Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Казёнка: участие в выставке «Продэкспо 2009»

Архив rb.ru

В московском выставочномкомплексе «Экспоцентр» с 9 по 13 февраля пройдет одна из самых крупных иавторитетных продовольственных выставок мира - «Продэкспо 2009».

Казёнка: участие в выставке «Продэкспо 2009»

Водка «Казёнка» стала участником этого важного отраслевого события. Стенд компании будет расположен в павильоне №3, зал №3.

Водка «Казёнка» стала одной  из самых заметных новинок на российском  алкогольном рынке. Выпускаемая на московском заводе «Кристалл», «Казёнка» стала ярким претендентом на лидерство в среднеценовом сегменте. Качество и безупречный водочный вкус сочетается в ней с высочайшей степенью надежности, ведь кроме стандартных защитных систем, каждая бутылка снабжена индивидуальным идентификатором подлинности, в основе которого лежат сложные оптические технологии.

На полках магазинов водка «Казёнка» появилась совсем недавно, в середине декабря 2008 года. Новый перспективный водочный бренд вызвал большой интерес со стороны дистрибьютеров и представителей розничных торговых компаний. На сегодняшний день компания ведет активные переговоры с потенциальными деловыми партнерами, формируя пул дистрибьютеров.  

 «Участие в такой крупной и престижной выставке, как «Продэкспо 2009» дает возможность нашей компании громко заявить о себе, расширить деловые контакты, наглядно увидеть формирующиеся тенденции рынка, которые напрямую отражают картину потребительского спроса. Для нас, как для молодого бренда, претендующего на лидерство в своем сегменте рынка, крайне важно иметь такую возможность, -- говорит директор по маркетингу ООО «Казенка» Максим Герасимов. -- Мы уверены, что такой перспективный бренд как «Казёнка» вызовет большой интерес у участников рынка. Приглашаем посетить наш стенд, где мы будем рады познакомиться с коллегами и конкурентами, рассказать о продукте и рассмотреть возможность делового сотрудничества».

Кроме участия в самой выставке, компания будет выступать партнером «Конгресса региональных дистрибьютеров алкоголя», который проводится уже не первый год и  является одной из самых эффективных деловых площадок отрасли. Также водка «Казёнка» будет представлена и на знаменитом XI Международном дегустационном конкурсе «Продэкспо», где будет бороться за награды с самыми сильными брендами страны и Восточной Европы.

Артем Автамонов
[email protected]

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter