Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Китай клонировал iPad

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Копия "планшетника" стоит всего $105, т.е. в пять раз дешевле оригинала от Apple

Китай клонировал iPad
В Китае начали продавать копию планшетного компьютера iPad от Apple. Внешне "клон" выглядит похоже, а упаковка полностью скопирована. По "начинке" плагиат, конечно, уступает оригиналу, но и цена почти в пять раз дешевле. На международном аукционе eBay заказать APad (iPed) на базе Google Android можно всего за $143 с учетом доставки.

В китайском городе Шэньчжэнь на прилавках магазинов появился планшетный компьютер iPed. Устройство работает под управлением мобильной операционной системы Google Android, сообщает Kotaku.

В репортаже TBS видно, что внешне планшет выполнен в форм-факторе Apple iPad, но имеет более округлый корпус. Китайские техники постарались полностью передать интерфейс, предлагаемый Apple.

У китайского планшета как минимум два названия. На экране, там, где должно быть написано iPod, указано iPed. А в руководстве пользователя используется название APad.



iPed стоит $105 против $536, за которые в Поднебесной продается "планшетники" Apple. Китайский клон продается там же, где находится фабрика компании Foxconn, на которой собирают iPad.

Заказать это "чудо техники" можно уже сейчас на крупнейшем интернет-аукционе eBay всего за $143 с бесплатной доставкой в Россию. Причем при небольшой удаче можно найти товар и дешевле.



Кто во что горазд

Слава iPad от Apple не дает покоя и другим компаниям. Так, недавно появился конкурент планшета от компании Dell. Правда, диагональ экрана планшетного компьютера Dell Streak вдвое меньше, чем у iPad, и он ближе к смартфонам. Зато стоить Streak благодаря своим размерам будет дешевле продукта Apple. Кроме того, новый гаджет от Dell можно использовать как обычный мобильный телефон для звонков.

А некоторые компании стараются бороться с корпорацией Стива Джобса путем обвинений в воровстве патентов. Так тайваньская корпорация HTC, которая вместе с Google производит смартфон Nexus One - основной конкурент продукции Apple - подала жалобу на нарушение патента и требует запретить продажи iPhone, iPad и iPod в США. Кроме того финский производитель мобильных телефонов Nokia обвиняет Apple в нарушении патентного законодательства при планшетного ноутбука iPad.

Нормальное явление

Пользоваться успехами других стран в разработке всевозможных гаджетов Китаю не в новинку. Стоит припомнить огромное количество вариаций на тему iPhone: "айфон" на две сим-карты с Wi-Fi и TV за $100, плееры, которые выглядят как iPod, но на деле ими не являются. NOKLA TV, также долларов за 80, но с 2-3 "симками" и телевизором.

Причем предприимчивость китайцев дошла до того, что они делают подделки на подделки. Так, вполне себе "приличная" фабрика по производству sci-phone столкнулась с тем, что самые ее удачные разработки были использованы другой неизвестной фабрикой, которая стала делать клоны клонов iPhone.

Часть телефонов внешне лишь напоминала iPhone, а некоторые внешне просто неотличимы. Разница была лишь в электронной начинке.



Руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru Екатерина Васильева поясняет, что отношение к разработкам и инновационным технологиям в Китае очень простое - любое изобретение, или идея принадлежит всем живущим, поэтому они не стесняются, меняя пару букв в бренде, выпускать дешевые аналоги известных марок.

И это, по словам эксперта, касается любой продукции, в том числе, и высокотехнологичной. Феномен состоит в том, что в Китае могут скопировать практически любую технологию на основе предварительных переговоров, просмотра выставочных образцов и доступной технической документации, им даже, зачастую, не требуется покупки образца. При этом стоит отметить, что качество становится все лучше и лучше, а размещение заводов известных компаний на территории Китая позволяет еще быстрее приходить к вполне приемлемому качеству китайских подделок, так как материалы используются абсолютно те же, что и на официальных заводах.

"Покупать такую продукцию со временем будет все большее число людей. Сначала - это те покупатели, которые рискнут купить дешевле, несмотря на сомнения по поводу качества, а потом - и те, кто не гонится за брендом, а хочет пользоваться функциональным устройством по приемлемой цене, - заявила RB.ru Екатерина Васильева. - И если в итоге опыт использования продуктов будет позитивным, то к ним присоединится и львиная доля остальных пользователей. Китай стремится быть лидирующим производителем, и поддержка там идет на государственном уровне".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ новых функций iPad, о которых должны знать предприниматели
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  4. 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  5. 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?