Казёнка: празднование Дня Торговли в живописном уголке Владимирской области

Расскажите друзьям

Одна из крупнейших алкогольных дистрибьютерских компаний «Мелиус» (Центральный Федеральный Округа при поддержке водки «Казёнка» (новый бренд легендарного завода «Кристалл») провели празднование Дня Торговли живописном уголке Владимирской области.

На мероприятии собрались работники торговли и предприниматели г. Владимира – главы крупных сетевых магазинов, оптовых компаний, владельцы кафе и ресторанов. В празднике также приняли участие и представители власти и общественных некоммерческих организаций. С поздравлениями по случаю профессионального праздника к участникам мероприятия обратились мэр г. Судогда заместитель главы администрации и глава Торговой Палаты г. Владимира. В диалоге между властью и бизнесом была затронута и тема торговли, как одного из важнейших факторов укрепления экономики города и области. В своих выступлениях они отметили важную роль малого и среднего бизнеса в социальной жизни области. Отдельно была затронута тема защиты от подделки алкогольной продукции.  Ярким примером такой защиты стал Московский завод  «Кристалл» со своей новинкой - водкой «Казенка». Она оснащена уникальной системой определения подлинности в основе которой, лежит оптическая технология скрытого изображения.  Каждая бутылка Казенки, имеет определитель подлинности, с помощью которого потребитель может лично убедиться в подлинности покупаемого им продукта. Благодаря использованию такой системы, Казенка надежно защищена от подделки.    

 Завершился праздник банкетом, который проходил на одном из самых живописных мест средней полосы – базе отдыха «Мещерский Скит». Спонсор мероприятия водка «Казёнка» подарила всем гостям вечера уют теплой дружеской встречи, а компания «Мелиус» - праздничный концерт.

«Мы искренне рады поздравить всех работников торговли и предпринимателей, так или иначе связанных с этой отраслью, с профессиональным праздником. Сегодня важнейшая социальная задача российской торговли состоит в том, чтобы оградить общество от недоброкачественных и опасных товаров, поддержать отечественного производителя и сохранить общедоступные цены на товары, составляющие ядро «продовольственной корзины». Эти важнейшие задачи смогут быть успешно решены только в результате тесного взаимодействия между бизнесом и государством», - сказал директор по маркетингу компании «Казёнка» Максим Герасимов. 

Артем Автамонов,
avtamonov@kazyonka.ru


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase