Кинокомпания "Централ Партнершип" приобрела права на фильмы "Слова"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ; контролируется "Проф-медиа" Владимира Потанина) приобрела часть библиотеки продюсерской компании "Слово", включая трилогию "Любить по-русски", фильмы "Прогулка по эшафоту", "Личная жизнь королевы" и другие, пишет газета "Коммерсант".

Продажа прав на показ кинокартин может стать альтернативным источником доходов продюсеров в период, когда новых фильмов снимается все меньше.

ЦПШ купила права на 18 теле- и кинофильмов "Слова", подтвердила вчера директор по связям с общественностью кинокомпании Юлия Куликова. Владелец "Слова" и гендиректор ОАО "Роскинопрокат" (создано указом президента в 2001 году для развития сети кинотеатров в небольших городах) Виктор Глухов уточнил, что его компания продала пакет фильмов, произведенных до 2001 года (в пакет, в частности, не вошла "Девятая рота").

В состав ЦПШ входят студия "Централ Партнершип", дистрибутор кино- и телеправ "Централ Партнершип Sales House", а также интернет-портал Video24.ru. Библиотека ЦПШ включает 1400 полнометражных фильмов и 4 тыс. часов сериальной продукции. С января 2009 года официальный дистрибутор Paramount Pictures International на территории СНГ, кроме Украины. Выручка в 2007 году $156 млн.

"Слово" - одна из старейших российских кинокомпаний, была основана в 1992 году, выпустила фильмы "Свои", "Сын за отца", "Женская собственность", "Девятая рота", "Тюльпан", "Американка" и др. После 2005 года единственным владельцем реорганизованной продюсерской компании "Слово" стал господин Глухов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Стартап-Марафон в Челябинске
21 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase