilysvmailru 14:39, 3.06.2010
    0
    Согласна с вами. Но ведь я не обо всех. Наверное в тамошнй ГосДуме были люди и честные и образованные, но у них не хватило духа и разума предотвратить то, что случилось. Слишком заигрались в либерализм и демократию.
  • Белый пароходъ
    vasilysvmailru Белый пароходъ 08:14, 4.06.2010
    0
    Я бы по другому сформулировал. Наверное (в нынешнем значении это слово устанавливает лишь вероятность), наверное, в НАШЕЙ Думе есть честные люди. Это логичное развитие событий и правильные пропорции существующей реальности. Тамошние думцы не заигрались. Но. Их новым конкурентам за власть элементарно не хватило благородства играть по правилам. Демократия отвратительная вещь, но лучшего человечество не придумало.
  • mangus
    mangus 04:57, 4.06.2010
    0
    Шевчук-респект!Путин скользил и юлил.
  • Евген Федотов 19:53, 31.05.2010
    0
    Шевчук граммотный, образованный и мудрый человек, как никто другой понимающий и любящий самобытную Россию! Исренне разделяю его мысли восхишяюсь его настоящим патриотизмом. Не припомню, чтобы еще кто-нибудь хоть когда-то позволил говорить с Путиным о "свободе", разве что вскользь иностранные журналисты...
  • Маргарита Львовна 19:56, 31.05.2010
    0
    Шевчук - молодец, безусловно! Однако все будет по прежнему, потому как прав тот, у кого больше прав! "Сатана там правит бал..."
  • Натали ***** 20:23, 31.05.2010
    0
    Видела я лица тех которые были на этой встрече и диалог видели многие. Видели?! Потому что нам хотели показать, какой у нас премьер-димократ, а ответ -то гавно!!! Разводилово демагогии!!! И люди сидели с ухмылками на лицах, когда Путин пытался перевести все в дргое русло!!!))) Другое дело, что это мероприятие не повод для такого рода дисскусии,хотя почему??? У нас всегда не повод, а народу рассказывать сказки про белого бычка,это их (власти) любимое дело.
  • mk368mailru
    Натали ***** mk368mailru 05:48, 1.06.2010
    0
    Как раз у Путина очень грамонтый ответ был. Респект ему. У Шевчука - только вода, про марш - конкретика. Спасибо за вопрос Шевчуку , за ответ - Путину. Хотя то, что Шевчук постояно перебивал премьера культуры ему не прибавляет.
  • mollifreemailru
    mk368mailru mollifreemailru 14:30, 2.06.2010
    0
    Зато, видимо, вопрос премьера Шевчуку о том, как его зовут добавляет культуры путину....?! Высокомерие и презрение, которым он попытался наградить музыканта, любимого всей страной задолго до сакраментального вопроса: "Ху их мистер Путин?", не делает чести человеку, наделенному огромной властью! Не цвет нации.....
  • 2007galinaukrnet
    mk368mailru 2007galinaukrnet 16:06, 2.06.2010
    0
    Говорите Путину респект за ответ? А Шевчук воду лил? Хорошо у монитора-то рассуждать! Сели бы на место Шевчука, а мы бы послушали вода у Вас вышла бы или ещё что-то... А вот Путин на прямо поставленный вопрос ответил той самой водой! Откройте глаза и уши, россияне!
  • mangus
    2007galinaukrnet mangus 05:01, 4.06.2010
    0
    Допусти этих защитников путина-они бы ему ручки лобзали.путин редкостный изворотливый тип без совести.
  • 2007galinaukrnet
    mk368mailru 2007galinaukrnet 16:20, 2.06.2010
    0
    Николаю Макарихину. Говорите, респект Путину? Говорите, Шевчук воду ли? Будь Вы на месте Шевчука - чтобы полилось бы, а? У монитора-то красноречивым быть проще простого! А Путин на прямо поставленный вопрос как раз воду и лил, уходил от прямого(мужского) ответа! Откройте глаза и уши, россияне!
  • mangus
    2007galinaukrnet mangus 05:01, 4.06.2010
    0
    100
  • Александр Афанасьев 20:47, 31.05.2010
    0
    Шевчука в президенты РОССИИ нужно выдвигать,если он так за народ борется.Уважаю!
  • mk368mailru
    Александр Афанасьев mk368mailru 05:49, 1.06.2010
    0
    Ни в коем случае! Музыкант он отличный! Да и философ хороший в музыкальном смысле. но в политике - он ноль. Грамотный ответ у Путина. Уважаю. Шевчуку - за вопрос спасибо.
  • ffmvmailru
    mk368mailru ffmvmailru 20:54, 2.06.2010
    0
    Философ он никакой и музыкант тем более. Что Моцарт что-ли? Обыкновенный рокер на совковый манер. Так что на помойку и его и Путина, они друг друга стоят.
  • mangus
    mk368mailru mangus 05:03, 4.06.2010
    0
    за что ты путина уважаешь?за то что он уходил от прямых ответов?за его пристрастие к псевдонародным лизоблюдам(расторгуев и михалков?)
  • kra75mailru
    Александр Афанасьев kra75mailru 15:27, 1.06.2010
    0
    Да не пойдет он ни в какие президенты! Гораздо проще критиковать, а управлять даже небольшим коллективом - тяжкий труд. За смелость - плюс, за упертость - плюс, за позицию - два плюса. Но за родное государство меня побольше, чем за Шевчука, гордость распирает: вот выучка у наших спецслужб (надеюсь не забыли кто у нас Путин?) - так диалог вести, что хотел, то и сказал, на что хотел, на то и ответил, Шевчука из равновесия мгновенным вопросом вывел... кто знает, тот поймет...
  • mangus
    kra75mailru mangus 05:05, 4.06.2010
    0
    обычный хрестоматийный приём типа:а ты кто такой?любой ребёнок так говорит чтобы с мыслями собраться и противника сбить с толку.
  • Александр Афанасьев slavianka mirnaia 18:29, 1.06.2010
    0
    какая цель была у Шевчука? может просто повысить свой рейтинг? я не услышала конструктивного обращения. Показалось что опять сыграли на чувствах простого русского народа. Слабая "защита"...
  • Алексей Солдатов 21:00, 31.05.2010
    0
    Путин, Медведев в кремле, народ в дерьме, давайте выбираться из ямы. Юрий молодец, заставил понервничать верхушку власти. Единоросы уже утомили, им можно всё, другим нет, где демократия, свобода слова и собраний.
  • mk368mailru
    Алексей Солдатов mk368mailru 05:52, 1.06.2010
    0
    Глупый ты человек. Притом даже примитивный. Вот то, что ты тут пишешь - это не свода слова? То, что Шевчук говорит - не свобода слова? Кстати, он перебивает премьера постоянно - может, это и есть проявления твоей свободы слова? У путина - очень грамотный и умный ответ. Спасибо ему. Шевчуку - за вопрос спасибо.
  • Белый пароходъ
    mk368mailru Белый пароходъ 14:26, 1.06.2010
    0
    Держите себя в рамках приличия.
  • Белый пароходъ
    Белый пароходъ Белый пароходъ 15:07, 1.06.2010
    0
    Чтобы было понятней. К приличию я призывал Макарихина Николая.
  • elis63
    mk368mailru elis63 07:04, 1.06.2010
    0
    Зачем же Вы так,конечно у Шевчука нет гбешной выдержки и умения контролировать эмоции,но Путин-то ушел от ответа! А насчет свободы-не горячитесь,я лично её не чувствую.
  • elis63 Юрий Смирнов 08:46, 1.06.2010
    0
    В какой области жизни вам не хватает свободы? Я пытался сравнивать жизнь со свободой при Ельцине и жизнь при Путине, извините, при Путине получше будет. Политические свободы есть, но но есть подавление свободы на более низком уровне, на уровне мелких начальников, когда люди молчат, лишь бы не иметь проблем на работе, и терпят над собой тупоголовых самодуров "своих да наших". На уровне филиала Газпрома, где работаю, махровым цветом процветает блат, в креслах начальников садят своих, даже не по специальности, и т. д. Люди тихо возмущаются, но вслух боятся, работу хорошую потеряют. А про Путина вслух можно что угодно говорить, свобода слова.
  • Белый пароходъ
    Юрий Смирнов Белый пароходъ 14:27, 1.06.2010
    0
    Это от самоуверенности ВВП. Даже не вдаваясь в подробности - доля государства в Газпроме 50,002%. О результате Вы уже доложили.
  • semkahaimailru
    Юрий Смирнов semkahaimailru 03:43, 2.06.2010
    0
    Абсолютно поддерживаю Юрия Смирнова!!!Какой "свободы" хотят люди ??? Анархии и беспредела,которые были при Ельцине? Разгула бандитизма и насилия ??? О ком сожалеет Ахеджакова ??? О "бедном-герое" Ходорковском ,который заработал миллиарды, обворовав всю страну??? Никто меня не убедит,как и любого нормального и думающего человека,что этот "праведник" деньги заработал честно ...А по политическим мотивам он в тюрьме,или по статье о расхищении имущества в крупных размерах, мне все равно..И какой ответ "золотая интеллигенция" хотела услышать от Путина ???Какой "демократии" им не хватает??? Направо и налево ругать страну в угоду Западу,подавляя патриотические чувства людей и "оскверняя" русскую историю ??? Во время правления Путина остановлена война в Чечне (я сравниваю с "бойней" в Ельциновские времена),начался экономический рост,уровень жизни людей заметно стал выше,появились возможности,наступила стабильность,появилась гордость за свою страну на мировой арене..И что,теперь опять народ "поднимать" под "знамена" Новодворской и Немцова ???От всего сердца я желаю успеха и сильных политических стороннников Путину и Медведеву!!!!
  • eugengbkru
    semkahaimailru eugengbkru 06:22, 2.06.2010
    0
    какая гордость вы о чем? о Диме Белане что ли? Какой экономический рост? Все предприятия развалены! Живем на одной нефти и газе. Доходы от которой получают олигархи во главе с Путиным!. А Ходорковский им просто очень сильно мешал. И очень много знает про них! Вот и держат его в тюрьме. Разве Абрамович, как то по другому деньги заработал свои? или любой другой олегарх?
  • eugengbkru Andrey Gans 07:49, 2.06.2010
    0
    Какая гордость? Да хотя бы футбол и хоккей... Кто не болел за Россию на чемпионате мира по футболу и хоккею?как это было помните? было это раньше? Живу последние несколько лет за границей и вижу собственными глазами как Россия поднимается...Вы просто не ощущаете этих перемен, поскольку живете в России. Я уважаю Путина, как первого вменяемого президента и грамотного политика. И я поистине испытывал гордость за Россию, когда он адекватно отвечал на каверзные вопросы иностранных журналистов,когда прекратилась эта резня на Кавказе(я в то время жил там), когда стало реально заниматься бизнесом без "крыши", когда заставляли олигархов возвращать деньги (они становились губернаторами и вкладывали средства в регионы, покупали и безвозмездно дарили яйца Фаберже и прочие предметы искусства) Я уважаю Шевчука, как очень талантливого человека и музыканта. Очень люблю его творчество. Но, ребята, политикой должны заниматься политики, а музыкой - музыканты. Путину 5+ за ответы, Шевчуку 5+ за вопросы и выдержку.
  • mangus
    Andrey Gans mangus 05:13, 4.06.2010
    0
    приедь в россию и попробуй заняться бизнесом без крыши.я уж не говорю о кавказе.
  • ffmvmailru
    eugengbkru ffmvmailru 20:57, 2.06.2010
    0
    100%!!!
  • Белый пароходъ
    semkahaimailru Белый пароходъ 07:29, 2.06.2010
    0
    Вот уж любители крайностей. Если свобода - то обязательно разгул бандитизма и анархии. Мы можем со своей свободой лишь спросить у власти: "Почему так плохо живем?" При этом она может абсолютно СВОБОДНО игнорировать наш вопрос. Что в очередной раз ВВП и показал. Ахеджакова назвала его демагогию признаком ума. Здесь она польстила бывшему президенту. Фактически за три последних президентских срока в стране не прошла (не завершилась успехом) ни одна из затеянных властью реформ. Административная, военная, реформа образования, реформа ЖКХ... Ни-че-го. Представьте себя на месте больного, которого врач уже лет 12 пытается безуспешно поставить на ноги. При этом в соседней палате (взять хотя бы тот же Китай)за этот срок, больной из состояния комы не только поднялся на ноги, но и вернулся в "большой спорт" поставив рекорды в любых смыслах этого слова. Какое у Вас лично будет отношение к такому специалисту и его способностям? И кстати. Мировая конъюнктура на энергоносители сложилась в нашу пользу, как раз из-за могучего роста экономики соседей. Того же Китая. Какое отношение к этим процессам имел ВВП? Никакого. Просто ему повезло со временем больше, чем Ельцину. А так было тоже самое. Недаром он его приемник. И! Вспомните первый Указ ВВП на посту президента. Но именно сырьевой характер нашей экономики делает ее (нашу экономику и соответственно страну) наиболее уязвимой.И это в наиболее богатой всеми ресурсами стране мира! Вы тут изрядно наштамповали дежурных фраз из газетных передовиц. Думайте чаще самостоятельно. Вы написали о Ходорковском. А что Вам известно, сверх того, что Вам разрешил сообщить ВВП? Почему тогда Абрамович, занимаясь абсолютно тем же бизнесом, использующий абсолютно те же способы легализации доходов ходит на свободе? Не просто ходит, а любим и обласкан властью, настолько, что сам ВВП ПРОСИЛ его остаться на еще один срок губернатором. Почему Кудрин, сливший по недостатку ума 50 млрд. долларов в американские фонды не только при власти, но и был даже повышен в должности? Тут конечно не обошлось без способностей наших персонажей. Определите самостоятельно - как эти "способности" назвать. Не складно как-то получается. Не надо никого поднимать под знамена. Достаточно и без Вас декламаторов лозунгов. Пусть каждый занимается своим делом. Но только честно и профессионально. К профессионализму Басилашвили, Нееловой, Шевчуку, Ахеджаковой есть претензии? Так почему бы не послушать мнения умных людей. Хотя бы иногда.
  • stm-piterbkru
    semkahaimailru stm-piterbkru 08:34, 2.06.2010
    0
    Вспомните, что Путин - это ставленник Ельцина, который начал насиловать Россию, а нынешняя верхушка продолжает это делать! Всё ведь просрали! Развалили все заводы, сельского хозяйства в помине нет, ничего не производим. Продаём только полезные ископаемые,деньги от которых кладутся в карман алигархам. Медицина вся платная, сейчас и образование с 2012-го станет платным (а всё потому, что безграмотным быдлом легче управлять). Ребят, всё идёт по плану. Идёт геноцид русского народа. Мы не нужны "им". Самое оптимальное количество населения - это ровно столько, сколько нужно для обслуживания нефтяных скважин. А ментовский беспредел просто чудовещен! Разве когда-нибудь было такое?! Но самое ужасное - это полная их безнаказанность... и наше бессилие. Мне нет и 30-ти лет, и мне страшно жить в этой стране. Что будет дальше?! Скоро на голову будут срать, а мы довольные будем размазывать, маршировать и радоваться: коммуналку подняли - хорошо, "Евсюковы" кучу народу застрелили - замечательно, пенсионеры и ветераны войны с голоду умирают - великолепно! Так что, Дарья Семёнова, от всего сердца радуйтесь!
  • workspbpochtamtru
    stm-piterbkru workspbpochtamtru 11:18, 2.06.2010
    0
    Люди, дорогие, когда же Вы перестанете верить в доброго царя? Не может один человек в миг изменить страну, которую разворовывали более 70лет. Тем более не может изменить затравленный мозг 140миллионов людей в этой стране обитающих... Хотите жить хорошо? ну так ЖИВИТЕ! КТО ВАМ МЕШАЕТ? Нет свободы слова? А чего вы тут пишите? Это по Вашему что? Менты задолбали? да это же такие же люди как и Вы... Хватит валить вину на одного человека! Критиковать и искать виноватых - старинная русская традиция! Хотите чтобы мы все жили хорошо? так начните с себя! В конце девяностых я с приятелем ехал в старом скрипучем троллейбусе. Была холодная зима, а двери в троллейбусе работали через раз. Одна бабушка по этому поводу начала причитать, а мой друг возьми и ляпни в шутку: "а все кто...Ельцин виноват!". Так в конце концов Ельцин не был обвинен только в тридцатиградусном морозе. Весь троллейбус в дискуссию втянулся... Вот он наш затравленный менталитет... Харэ причитать и искать виноватых! Хочешь жить как чеовек? подними свою задницу и сделай что-то для себя!
  • mangus
    stm-piterbkru mangus 05:15, 4.06.2010
    0
    Ваня,молодец.Не думал,что современная молодёжь умеет размышлять.Респект.
  • b-y-gmailru
    semkahaimailru b-y-gmailru 13:28, 2.06.2010
    0
    Вы простите в какой стране живёте? Снимите розовые очки, отъедте от Москвы хотябы на 500 км. и увидете в какой нищите живёт страна. Вы близорук и мне Вас искренне жаль.
  • semkahaimailru Николай 2 Романов 14:47, 2.06.2010
    0
    Да уж Дарья, вы немного перепутали... Какой экономический рост? Давно ли уровень жизни людей стал выше? Страну развалили... Вместо реальных дел одни декорации! Нефть и газ закончатся, пойдете америкосам прислуживать... Вернее они сами за вами придут... Да и за мной тоже...
  • mangus
    Юрий Смирнов mangus 05:10, 4.06.2010
    0
    сравни с ссср.на сцене нет ни одной острой сатирической репризы о путине,медведеве,о существующем в стране чиновническом беспределе и т.д.или они боги и критиковать их не за что?В ссср была критика и дефицита и знаменитое одобрям"с и много острых сатирических реприз.
  • Дмитрий Валентинович Березин 21:12, 31.05.2010
    0
    Можно, конечно поговорить с премьером...можно и с президентом, почему нет? Раньше с генсеками говорили и тоже ничего. Это вполне безопасно пока им безопасно отвечать на ваши вопросы (т.е. до определенного предела). Создалась новая Система и они такие же заложники этой системы, как и все мы. Не абсолютные монархи...да и не было их никогда - абсолютных. Так что восторги эти типа "интеллигенция таки пообщалась с властью" мне непонятны...хотя я и поклонник Ю.Шевчука...как певца, композитора и поэта конечно...каждому свое...
  • mangus
    Дмитрий Валентинович Березин mangus 05:19, 4.06.2010
    0
    что значит-сложилась система?Система-это природный катаклизм?Систему создал путин и его лизоблюды.они же ею с успехом пользуются.
  • Стас Ли 21:13, 31.05.2010
    0
    Ну, зачем же сразу в Президенты ? Ну сказал, и что ??? Вообще мало ког это взволновало (в том чиле и из интеллигенции). Коментариев всего 13, оценка темы ниже 3,71. Да мало кому это итересно это балаган, а не геройство. Да все им это известно, но у них цели и задачи там на верху другие.
  • Сергей РуСичЪ 21:31, 31.05.2010
    0
    Путин наглый человек, по первому каналу хорошо то его пиарят, а на самом деле ему насрать на простой народ, думаете он не знает что в стране творится? Когда со всех регионов в поддержку Путина единороссы ездили на митинг,так это нормально, никому не мешали, а как марш несогласных так видите ли людям мешать ехать на дачу будут, это он про себя наверно...
  • mangus
    Сергей РуСичЪ mangus 05:20, 4.06.2010
    0
    100% поддерживаю
  • Евгения Королёва 21:42, 31.05.2010
    0
    Разочаровали, уважаемый ВВП. Зачем эта демагогия? Почему Вы позволили себе говорить с Шевчуком таким менторским тоном, как с глупым мальчишкой? Ведь все, кто Вас слушал поняли вопрос Шевчука и поняли Ваш лукавый ответ! Вы беседовали с умными, достойными людьми как обыкновенный чинуша! Это проявление неуважения к ним и к нам всем, гражданам России. Вы показали , что считаете нас глупой челядью. Обычно это начало конца для политика. искусственное раздувание активности Единой России становится все более очевидным. Ну, остановитесь же! Неужели нельзя быть во власти оставаться порядочным человеком? Ваши с Медведевым лица пока еще кажутся человеческими, так не превращайте их в маски. Мне кажется, что Вы должны найти способ извиниться-оправдаться за этот некрасивый эпизод с Шевчуком
  • elis63
    Евгения Королёва elis63 07:07, 1.06.2010
    0
    Правильно на 100%!
  • Евгения Королёва Дмитрий Спиридонов 15:16, 1.06.2010
    0
    Точно. Кто есть ВВП? Как пришел, так и уйдет. А Шевчук останется навсегда.
  • kra75mailru
    Дмитрий Спиридонов kra75mailru 15:39, 1.06.2010
    0
    Смешно... я тоже люблю Шевчука, но скорее наоборот будет...
  • Антон Иванов 22:29, 31.05.2010
    0
    все марши несогласных можно проводить в тайге, там нет дач и больниц, и там можно и не по существу говорить и пиариться можно-вот как должен был ответить всенародно избранный...
  • Денис Фёдоров 22:52, 31.05.2010
    0
    что говорить - путин подтверждает слова из песни того же шевчука "боже,сколько правды в глазах государственных шлюх",вот только в этот раз правды совсем не видно,прятал он взгляд,не мог смотреть в глаза....грустно,это даже не злой гений,просто дешевая карикатура на премьера
  • Тимоха Кусачев 02:41, 1.06.2010
    0
    Даже по этому маленькому диалогу легко понять КТО ЕСТЬ КТО!!!Наилучшие пожелания Юриям Шевчукам(не оговорился),просто верю что будующее за ними!!!
  • kra75mailru
    Тимоха Кусачев kra75mailru 15:54, 1.06.2010
    0
    будущее за нами, за вами, за всеми людьми, думающими конкретными категориями, имеющими конкретные цели, а не за брехунами.. я так понял, что никто за этой брехней Шевчука с Путиным (абсолютно бесполезной демагогией)не увидел НАСТОЯЩИХ героев (героинь!) Чулпан Хаматова задавала конкретные вопросы и добивалась конкретных целей, не взирая на то как она к кому относится... главное - больные дети для нее, а не личный PR.
  • Алексей Ракин 06:07, 1.06.2010
    0
    Юлианыч заставил Путина фолить, юлить и откровенно врать. Особенно умилила неосведомлённость "дзюдоиста-шпиона" об имени Шевчука)))) Я просто хохотал... Кто бы знал этого лживого полковника если бы Ельцин не вытащил его на свет божий?! Браво, Юра! Уважаю!
  • mangus
    Алексей Ракин mangus 05:24, 4.06.2010
    0
    Присоединяюсь.
  • Лера Замулдинова 06:15, 1.06.2010
    0
    Пар выпустили? Теперь по домам. Да неужели не понятно за бесконечно долгие годы, что никакого толку от этих, даже самых актуальных, разговоров нет и не будет. Вот сделал отличный фильм Говорухин... А ТОЛКУ ТО?! Вот Познер вел свои передачи... А ТОЛКУ ТО? Мы все орем, орем. Только орем. История вообще еще никого, никогда и ничему не научила. И не научит. Шевчук? Да, вежлив был. Он что не знает законов? Есть процедура проведения митингов. Даже самый благостный митинг не по закону разгонят и правы будут. Любят иные хаос, путая его со свободой.
  • ffmvmailru
    Лера Замулдинова ffmvmailru 07:15, 4.06.2010
    0
    А что такое необычное в последние годы снял Говорухин? А Познер и тем более, редкая сволочь, постоянно демонстрирует свое неуважение к России и её народу. Гнать его не только с 1 канала, но и из страны в его любимую америку.
  • Алексей Кваченко 06:26, 1.06.2010
    0
    Здравствуйте! Что было, то было! После драки, кулаками не машут! Все "хороши"... Как орать - так мы первые, а как высказаться по-случаю, всё что угодно, но только мимо кассы... С уважением, Алексей.
  • Макар Николихин 06:27, 1.06.2010
    0
    rb.ru (ООО "Юнайтед Пресс"), поздравляю вас с придумкой виртуального оппонента "Николай Макарихин", который оперативно скругляет острые углы дискуссии (несколько раз за несколько минут вставляет свои скругления в нужные места многочасовых отзывов). Неужели это способ выживания "свободного интернета"?
  • maria_p
    Макар Николихин maria_p 11:43, 1.06.2010
    0
    Макар, здравствуйте! Ваше предложение неверно, этот пользователь не имеет никакого отношения к редакции RB.ru или Юнайтед Пресс.
  • Михаил Потапов 06:41, 1.06.2010
    0
    Щевчук молодец - как Дон Кихот в атаке на Мельницу. Путину хоть по лбу стучи... А тост Щевчука потдерживаю. При нас уже точно ни чего не изменится.
  • Роман Курманбаев 14:12, 1.06.2010
    0
    Демократии и свободы всегда не хватает, а этот диалог для многих соседей России - фантастический сон по раскрепощенности и поднятым вопросам. Думаю Владимир Владимирович сделает долные выводы по беспределу отдельных силовиков, а Шевчук бесспорно заслужил апплауз стоя. Выражаю искреннее уважение обоим за "настоящность"
  • Буся Бусева 07:55, 1.06.2010
    0
    Дискуссия вялая, мыслей мало. А ведь правда была встреча по поводу больных детей, а не по поводу больных на голову. Путин правильно переслал к местным властям. Если хотите демократического и гражданского общества - стройте. Боритесь с местными властями. Ну пусть "несогласные" устроят митинг в каком-нибудь другом городе или, как вариант, согласятся на предложенное место для митинга. Им было предложено 3 места - а они нарочно выбрали то, где им не разрешат. Клоуны. Интересно, если у вас подъезд не убирают - тоже Путин виноват?
  • tsmyslovagmailcom
    Буся Бусева tsmyslovagmailcom 11:51, 1.06.2010
    0
    Путин снял с себя ответственность за происходящее. Вполне удобная позиция, с какой-то точки зрения правильная. Ваш призыв - " хотите демократического и гражданского общества - стройте", в принципе, то же безразличие, завуалированное - "ваши проблемы никого не волнуют". Приведу пример. Простой, утрированный даже. Я, как работающая и платящая налоги мать ребенка-колясочника, хочу, чтобы были пандусы. Мне их самой построить по всем маршрутам, где я когда-либо вздумаю пройтись? Отношение к инвалидам, старикам, детям - один из показателей гражданского общества. Один из множества. Я думаю, пример достаточен и не требует большего разъяснения. Далее - с какого перепугу несогласные должны устраивать митинг "где-то там"? Почему единая россия устраивает их где и когда вздумается, например, когда я с вымотанным ребенком еду из больницы и попадаю в пробку на 3 часа, и никого мои проблемы не беспокоят, также, как и проблемы моих соседей по пробке. Они "не мешают", конечно. Если же у меня не убирают подъезд, то да, это тоже вина руокводства, так как они где-то недорабатывают, значит.
  • Владимир Фогельман 08:31, 1.06.2010
    0
    Кто тут пророчит президенство Шевчуку тот не умен. Шевчук на этом посту был бы вынужден делать то же самое. Конечно если он любит народ на самом деле.А если нет, то расплодил бы "Несогласных", "Непонятных","Неадекватных" до гражданской войны и всё заново.Эволюция нужна, а не революция.
  • kra75mailru
    Владимир Фогельман kra75mailru 16:12, 1.06.2010
    0
    100%
  • Толян Партусёнок 10:04, 1.06.2010
    0
    Юрий молодец, никто не осмеливается в глаза задавать такие вопросы, а он задал. Остальные при виде Вовы Путина теряются и трусятся от страха.Подпись:Медведев Д.А.
  • Данила Гатин 12:18, 1.06.2010
    0
    низкий поклон Юрию Юлианычу, за всё, за песни, за его жизнь, за твердую позицию! Есть пример, как не потерять себя в это время, в этом мире!
  • Владимир Владимир 12:26, 1.06.2010
    0
    Несогласные! Хм. С чем не согласные? Наверное не согласные со стабильностью, с канувшим в лета беспределом и бандитизмом, с уходом крайней нищеты, проституции и беспризорностью наших детей. Видно вот с чем они "несогласные". Может они ещё не согласные с русскими, татарами, башкирами и др. коренными народами, живущими в нашей стране, и может уже потому, что они вообще родились на свет белый. Может вспомнят эти "несогласные" недавние девяностые, может вспомнят "свободные" Горбачёвские и пьяные в т.ч. и от неё Ельцынские времена. Нет эти "несогласные не вспомнят", им за эту память не заплачено. Свободы им мало, да вот только одно антироссийское "эхо москвы", поливающее всю Россию дерьмом ушатами, да и половина интернет СМИ в те-же ворота. Лично у меня впечатление, что этим "несогласным", чем стабильнее наша Россия, тем пакостнее
  • tsmyslovagmailcom
    Владимир Владимир tsmyslovagmailcom 13:04, 1.06.2010
    0
    Вы от какой стабильности говорите? Стабильно плохо - да. Я не хочу сравнивать с 90-ми, я ориентируюсь на лучшее, а не на то, что может быть в разы хуже. И вы действительно согласны с существующим положением дел? Размерами пенсий, степенью защищенности (можно долго перечислять, не суть)? Вы не боитесь стать нетрудоспособным (старым, больным) здесь и попытаться выжить при этом? Сможете, будучи средним пенсионером, каких сейчас у нас великое множество, поехать на отдых в Испанию, как это делают пенсионеры в цивилизованных государствах? Вы знаете, какая средняя зарплата в регионах, есть ли работа? Не надо говорить, что это не делается в один миг. Времени было предостаточно, чтобы хоть как-то "вытянуть" страну. Но кому это нужно, вас вот устраивает иллюзорная стабильность. Я буду довольна положением в стране, когда здесь появится уважение к отдельно взятой человеческой жизни. На всех уровнях. 4-мя комментариями выше я написала уже кое-что. Вам есть что похвалить в деятельности руководства относительно моего положения и положения множества таких, как я?
  • elis63
    tsmyslovagmailcom elis63 18:44, 1.06.2010
    0
    100
  • mangus
    Владимир Владимир mangus 05:27, 4.06.2010
    0
    никуда бандитизм не исчез.просто о нем запретили писать в сми.
  • vasilysvmailru
    mangus vasilysvmailru 15:38, 4.06.2010
    0
    Запретили писать в СМИ о преступности????? Вы наверное не читаете прессу и не смотрите телевизор.
  • Владимир Владимир 12:41, 1.06.2010
    0
    Да есть коррупция, есть ментовской беспредел, но возможно ли в такой огромной стране, да ещё с советской ментальностью к воровству, спец. карточкам ликвидировать все проблемы в одночасье. Может крикуны из "несогласных" способны. Кто верит, мне их жаль. А то, что талантливый Шевчук влился в их ряды, думаю чего то не допонял он в этой замаскированной мине, пытающейся разрушить мою страну.
  • nam101mailru
    Владимир Владимир nam101mailru 14:44, 1.06.2010
    0
    Избавиться от коррупции довольно легко, например гонконгский опыт или грузинский, почитайте на эту тему. Но в обоих случаях начало этому положило высшее руководство и страну подобное отнюдь не разрушает. Наоборот, по мнению военных экспертов до 40 - 50% денег выделяемых на перевооружение и модернизацию расхищаются...И вообще не смешно, в советское время в Грузии былы тотальная коррупция, в РСФСР, её было значительно меньше, а теперь всё с точностью наоборот.
  • tatjana-60mailru
    Владимир Владимир tatjana-60mailru 13:44, 1.06.2010
    0
    Спасибо вам за трезвые мысли. А у "несогласных" хочется спросить, что плохого за последние 10 лет сделало руководство страны и что хорошего сделали лично" несогласные" для улучшений в стране. Что хочет Чолпан и Владимир Владимирович понятно.А что хочет Шевчук?
  • elis63
    tatjana-60mailru elis63 18:54, 1.06.2010
    0
    Демократии,разве он неясно сказал. Равенства перед законом всех.И чтобы законы работали ,а не существовали на бумаге.Чтобы деньги заработаные народом тратились на нужды народа, а не перетекали в карманы олигархов,правителей,членов их семей и пр..Что улучшилось в стране,какая стабильность,отъехайте подальше от Москвы и увидите такую нищету и разруху,а прошло 20 лет ,как пришли к власти-демократы...демократы ли???
  • mangus
    tatjana-60mailru mangus 05:31, 4.06.2010
    0
    Плохое:развал армии,промышленностия,с/х,медицины,образования.Отняли льготы у пенсионеров,взвинтили цены на жкх и энергоносители.с 2011 года платное среднее образование.Ещё?А что сделали хорошего?
  • Анастасия
    Владимир Владимир Анастасия 06:22, 2.06.2010
    0
    Поддерживаю Владимира Владимировича на все 100 процентов!!!Где были "несогласные" в Ельцинские времена,когда поп-тусовка устраивала "пир" во время "чумы"??? Их "пошлые застолья" с "кухонными" разговорами и веселенькими песенками на ЦТ чередовались с выпусками новостей и горами трупов 18-летних мальчишек с Чеченской войны."Откармливались" и "дружили" с криминальными авторитетами,без стеснения приглашая их на свои концерты,когда вся страна голодная,"обворованная" жила на скудные пенсии престарелых родителей,потому что "перестройщики" распределяли деньги и "забывали" их выплачивать...Где тогда была творческая интеллегенция ???Или кто-то может сказать,что именно тогда было "уважение к отдельно взятым человеческим жизням " ??? Почему -то "несогласные" появляются именно в тот момент ,когда жизнь начинает "налаживаться" и стабилизироваться..А это наводит на определенные размышления,и вызывает большое недоверие...
  • mangus
    Владимир Владимир mangus 05:29, 4.06.2010
    0
    СССР был в 2 раза больше.
  • Елена иванова 13:05, 1.06.2010
    0
    а по моему не красиво со стороны Путина было спрашивать "А вы собственно кто?" Сам Питерец и уж ДДТ и Шевчука он прекрасно знает, тем более по КГБ- шной закалке под рукой явно лежало полное досье и компромат на каждого сидящего за столом
  • kra75mailru
    Елена иванова kra75mailru 16:27, 1.06.2010
    0
    я ж говорю - святая простота... вас как котят водят за фантиком, а вы - "он таак сказал, он эдак ответил"... выучка на высоте! премьеру 5+... но повторюсь: за этими двумя демагогами забыли детей и конкретную помощь им, о чем говорили Хаматова и Фрейндлих... если б Шевчук не разглагольствовал и не дал возможность увести Путину беседу от конкретики, то может и побольше взяли обещаний с премьера по конкретным вопросам
  • mangus
    kra75mailru mangus 05:35, 4.06.2010
    0
    детский лепет со стороны путина-а вы кто?Типа,а ты хто такой?путин-дешёвый пиарщик.
  • Светлана Лазарева 13:12, 1.06.2010
    0
    Как только в стране наступает относительная стабильность, сразу появляются интеллигенты из богемы и начинаю призывать к митингам. Может нам лучше научиться на выборы ходить и голосовать. А революций нам не надо. И вообще, Шевчук встрял не по теме, там о другом речь шла.
  • Светлана Лазарева Михаил Иванов 13:34, 1.06.2010
    0
    Где вы увидели стабильность, вы путаете стабильность с застоем, как при Брежневе... Одна говорильня, а страна стоит на месте, никуда не двигается.
  • tsmyslovagmailcom
    Михаил Иванов tsmyslovagmailcom 13:40, 1.06.2010
    0
    Да у нас в стране вообще какая-то путаница с определениями. Вы заметили, что "порядком" у нас называют беспредел властей?
  • elis63
    Светлана Лазарева elis63 18:29, 1.06.2010
    0
    Он просто высказал свою гражданскую позицию,а она созвучна настроению многих.Тема демократии в нашем обществе сейчас стоит очень остро,она существует только на бумаге,если правительство не обратит на это внимание,всё может закончится далеко не митингами,а это для нашей многострадальной страны только откат назад.Вспомните 90-е годы.
  • Леонид Самойлович 15:09, 1.06.2010
    0
    Друзья мои, а вы и дальше голосуйте за нашего дорогого Президента Председателя Нашей Партии Единая Россия (где собралось так много сволочи!) Владимира Владимировича Путина!!!!!!! Еще и не то увидите! Разве не понятны комплексы этого человека и его происхождение? Чего же можно ждать другого?
  • Дмитрий Велецкий 13:33, 1.06.2010
    0
    Только мужественная женщина может ТАК признать свою ошибку. Моё уважение госпоже Ахеджаковой.
  • mangus
    Дмитрий Велецкий mangus 05:37, 4.06.2010
    0
    Согласен на все 100.Сразу вспоминается её отказ от участия в "Иронии судьбы-2".Порядочность не вызывает сомнения.
  • Лариса Васильева 15:41, 1.06.2010
    0
    Раздражает эта власть, которая ничего кроме бездарных отговорок придумать не может! "Матюгами Вас покроют", и все это с выпученными глазами.
  • slavasapphire2006yandexru
    Лариса Васильева slavasapphire2006yandexru 22:44, 1.06.2010
    0
    Раздражают "несогласные", видимо не согласные с существованием России!!! В советские времена у несогласных того времени был повод действовать - "боремся с тоталитаризмом". Сейчас, когда выборы проходят регулярно, кто бы что бы не говорил - открыто, прозрачно, находятся те кто набрал примерно 0,1 % голосов ( точно не знаю, но думаю не далек от истины )и конечно же "не согласны" с этим. А тут еще "Запад" по старой привычке готов всеми правдами и неправдами финансово подпитывать любых "несогласных" в России , поскольку это в его прямых интересах. А тут вдруг еще один повод появляется - заседание какого то ( точно просто не помню )попечительского совета по помощи тяжело больным детям. Ну как же не попиариться на фоне Путина, как же не подкинуть несколько, не имеющих ни какого отношения к делу, вопросов? А дальше обязательно все это раздуть и побольше!!! Старо все это как мир и попахивает провокацией, честно говоря.
  • Герман Катющенко 16:00, 1.06.2010
    0
    Творческая интеллигенция показала, в очередной раз, чего она стоит. Один человек,прекрасный музыкант и прекрасный поэт, из всей вашей "Кучи" достоин уважения, это Ю.Шевчук(Слава Богу к вашей "Куче", он не имеет никакого отношения), О.Басилашвили немножко лукавил, но всё же поддержал Ю.Шевчука. Я снимаю шляпу перед Ю.Шевчуком; вот такой человек и должен быть, и должен стать президентом нашего государства в 2012 году.
  • Светлана Лазарева 16:19, 1.06.2010
    0
    В России испокон века барин был виноват. А сами и проголосовать толком не можем, пиво дома пьем. Эти демонстрации организовывают или провокаторы, или пиарщики. При таком количестве террактов- такое скопление людей. Что нельзя было открытое письмо Президенту отправить?
  • mangus
    Светлана Лазарева mangus 05:39, 4.06.2010
    0
    голосую постоянно.но что-то результаты голосования отличны от моих пристрастий
  • Дмитрий Стровский 17:12, 1.06.2010
    0
    Юрий Шевчук волновался, задавая вопросы нашему премьеру. Это было ощутимо по тону и тембру его голоса. по некоторой сбивчивости фраз. по недосказанности мыслей. Что, впрочем. и понятно: не каждый день наша творческая элита встречается с г-ном Путиным. Но именно Шевчук в своей искренности на фоне остальных деятелей культуры и подкупил. Остальные. за исключением, Олега Басилашвили, сидели тише воды, ниже травы, видно, убоявшись возможных последствий от четких реплик в адрес власти. В том. что у нас есть такой премьер, как сегодня, виновна не только система, но в первую очередь раболепствующая психология тех, кто, казалось бы, мол бы стать мозгом нации. Но мозга нет, вместо него расплывчатая масса аморфных людей, думающих в основном о шкурном интересе. Если интеллигенция молчит и даже хихикает (достаточно было взглянуть на сытого г-на Ярмольника) под неуважительные, неприкрыто циничные реплики премьера, по существу, не дающего право кому-либо возразить ему во время публичной дискуссии, то отчего же сам премьер будет вести себя по-другому? Какова челядь - таков и барин. Конечно, можно и наоборот. Но только барина не перевоспитаешь, а вот челяди бы не худо сказать наконец: доколи? Доколи можно кушать презрительные в свой адрес высказывания, доколи беспристрастно принимать откровенную подмену понятий, доколи убеждать себя, что ничего страшного не происходит... "мы так вам верили, товарищ Сталин, как, может быть, не верили себе..." Это о прошлом? Нет, это о настоящем - о том, прежде всего, как ведет себя российский культурный "цвет нации" сегодня. Он не способен на поступки, он и дальше готов кивать головами в знак согласия с нынешними тезисами доблестных представителей нашей власти. Тех самых, которые обещали сохранять права и свободы граждан и одновременно благосклонно внимали на разгон мирных митингов 31 мая. Горько за этот "цвет" российской культуры...
  • ffmvmailru
    Дмитрий Стровский ffmvmailru 20:41, 2.06.2010
    0
    Это кто там культура? Ярмольник что-ли, Басилашвили - продажный шкурник, или Шевчук - рокер? Псевдокультура там была, а подлинной культурой и не пахнет.
  • Сергей Шлендер 17:27, 1.06.2010
    0
    после драки, как известно кулаками не машут)
  • Sergei Mavka 22:16, 1.06.2010
    0
    культура у Путина подкачивает! если не хочешь или не можешь прямо дать ответа на вопрос, можно просто поставить всех в известность. Путин же, все время уходит от прямого ответа, и переключается на второстипенное по этой теме. Как не перебивать? разве вопрос о милиции и начальниках, имеет что то общее, с тем, что там есть - всякие. каждый здоровый человек понимает что вопрос был о порядке в органах, и хоть бы там были с рогами, все они дожны служить людям, потому что как минимум живут за их счет. господин Путин просто начал кричать в ответ, мне это говорит об одном - быдло!!!
  • Булат Галимов 19:53, 1.06.2010
    0
    Творческая интеллигенция...будьте бдительны. Официальная власть на владеет ситуацией в стране...Рекомендую ещё раз перечитать "Архипелаг ГУЛаг"...
  • Борис Борисыч 19:54, 1.06.2010
    0
    Да полный спектакль!!! Единственный Шевчук молодец! а остальные сидели как овцы с умными глазами. Понимают что им нагло, открыто, лицемерят, Путин жонглирует словами и терминами... слушают и молчат - и это наша творческая ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ! Овцы с умными глазами!!!
  • Борис Борисыч Ольга Филиппова 22:09, 1.06.2010
    0
    Не овцы, а звери из сказки Чуковского "Тараканище" - все боятся, даже не то что боятся, а не привыкли как-то перечить власти, типа "Ну что нее, с власти, возьмешь?, Все равно бесполезно." Шевчук самый продвинутый, с смысле гражданина, что он может, спокойно, не агрессивно, интеллигентно задать вопрос, чуствуя себя на равных, как гражданин гражданину, а не как подданый повелителю. Мне было бы трудно. Лия Ахиджакова чуствует на себеответстенность, потому что она - личность, известная актриса, большой талант, ее слова имеют вес; я ее очень понимааю,что она жалеет, что не поддержала Шевчука. Но еще все впереди. Шевчук начал, марши несогласных начали задавать вопросы, надо продолжать. Путин, кстати, совсем не на тему отвечал, и было понятно, что ответить ему по-существу, нечего. Ольга
  • ffmvmailru
    Борис Борисыч ffmvmailru 20:30, 2.06.2010
    0
    Наша так называемая творческая интеллигенция точно овцы, но умных глаз у них уже давно нет, лет этак 20. Вернее эти овцы уже давно стали баранами.
  • Анфиса Леонтьева 18:54, 1.06.2010
    0
    Каков президент,такова и страна.Стыдно за нашу интеллигенцию,которая не поддержала (лишь немногие) Ю.Шевчука,а любострастно поддакивала Путину.Просто смешна обеспокоенность некоторых медийных персонажей обеспокоенность собаками,усурийскими тиграми (мне их тоже жалко) на фоне того,что происходит в стране.Но такие именно вопросы и можно задавать Путину.А не о нищих пенсионерах,непомерных ценах и маленьких зарплатах,отсутствии возможности купить жилье, грабительских процентах банков,алкоголизме,безработице,производе в правоохранительных органах.Просто прослезиться можно при рассказе о добрых дядях милиоционерах,которые если и есть, то их единицы на сотни тысяч взяточников и откровенного быдла.
  • ffmvmailru
    Анфиса Леонтьева ffmvmailru 20:45, 2.06.2010
    0
    Эта псевдо интеллигенция сейчас шикует и жирует и им наплевать на проблемы Вами перечисленные. Именно эта продажная псевдо интеллигенция развалила СССР, так что конфликтовать с этой властью она не будет.
  • Александр Тхоров 19:04, 1.06.2010
    0
    Шевчук, безусловно, смелый человек, Ахеджакова всегда отмалчивается, а потом кусает локти, публично презирая за это самоё себя. К этим истерикам на людях мы все уже привыкли. Но зачем, спрашивается, на мероприятии, посвященном проблемам смертельно больных детей, поднимать вопросы о "Марше несогласных", о Маркелове с Бабуровой, об Эстемировой. Эта цепь трагических случаев - предмет другого разговора, и не надо, даже из самых чистых и разумных побуждений, путать эндеков с курэндеками. У меня, например, после того, как я узнал эту новость, возникло навязчивое впечатление, что дожившим до глубоких седин Шевчуку и Ахеджаковой глубоко до лампочки судьба умирающих малышей. Им главное, заявить о бедах совсем иного рода, причем перепевая на свой лад отнюдь не безупречные мысли и высказывания Каспарова, Борового, Немцова, Новодворскую, Шендеровича. Что касается собственно "Марша несогласных", то Путин и его команда вправе наплевать на этот протест. Ведь если бы их было сотни тысяч, миллионы этих самых "несогласных", то тогда власть вынуждена была бы пойти на диалог с этими людьми, так как не хватило бы для их разгона всего личного состава милиции и других спецслужб. А так речь идет о единичных индивидуумах, демонстрирующих постоянно свое недовольство действиями правящего режима, но не пользующихся даже малейшей социальной поддержкой. А народ действительно готов порвать лицо Сергею Ковалеву за то, что тот откровенно глумится над жертвами террактов в столичной подземке, оправдывая перед телекамерой террористов-смертников. И плевать на "голубые экраны", когда там по субботам появляется Юлия Латынина со своим русофобским бредом. Благо, в это время большинство обывателей действительно находится на дачах и не может лицезреть благообразную физиономию крашенной в рыжий цвет гривастой красавицы с кокетливо оттопыренной нижней губкой.
  • Кондратий Рулевой 19:11, 1.06.2010
    0
    Одно ясно: я не зря помню наизусть песни Юрия Шевчука, и до сих пор так и не выучил слов к гимну РФ. В.В.Путину можно в пору объявить шах и мат - посмотрите видео, где Шевчук говорит тост, а Путин резюмирует: "Какой тост, такой и напиток". В его положении подобными мыслями разбрасываться непозволительно. Шевчук совершенно не политик, но как он его развел!!! Премьеру совершенно наплевать. Вдумайтесь в то, что произносит Юра. Выводы сами попросятся, я вас уверяю. * * * Лия Ахеджакова все правильно сделала. В Этикете сказано, что женщине не гоже вступать в мужской спор. А это, как сказал В.Путин, была именно "дискуссия", которая чуть-чуть не превратилась в "базар".
  • александр алексеев 19:31, 1.06.2010
    0
    короче создаём партию :честная россия;кто будет председателем?только не я!все крутые прибамбасы в виде лозунгов,обещаний(ну типа украл из казны-отрубил себе руку)над ментами-гражданский надзор,за армией-гражданский надзор,абсалютная прозрачность в видение бюджетных денег и тд и тп..
  • Константин Топалов 22:53, 1.06.2010
    0
    Путину нужна была показуха, что он переживает за интеллигенцию. Юра молодец, что старался задавать именно неудобные вопросы. Все таки Путину удалось выйти как бы сухим из воды, ловко уходил от вопросов Шевчука. Но зато беспристрастные люди не могут не заметить этого: как Путин уворачивался от прямых ответов, как уходил от диалога и навязывал собеседникам поддержать его же словоблудие.
  • Евгений Севастьянов 00:38, 2.06.2010
    0
    Не казните себя, Лия Меджидовна. Просто иногда лучше даже промолчать, чем наговорить что-то на эмоциях,не совсем подготовившись, в общем - опростоволосится... Итак по ответам Путина на вопросы Юрия Шевчука все поняли что к чему..
  • Сергей Новиков 04:23, 2.06.2010
    0
    Глубоко уважаемая мною и всем народом, Лия Ахеджакова (к сожалению отчества Вашего не знаю), попомните мои слова, теперь в нашей, этой "демократической! стране Вас больше не будут приглашать на такие и другие встречи, даже потому, что Вы не сказали ничего, а только лишь за то, что хотели сказать. Вот такая вот у нас демократия.
  • никсан
    Сергей Новиков никсан 11:13, 2.06.2010
    0
    Не та ли эта лия Ахеджакова, которая в октябре 1993 года вопила в прямом эфире на пару с Фатеевой, что армия должна растоптать эту "проклятую конституцию" чтобы дать народу свободу, не она ли аплодировала обстрелу "Белого дома"? Правильно сделала, что сейчас промолчала, а то вдруг бы ей напомнили об этом.
  • ffmvmailru
    никсан ffmvmailru 20:33, 2.06.2010
    0
    Не напомнили бы. Все уже забыли.
  • Ахедрак Ахеджаков 04:51, 2.06.2010
    0
    Скоро в Путина башмаками кидаться начнут. Сам виноват.Не надо народу лгать, лгать систематически. Я так понял-встречи Путина очень тщательно готовятся. Путин должен уйти.
  • Григорий Дашкин 08:23, 2.06.2010
    0
    Нет смысла тягаться с премьер министром, если ты не знаком с секретами манипулирования подсознанием людей при общении с ними. А Путин в этом вопросе силен! Он повел себя неадекватно и этим сразу отрезал новые "неудобные" темы. Шевчук и все думали, что он даст им выговориться до конца. Не дал! Надо было быть настойчивее, чтобы было понятно, кто в стране хозяин: народ или премьер министр! Еще сидят в народе крепко рабские корни, не дают на равных разговаривать музыканту и чиновнику!
  • Виктор Яковлев 08:39, 2.06.2010
    0
    ВВП - мастер перевода стрелок. Разгоаор о проведении марша несогласных перевёл на шумность марша, потенциально вредный для больниц, хотя маршрут не обсуждался. Да и какой шум может от демонстрантов, идущих по проезжей дороге, где ездят машины. Неужели демонстранты шумят сильней, чем машины? Но как переведен акцент, после которого все попытки возражений отметаются. Противник заглушен. Станиславский отдыхает.
  • Светлана Лазарева 09:22, 2.06.2010
    0
    Шевчук не побоялся.... А кто сейчас за инакомыслие сажает, чего было бояться? И потом, почему все на Путина с Медведевым навалились? Они,думаете, не знают о проблемах в стране. Посмотрим сначала на себя. Вы знаете, депутата, которого выбирали? Вы вообще голосовали? Послеельцинские авгиевы конюшни разгребать нелегко. А в Госдуме полно мрази сидит, которую выбрал народ.
  • никсан
    Светлана Лазарева никсан 11:17, 2.06.2010
    0
    А на улицах и на этом сайте меньше мрази?
  • Серге Стрельников 12:53, 2.06.2010
    0
    С одной стороны, Шевчук прав, власти нужно напоминать ... С другой стороны, он, хоть и вежливо, но как-то по-мальчишески перебивал, нахальновато как-то вел себя. ВВП - не святой, много коррупции, несправедливости, но не должен он один отвечать за все, что плохого творилось на протяжении 1000 лет в стране. Хотя, повторяю, временами такие "выходки" полезны, а то нимб у ВВП и Медведева над головой уже просматривается ... Тем не менее, в Н.Новгороде я 3 раза видел эти марши несогласных. Не знаю, как в Питере и Москве, в Нижнем особого интереса они не вызвали. И здесь прав ВВП: перегородили зачем-то улицу, во всех видели чуть ли не террористов, а я шел (пришлось пешком, т.к. центральные дороги перекрыли!!!) с черной сумкой большой (ничего криминального там не было) и чувствовал на себе мрачноватые взгляды правоохранителей ... Так что здесь прав ВВП.
  • Марина Акимова 13:09, 2.06.2010
    0
    как ловко, действительно! А что вы хотели, чтобы премьер перед всеми начал голову пеплом посыпать? Не зря же говорят, что народ имеет то правительство, которое заслуживает. Каждый думает, что его голос ничего не значит, на выборы не ходит, выбирают за него и поэтому как в том анекдоте..."мужик у тебя все было". Если мы будем больше вкладывать в наших детей, может тогда и правительство другое заслужим. Подобное притягивает подобное... Мать Тереза_великая женщина была, говорила: "...не зовите меня на марш против войны, позовите на марш за МИР."
  • Владислав Студеники 13:31, 2.06.2010
    0
    Еще разможно восхититься ловкостью Путина. В обществе почему-то марши несогласных ассоциируются с придурковатыми ребятами, работающих на Каспарова и Америку по недомыслию. А много ли нас видело эти марши воочию и лозунги. Да, раньше так и было, сейчас это переросло в нечто большее. Но когда собираются более 300 человек на марше, сразу рзгоняют. Зачем? Ведь несогласных так мало... или много? Выбростье телек на помойку, и не позволяйте зас..ать себе мозги! Боязнь власти, объединения истино патриотических сил огомна, и поэтому и смотрят на них как на терористов. Кто хочет высказаться, тому рот затыкают.Шевчуку не заткнешь, его уважают.
  • Владислав Студеники 13:33, 2.06.2010
    0
    Вообще почитайте новости на сайте партии Воля
  • vasilysvmailru
    Владислав Студеники vasilysvmailru 17:06, 2.06.2010
    0
    Я посмотрела сайт партии Воля. Первое, что я увидела - лидер партии Светлана Михайловна Пеунова, специалист по народной медицине.
  • Светлана Лазарева 17:18, 2.06.2010
    0
    Для тех, кто чего-то недопонимает. Законодательный орган в России - Государственная Дума. Депутатов выбираете вы сами. Быстро все вспомнили- за кого голосовали! А теперь следите за своей фракцией, какие она законы принимает и Президенту подсовывает. Если не устраивает- отзывайте депутата.
  • Роман Иванов 18:39, 2.06.2010
    0
    Добрый вечер! Не несите "пурги", дорогие россияне (это я про некоторых из сограждан оставивших здесь свои комментарии). Шевчук молодец, правильные вопросы задал, а сколько еще не успел задать???? от лица всех граждан России, которых просто достала уже сложившаяся ситуация и имя её - чиновничий произвол и беспредел "князьков" от власти. Человек для них - это расходный материал и только. Они уже не люди вовсе, а сосредоточение цинизма, произвола и лжи.
  • Виктор Анисимов 19:45, 2.06.2010
    0
    Но и это самокритичное признание тоже поступок и пример и наказание для всех нас... Они, те кто говорили что хотели, всё же большие молодцы! А Шевчуку ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, - человек настоящего дела!!! Нам всем надо поучиться БЫТЬ В ЗДЕСЬ-И-ТЕПЕРЬ НАСТОЯЩИМИ, - "бояться просто глупо" и не достойно...
  • Владимир Фомин 20:22, 2.06.2010
    0
    Шевчук выступил против той власти которую он сам очень хотел в начале 90-х. Вот пусть и получает результат. Разницы между Ельциным и Путиным принципиальной нет. Это все бывшие члены КПСС, предавшие идею общего блага ради денег.
  • Владимир Фомин 20:51, 2.06.2010
    0
    Несогласных в стране много. Но это несогласные другого рода. Они не встанут в один ряд с Немцовым, Ковалевым и Новодворской. Это несогласные с антинародным социальным строем под названием капитализм. А для этих несогласных и Путин, и Шевчук и Немцов стоят на одной доске.
  • Абдухамид Бектаев 21:04, 2.06.2010
    0
    "Премьер должен подготовиться, чтобы ответить на ваши вопросы". Не понимаю, что в этом ненормального? Он же не может быть в курсе всего. Мало ли какой вопрос могут задать. Если бы он боялся острых вопросов, не стал бы встречаться ни с Шевчуком ни с Басилашвили...
  • николай Кара 21:15, 2.06.2010
    0
    Этой мадам бы извиниться перед теми людьми которых она назвала гадкими словами и которых Ельцин расстрелял в 93 году
  • смирнов владимир 22:49, 2.06.2010
    0
    Шевчук! Молодец! Таких, как он единицы! Сравниваешь себя с такими Людьми.и понимаешь, что сам-то трус ( я о себе), и таких 99%. Поэтому нас и имеют!
  • ffmvmailru
    смирнов владимир ffmvmailru 06:49, 4.06.2010
    0
    Сказать Путину в лицо все что они о нем думают, хотело очень большой процент населения. Только они до тела не допущены. А в чем смелость Шевчука? Он мог попасть в лагеря, или его могли расстрелять? А песнюшки его дерьмовые ему никто петь не запретит. Так что сравнивай с собой, а не с населением. Большинству населения нечего терять, если нет работы, маленькая зарплата и нищенская пенсия. Они уже смерти не боятся, она для них избавление.
  • Андрей Иванов 06:25, 3.06.2010
    0
    Интересно,совсем недавно Юра в ответ на вопросы Уфимских журналистов заявил,что он музыкант,и политикой не занимается,странно,что имидж поменял???Да и вообще,после этих коментов на Эхо и на своих концертах,отношение лично у меня к нему начало меняться,причем в худшую сторону.Существует такая фобия у некоторых людей,видеть все только плохое,похоже с Совет-х времен никак не может от этого избавиться.А то,что люди начинают жить без потрясений,старики вовремя получают пенсии,молодые семьи заводят детей,посмотрите сколько беременых на улицах Российских городов,местные,региональные байки свои нац-е амбиции под хвост засунули,налоги снизили ,,,этого не видно.А с чем взяли страну---с уголовной пеной---с долгами,которые выше крыши были---с бардаком и беспределом во всем.Послушаешь эти коменты,и впечатление создается,что только Юра или Эхо Москвы знает,как привести нашу страну в рай,но у них была уже попытка в 90-е,застали наверное многие это время!!!
  • ifedorenkosu
    Андрей Иванов ifedorenkosu 08:33, 3.06.2010
    0
    1. А жить по жанру триллера: С каждым новым кадром (читай - днём) - страшнее. Это не потрясения? 2. Да, пенсионеры получают пенсию вовремя. Факт. Но - какую, за счет кого и чего? До конца года на покрытие дефицита ПФР из федерального бюджета будет выделено дополнительно 149 миллиардов рублей. А это не построенное социальное жильё, детские сады и т.д. 3. Да рождаемость увеличилась, но посмотрите и статистику смертности. Причем в трудоспособном возрасте. Население России продолжает сокращаться. Посмотрите данные Росстата. И какими законами можно обязать уже рожавших женщин, рожать второго (третьего и т.д.) ребёнка. А в детородный возраст уже вступило куцее поколение начала 90-х годов. 4. Это про какое снижение налогов? Вы в России проживаете? Мне нравяться оптимисты, живущие только надеждой. Но предпочитаю реалистов.
  • ffmvmailru
    ifedorenkosu ffmvmailru 07:03, 4.06.2010
    0
    Согласен. Стрельба по все стране почти каждый день, то здание МВД взорвут, то метро. А пенсии почти такие как коммунальные платежи у большинства людей. В малых городах работы почти нет, да и в больших, если за 40, то работу не найдешь, в деревнях поля бурьяном зарасли. А про беременных просто смех. Молодым людям что уже не жить что-ли. Да рожают, куда деваться. А как быть с жильем? Практически ни один честно работающий человек, если он не комерсант выше среднего уровня, никогда не сможет решить жилищную проблему. Только если по наследству останется советская квартира от бабушек или родителей. А про налоги вообще смешно. Это какие уменьшились? Коомунальные растут как грибы после дождя, транспортный растет, бензин дороже чем до кризиса, а пенсии и растут медленнее, зарплаты у большинства уменьшились и значительно. Вот если бы об этом сказал Шевчук. А он о несогласных, Гаспаровых, Новодворских, Боровых, Немцовых и прочих подлецах, благодаря которым страна в заднице.
  • klim007mailru
    ifedorenkosu klim007mailru 14:08, 7.06.2010
    0
    Уважаемый,проблемма в том,что наша Родина уж слишком большая(не путать с уродиной),да и Вам и не мне и ни кому другому взять на плечи такой груз?Можно только побрынчать в Инет,какие все пид---ры
  • ffmvmailru
    klim007mailru ffmvmailru 21:40, 13.06.2010
    0
    Наша родина по количеству населения значительно меньше Китая, Индии, просто меньше или почти равна Пакистану, Ирану , Вьетнаму, Японии и многим другим странам. Так что масштабы здесь не при чем. Проблема в умении управлять государством. Ни Путин, ни Медведев, ни их помощники никогда не были хозяйственниками и никогда не руководили большими производственными коллективами. Страной должны руководить инженеры прошедшие большую школу управления на производстве, желательно на оборонном, а не юристы-мудисты и не экономисты. Именно там самые талантливые руководители. А кроме того, никаких успехов не будет на буржуйских путях. Это путь в никуда. Капитализм основан на эгоизме и корысти маленькой кучки людей, которые паразитируют на честных труженниках. Так что он обречен на постоянные конфликты, и постепенно эти конфликты приведут к очередному взрыву народного недовольства. Вопрос только в сроках.
  • Дмитрий Урран 07:24, 3.06.2010
    0
    Выскажу своё мнение: Путин на всём протяжении вопроса-монолога Шевчука ни разу его не перебил, дослушал до конца. Шевчук же во время ответа премьер-министра вёл себя по-хамски. Такое чувство, что он пришёл на рок-тусовку, на резонную просьбу представиться ответил: Юра, Юра Шевчук...(мне это напомнило бородатый анекдот: старый, седой рокер сидит на на кухне и бренькает на гитаре, подходит взрослый сын и спрашивает: Пап! А ты кем будешь когда вырастешь?) Ещё больше удивила некая Арбенина с личной обидой, что её не пустили в самолёт со смесью и что она не может находиться с ребёнком 24 часа и 7 дней в неделю. Мамо! Чем таким серьёзным (или общественно-значимым) Вы занимаетесь, что не можете сидеть дома и кормить ребёнка грудью (даже в самолёте)
  • Андрей Иванов 07:25, 3.06.2010
    0
    Считаю,что стабильность,главное благо для людей,а то,что пытаются взвинтить людей,особенно молодежь,растормошить все---попытка сохранить свой бренд.Сам вырос на ранних песнях Щевчука,но тогда была другая страна.Революции больше не хочу,это лично мое мнение.
  • Андрей Иванов Анатолий Король 07:50, 3.06.2010
    0
    Для Вас --- главное , чтобы не было войны . А то что в стране всё идёт ко дну -- это как ?
  • Абубакар Абилов 07:49, 3.06.2010
    0
    Дорогие друзья! Не возможно молчат, когда читаешь порой вопиюще несправедливое суждение на темы, казалось бы, понятные и однозначные в части реализации в среде более или менее справедливого общества. Юра конечно же умница и молодец!!! Можно аплодировать за мужественность и позицию настоящего Гражданина и мне так думается, самому Премьеру это импонировало, что есть желающий из среды интелегенции поднять наболевшие проблемы, которые уверен и руководство достает достаточно. Если быть последовательными, интеллигенция должна признать, что авторитарный стиль управления любого государственного или иного образования предполагает "порядок" в рядах ниже-управленцов, иначе "вертикаль власти" перестает действовать!!! Таким образом можно предположить, что все таки в нашем случае нет "заговора власти против народа", а есть банальное не умение управлять самими же созданной властью системой, т.е. на лицо "системные ошибки управления государством". Что же касаемо наших больных детишек, думаю никто им существенно не поможет, пока не смениться система бюджето-образования и распределения доходов государства. Как то душа сильно болела и я написал письмо на сайт Президента обо всем этом, но думаю фильтр работает там серьезно и врядли оно дошло до адресата! В частности я написал, что необходимо формировать бюджет на воспитание, образование и оздоровление детей из налоговых сборов акцизов на табачные и алкогольные изделия и считаю это было бы великой справедливостью - возвратить детям то, что их родители через дурные привычки у них забрали через государство. Больше пьем - больше здоровых и образованных детей растим и таким образом избавляемся от комплекса вымирания нации! Уважаемые господа, себя причисляющие к интелегенции, объединитесь в решении этого насущного вопроса! Думаю, в случае победы, нас ждет счастливое будущее, а "трутни на теле народа" сами отвалятся и вымрут, как класс, без подпитки из бюджета. Желаю всем быть добрее друг к другу и быть сильнее в достижении благородных целей.
  • ffmvmailru
    Абубакар Абилов ffmvmailru 07:10, 4.06.2010
    0
    На образование, медицину, армию и т.п. может хватить только если народное добро принадлежит самому государству, которое распределяет доходы в пользу своих граждан. А пока народ пашет, а жулье присваивает результаты его труда, вся социалка будет в ущербном состоянии.
  • Михаил Рогатов 07:49, 3.06.2010
    0
    Встречи лидеров государства с людьми, на которых можно задать любые вопросы это нормальное явление, без которого не может развиваться современное общество. Однако,любая по-настоящему честная и заинтересованная в судьбах своего Отечества оппозиция должна быть готова к напряжённой многолетней созидательной работе по исправлению тех порядков, которые критикует. Впадение в истерическое состояние в порыве негодования по поводу российских недостатков и отказ от серьёзной работы по их исправлению, даже находясь в оппозиции это главная черта российской либеральной интеллигенции, которая сводит на НЕТ весь её демократический потенциал. Шевчук прекрасный поэт и музыкант, но в его положении и с его амбициями необходимо серьёзно подучится, чтобы стать политиком и Гражданином нашей России.
  • Андрей Иванов 08:28, 3.06.2010
    0
    В глубине души очень сочувствую уважаемой артистке,ведь был уникальный шанс напомнить о себе и стать ,,популярной правозащитницей,, ,ну слава Инету,помахать кулаками можно и после драки(извиняюсь за ценизм).
  • Галина Астапова 09:06, 3.06.2010
    0
    Путин-это прежде всего гражданин России и он ей честно служит,все бы такими были.Считаю,что на все наболевшие вопросы,о которых он и без того в курсе,только еще лично выслушал из уст представителей культуры,он отвечал настолько обоснованно и емко,насколько позволяло время.Даже на самые несуразные.Замечу,корректно,никого не обидел.Просто всем нужно добросовестно заниматься своим делом сверху и до низу,один премьер всех нюансов наших проблем не решит.Девяностые уже прошли,теперь не митинговать надо,а делом заниматься-каждый своим и поддерживать(делом же)все благие начинания руководства нашей страны.Все присутствовавшие-это достойные,уважаемые и любимые народом люди,которые по-настоящему болеют за наше отечество.А также,у нас достойные президент и премьер.
  • Светлана Лазарева 14:57, 3.06.2010
    0
    Какой ужас! Премьер министр не знает кто такой Шевчук. А может быть он любит классическую музыку и хороший джаз?
  • mangus
    Светлана Лазарева mangus 04:55, 4.06.2010
    0
    Он любит расторгуева и баскова.это предел его культуры
  • ffmvmailru
    Светлана Лазарева ffmvmailru 06:42, 4.06.2010
    0
    А почему он должен знать Шевчука? Это что Моцарт или Рахманинов? Слушают его мизерный процент людей без музыкального слуха и вкуса. А если Путин любит классику, то это говорит о его развитом сознании.
  • tsmyslovagmailcom
    ffmvmailru tsmyslovagmailcom 14:36, 4.06.2010
    0
    Потому что: 1. не знать, кто такой Шевчук, живя в России, никак нельзя. Это как не знать, кто такой Чебурашка, скажем. 2. не знать имен тех, кто приходит к тебе на встречу просто невозможно, тем более, людей пришло не полторы тысячи.
  • Владимир Макаров 05:43, 4.06.2010
    0
    А когда поднимать этот вопрос?Или власти собирают встречи по поводу коррупции,бандитизма,развала экономики?Нет.Только о помощи голодающим детям(О.Бендер "12 стульев").Шевчук-молодец.
  • Cветлана Фартукова 08:39, 4.06.2010
    0
    Это всегда так, уважаемая Лия Меджидовна, я хотела, но не могла, я согласна, но молча, я мучаюсь, но потом.... Надеюсь, Вам полегчало, когда Вы признались в малодушии. Это так.....по-русски.....
  • Ольга Малинина 13:31, 4.06.2010
    0
    все обмочились, а Юра типа молодец... Да что он такого сделал, Шевчук? Очередной мини-спектакль для зомбоящиков. Умен, что ушел от ответов? Это не ум, это по-другому называется. Странно думать, что человек звонил сам от себя)) Думаю, в администрации ничего "от себя" не происходит и происходить не может
  • Любовь Лавриненко 13:45, 4.06.2010
    0
    Уважаемые интернет-серферы, лучше посмотрите отрывок из этой встречи, где говорит Басилашвили, а Путин ему отвечает!!! Он не ответил на хороший, емкий вопрос, извивался, как уж на сковородке!!! Молодец Басилашвили!!! Постоял за наш город!!! Спасибо ему огромное! А Ахеджакова и остальные сидели и молчали в тряпочку, малодушные, после этого никакого к ним уважения!
  • Роман Иванов 19:56, 4.06.2010
    0
    Да, Басилашвили хорошо сказал) Матвиенко явно не считается с мнением народа
  • Юрий Путин 20:14, 4.06.2010
    0
    Самое страшное,что Путин все понимает, но сделать мало что может. И Шевчук это понимает, но кто-то же должен был сказать вслух. Пусть хотя бы это вселяет какую-то надежду на нормальную жизнь поколения,которое родилось сейчас. Вот только сейчас не хочется жить в этом прогнившем государстве.
  • mcareoff
    Юрий Путин mcareoff 13:54, 7.06.2010
    0
    Самое страшное,что Путин все понимает, но сделать мало что может. - а что, Царю мешают злые бояре? Или в чём проблема немощности?
  • S I 18:08, 10.06.2010
    0
    Шевчук - настоящий патриот. Только он стоит на стороне НАРОДА! И не надо говорить, что Путин делает всё возможное для страны, ибо он делает только 5% из того что мог бы. Позор нашему грязному правительству!
  • Сергей Крпычев 00:15, 17.06.2010
    0
    Путин прошёл огонь,и воду , но не смог пройти ...... трубы. Шевчук , как был с людьми так и остаётся по сей день с ними. Дай Бог тебе Юрий много лет жизни. Юрий сделал всё правильно и его вопросы подтвердили , какая власть у нас в стране прогнившая , и думает только о себе. Нету в России на данный момент людей , а может и есть ( я не знаю таких), которые придя к власти станут думать об людях , об отчизне.
  • Maria Prostakova 05:38, 17.06.2010
    0
    "Какая я дура", - это верно, давно знаем. А дуре не место рядом с политиком. "Ах, моська, знать она сильна, что лает на слона!"
  • Евгения Северина 09:06, 27.06.2010
    0
    Почему этих персонажей все время называют "интеллигенцией"? Это - богема. Разные артисты с музыкантами, т.е. те шуты, у которых в крови, как у Ахеджаковой, сапоги власти лизать за гонорар. А нищая интеллигенция без копейки в научных институтах сидит или серьезные книги (не Донцова с Марининой) пишет.
  • Сергей Яковлев 00:22, 29.06.2010
    0
    Думаю необходимо в России парламенское государство. И нанятые успешные управляющие из-за границе "за Большие деньги". Все равно в казну менее 50% попадает (а это Очень большие деньги мимо!) Шевчук это Совесть Росссии!
  • P P 10:13, 30.08.2010
    0
    Юра Шевчук, Ахиджакова, Басилашвили, кто там еще присутствовал. Наивные интелигентные и беспомощные люди. Большие дети. Неужели вам не видно, что с властью в этой стране нельзя вот так вот просто разговаривать, за чаем. Ярмольник это понимает, потому и смотрит в потолок и МОЛЧИТ. И вы все молчите!!! Это вам не 89-й год даже. Здесь всё жестко, если не сказать жестоко. Сегодня рот раскрыл, а вечером с тебя спросят: "Зачем ты его раскрыл? Немедленно закрой. И молчи!" А что дальше? Дальше - тишина.
  • anton kuznezov 12:05, 3.09.2010
    0
    Может мы обнаглели? Помните какой Ельцин был алкоголик и антипатриот. Президент которому плевать на свою страну! Путин, конечно просто гений и герой, смотря с кем сравнивать. Тяжело у власти быть долго и сохранять человеческие качества. Мне кажется, у Путина начинается процесс очерствения. Надеюсь, ему хватит мудрости оставить Дмитрия президентом на 2 срок. Россия большая отсталая и амбициозная, тяжело управлять долго. Энтузиазм проходит...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase