Архив rb.ru

Кейс: "Развитие филиальной сети"

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Кейс от компании MBA Consult

Кейс: "Развитие филиальной сети"
Присоединиться
Призовой фонд - 28 000 руб.
Кейс от компании MBA Consult.

Компания MBA Consult была создана в 1998 году и стала первой российской компанией, специализирующейся на подготовке к поступлению в лучшие западные бизнес-школы и университеты на программы МВА, Executive MBA, MSc, BSc, LLM, PhD.

Наша главная задача - не только подготовить к сдаче тестов GMAT и TOEFL всех желающих получить качественное бизнес-образование, но и оказать практическую помощь на каждом этапе процесса поступления в западные бизнес-школы и университеты.

Кроме того, компания MBA Consult развивает сайт topcareer.ru - энциклопедию карьериста, содержащую множество полезной информации для топ-менеджеров. Созданный в 2004 году, TopCareer стал первым в России сайтом, посвященным развитию карьеры. Сейчас аудитория портала составляет более 10 тысяч человек.

В 2008 году компания запустила новый проект MBA Career Tour - место встречи выпускников лучших бизнес-школ с ведущими работодателями России и СНГ. MBA Career Tour предлагает крупнейшим представителям российского бизнеса посетить кампусы ведущих бизнес-школ мира и принять участие в презентациях и встречах, направленных на поиск и привлечение опытных кадров среди студентов и выпускников бизнес-школ.

В 2011 году появилась новая услуга - кампус-тур по бизнес-школам. Будущие студенты MBA программ имеют возможность попасть в бизнес-школу до зачисления - посетить кампусы школ, лекции от ведущих профессоров, информационные сессии, а также познакомиться с городом, где расположено здание бизнес-школы или университета.

Аудитория MBA Consult

Клиенты компании - это студенты и выпускники ведущих вузов, а также мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет, собственники бизнеса, топ-менеджеры, молодые и опытные специалисты и руководители организаций. Они нацелены на саморазвитие, развитие своей карьеры и своих профессиональных качеств.

MBA Consult на регулярной основе проводит мероприятия по бизнес-образованию: информационные сессии бизнес-школ, неформальные встречи с выпускниками бизнес-школ и университетов США, бесплатные тематические семинары. Компания активно поддерживает контакты с представителями бизнес-школ и университетов.

Задание

MBA Consult развивается в центральном регионе. Офис компании расположен в Москве, однако дистанционное обучение предлагается жителям других городов и стран.

Компания планирует наращивать свое присутствие в странах СНГ, Восточной Европе, а также привлекать клиентов из регионов, предлагая им услуги дистанционного обучения.

1. Проанализируйте рынки регионов и стран СНГ на предмет спроса на дистанционные услуги компании (подготовка к сдаче тестов, подготовка пакета документов для поступления в бизнес-школу).
2. Разработайте продуктовое предложение - пакет услуг, который будет предлагаться дистанционно, а также форматы предоставления услуг.
3. Как определять ценовую политику при работе с регионами и странами СНГ?
4. Какие методы продвижения дистанционных услуг компании в регионах и странах СНГ Вы предлагаете?
5. Как развеять мифы о более низком качестве дистанционного образования?
5. Напишите рекламное объявление по предложению дистанционных услуг компании (подготовка к сдаче тестов TOEFL, IELTS, GMAT).

Свои варианты решения вы можете оставить в комментариях или прислать нам на адрес [email protected]

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter