Архив rb.ru

Китай в субботу проводит акцию "День без автомобиля"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Китай в субботу впервые проводит "День без автомобилей".

Китай в субботу проводит акцию "День без автомобиля"

Как сообщают китайские СМИ, в акции принимают участие 108 городов Китая, в том числе крупнейшие - Шанхай, Пекин, Тяньцзинь, Чунцин. Горожан призывают в этот день не пользоваться автомобилями, а в случае необходимости перемещения по городу выбирать общественный транспорт или велосипед, передает РИА Новости.

Помимо этого, в городах (обычно в центре) с 7 утра до 7 вечера создаются специальные зоны "контроля дорожного движения", куда въезд автомобилям запрещается. Предполагается, что здесь люди будут ходить пешком или ездить на велосипедах.

Объясняя необходимость этой акции, в Китае говорят, что благодаря этому люди должны обратить внимание на собственное здоровье и состояние окружающей среды. Здесь уверены, что отказ от пользования автомобилем хотя бы на один день положительно скажется на экологии.

Ранее в августе схожая кампания проводилась в Пекине. Тогда на протяжении четырех дней автомобилям с номерами, заканчивающимися на четную цифру, разрешалось выезжать на улицы лишь в четные дни (18 и 20 августа), с номерами, заканчивающимися на нечетную цифру - в нечетные дни (17 и 19). Эксперимент касался всех автомобилей, за исключением общественного транспорта и автомобилей специальных служб.

В результате, по оценкам, на дорогах в эти дни ежедневно было на 1,3 миллиона автомобилей меньше, чем обычно.

Население Пекина достигает 16 миллионов. Среди них - более 3 миллионов автовладельцев.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В даркнет попали данные автовладельцев Москвы и Подмосковья
  2. 2 Hyundai Creta, ты ли это?
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  5. 5 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход