Казёнка: участие в Московской международной выставке "Mотор Шоу 2009"

Расскажите друзьям

Новинка московского завода «Кристалл» -  водка «Казёнка»,  выступила участником и официальным спонсором «Мотор Шоу 2009». Одна из самых престижных и известных ежегодных выставок Москвы, она проходит уже в двенадцатый раз и собирает гостей и участников из 32 стран мира. В этом году поддержку «Мотор Шоу» оказали посольства Великобритании, Франции, Италии, Испании, Финляндии, Китая, Венгрии, Польши и Израиля. За время работы выставки ее посетили около 120 000 человек.

На выставке водка «Казёнка» представила  свой рекламный автомобиль Hummer H2 Big, который вызвал большой интерес, как у профессионалов, так и у рядовых посетителей.  Уникальный, в своем роде, автомобиль стал по-настоящему ярким экспонатом выставки.

Кроме того, «Казёнка» стала эксклюзивным крепким напитком Торжественного гала ужина, который состоялся в отеле «Риц Карлтон» 26 августа. Классическая русская водка великолепного  качества прекрасно гармонировала с изысканными блюдами банкета  и пользовалась большой популярностью среди его участников. Они отмечали  мягкий,  бархатистый вкус «Казёнки»  и ее высочайшее качество, благодаря которому новая водка стремительно завоевывает популярность среди ценителей  национального русского напитка.  Уникальная защищенность нового бренда завода «Кристалл» также является важным фактором успеха водки. Каждая бутылка «Казёнки» имеет определитель подлинности, с помощью которого потребитель может лично убедиться в подлинности покупаемого им продукта. Благодаря использованию такой системы, «Казёнка» надежно защищена от подделки.    

Артем Автамонов,
avtamonov@kazyonka.ru



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase