Андрей
Кейс от компании MBA Consult
Присоединиться
Призовой фонд - 28 000 руб.
Кейс от компании MBA Consult.
Компания MBA Consult была создана в 1998 году и стала первой российской компанией, специализирующейся на подготовке к поступлению в лучшие западные бизнес-школы и университеты на программы МВА, Executive MBA, MSc, BSc, LLM, PhD.
Наша главная задача - не только подготовить к сдаче тестов GMAT и TOEFL всех желающих получить качественное бизнес-образование, но и оказать практическую помощь на каждом этапе процесса поступления в западные бизнес-школы и университеты.
Кроме того, компания MBA Consult развивает сайт topcareer.ru - энциклопедию карьериста, содержащую множество полезной информации для топ-менеджеров. Созданный в 2004 году, TopCareer стал первым в России сайтом, посвященным развитию карьеры. Сейчас аудитория портала составляет более 10 тысяч человек.
В 2008 году компания запустила новый проект MBA Career Tour - место встречи выпускников лучших бизнес-школ с ведущими работодателями России и СНГ. MBA Career Tour предлагает крупнейшим представителям российского бизнеса посетить кампусы ведущих бизнес-школ мира и принять участие в презентациях и встречах, направленных на поиск и привлечение опытных кадров среди студентов и выпускников бизнес-школ.
В 2011 году появилась новая услуга - кампус-тур по бизнес-школам. Будущие студенты MBA программ имеют возможность попасть в бизнес-школу до зачисления - посетить кампусы школ, лекции от ведущих профессоров, информационные сессии, а также познакомиться с городом, где расположено здание бизнес-школы или университета.
Аудитория MBA Consult
Клиенты компании - это студенты и выпускники ведущих вузов, а также мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет, собственники бизнеса, топ-менеджеры, молодые и опытные специалисты и руководители организаций. Они нацелены на саморазвитие, развитие своей карьеры и своих профессиональных качеств.
MBA Consult на регулярной основе проводит мероприятия по бизнес-образованию: информационные сессии бизнес-школ, неформальные встречи с выпускниками бизнес-школ и университетов США, бесплатные тематические семинары. Компания активно поддерживает контакты с представителями бизнес-школ и университетов.
Задание
MBA Consult развивается в центральном регионе. Офис компании расположен в Москве, однако дистанционное обучение предлагается жителям других городов и стран.
Компания планирует наращивать свое присутствие в странах СНГ, Восточной Европе, а также привлекать клиентов из регионов, предлагая им услуги дистанционного обучения.
1. Проанализируйте рынки регионов и стран СНГ на предмет спроса на дистанционные услуги компании (подготовка к сдаче тестов, подготовка пакета документов для поступления в бизнес-школу).
2. Разработайте продуктовое предложение - пакет услуг, который будет предлагаться дистанционно, а также форматы предоставления услуг.
3. Как определять ценовую политику при работе с регионами и странами СНГ?
4. Какие методы продвижения дистанционных услуг компании в регионах и странах СНГ Вы предлагаете?
5. Как развеять мифы о более низком качестве дистанционного образования?
5. Напишите рекламное объявление по предложению дистанционных услуг компании (подготовка к сдаче тестов TOEFL, IELTS, GMAT).
Свои варианты решения вы можете оставить в комментариях или прислать нам на адрес [email protected]
Кейс от компании MBA Consult.
Компания MBA Consult была создана в 1998 году и стала первой российской компанией, специализирующейся на подготовке к поступлению в лучшие западные бизнес-школы и университеты на программы МВА, Executive MBA, MSc, BSc, LLM, PhD.
Наша главная задача - не только подготовить к сдаче тестов GMAT и TOEFL всех желающих получить качественное бизнес-образование, но и оказать практическую помощь на каждом этапе процесса поступления в западные бизнес-школы и университеты.
Кроме того, компания MBA Consult развивает сайт topcareer.ru - энциклопедию карьериста, содержащую множество полезной информации для топ-менеджеров. Созданный в 2004 году, TopCareer стал первым в России сайтом, посвященным развитию карьеры. Сейчас аудитория портала составляет более 10 тысяч человек.
В 2008 году компания запустила новый проект MBA Career Tour - место встречи выпускников лучших бизнес-школ с ведущими работодателями России и СНГ. MBA Career Tour предлагает крупнейшим представителям российского бизнеса посетить кампусы ведущих бизнес-школ мира и принять участие в презентациях и встречах, направленных на поиск и привлечение опытных кадров среди студентов и выпускников бизнес-школ.
В 2011 году появилась новая услуга - кампус-тур по бизнес-школам. Будущие студенты MBA программ имеют возможность попасть в бизнес-школу до зачисления - посетить кампусы школ, лекции от ведущих профессоров, информационные сессии, а также познакомиться с городом, где расположено здание бизнес-школы или университета.
Аудитория MBA Consult
Клиенты компании - это студенты и выпускники ведущих вузов, а также мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет, собственники бизнеса, топ-менеджеры, молодые и опытные специалисты и руководители организаций. Они нацелены на саморазвитие, развитие своей карьеры и своих профессиональных качеств.
MBA Consult на регулярной основе проводит мероприятия по бизнес-образованию: информационные сессии бизнес-школ, неформальные встречи с выпускниками бизнес-школ и университетов США, бесплатные тематические семинары. Компания активно поддерживает контакты с представителями бизнес-школ и университетов.
Задание
MBA Consult развивается в центральном регионе. Офис компании расположен в Москве, однако дистанционное обучение предлагается жителям других городов и стран.
Компания планирует наращивать свое присутствие в странах СНГ, Восточной Европе, а также привлекать клиентов из регионов, предлагая им услуги дистанционного обучения.
1. Проанализируйте рынки регионов и стран СНГ на предмет спроса на дистанционные услуги компании (подготовка к сдаче тестов, подготовка пакета документов для поступления в бизнес-школу).
2. Разработайте продуктовое предложение - пакет услуг, который будет предлагаться дистанционно, а также форматы предоставления услуг.
3. Как определять ценовую политику при работе с регионами и странами СНГ?
4. Какие методы продвижения дистанционных услуг компании в регионах и странах СНГ Вы предлагаете?
5. Как развеять мифы о более низком качестве дистанционного образования?
5. Напишите рекламное объявление по предложению дистанционных услуг компании (подготовка к сдаче тестов TOEFL, IELTS, GMAT).
Свои варианты решения вы можете оставить в комментариях или прислать нам на адрес [email protected]
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru