Клиент в системе приоритетов ВТБ24 - на последнем месте

Расскажите друзьям

Продолжение истории о том, как взять в банке миллион

Вполне благополучно подав заявку на потребительский кредит в ВТБ 24 еще в субботу, во вторник я решила узнать о судьбе своего кредита по телефону. Молодой человек на телефонной линии сказал, что кредит одобрен со ставкой 26,1% и что он может записать меня на получение. Конечно, я согласилась – не придется стоять в очереди, примут в назначенное время и быстро всё дадут. Но... не тут-то было!


7 человек по полчаса – это надолго
Я записана на 15:00. Зайдя ровно в это время в банк, я первым делом ужаснулась количеству людей, они были везде – на всех стульях, во всех проемах, везде. Я подошла к девушке на ресепшн:
– Здравствуйте, я записана на 3 часа на получение кредита. Мне куда?
– Вот вам талончик, – сказала девушка.
– Но я же записана на 3. Неужели мне нужно ждать очереди?
– Да.
Разочарованно я отошла в сторонку. Прошло 5 минут. Вдруг на табло загорается номер: N024. Я смотрю на свой талончик: N031. Это значит, что передо мной 7 человек. Как я уже успела понять, подписание кредитного договора и получение денег, – дело небыстрое (но есть и исключения, например Ситибанк), поэтому заключаю, что ждать мне часа три минимум.


Несчастливый номерок
Снова иду к девушке на ресепшн.
– И всё-таки, девушка, я же не просто так, наверное, записана, почему я должна тут сидеть в очереди?
– Просто вы не одна записаны, есть люди, которые на час дня записаны, на два.
– Но сейчас уже три! Получается, они опоздали, а я мучайся теперь?!
– Нет, они не опоздали, – отвечает девушка тоном, отбивающим всякое желание продолжать разговор.
«Получается, если опоздали не они, значит, опоздал менеджер» – это я уже произношу про себя. Еще через 5 минут ожидания «девушка-талончик» (кажется, выдавать талоны – единственная ее обязанность) подходит ко мне сама. Решила, видимо, проявить участие.
– У вас какой номерок? N031? Держите вот вам N030. Человек не выдержал ожидания, ушел и номерок оставил. Он быстрее загорится, чем ваш. Держите.
Вот спасибо... Однако за последующие 20 минут не загорелся ни этот номерок, ни даже следующий по очереди. Я решила уйти. Несчастливый номерок – этот N030.


I just call... чтобы послушать музыку
Вечером того же дня я позвонила в справочную, которая меня записывала «на прием».
Молодой человек довольно грамотно, хотя и бестолково, доказывал, что у меня был «приоритет» и поэтому меня должны были принять. И что мне теперь с этим делать? Меня уже не приняли. Что теперь? – вот в чем вопрос. Так и говорю молодому человеку на том конце провода.
– Когда вас не приняли, вам надо было сразу звонить нам. Вас должны были принять.
Еще несколько раз повторив эту мантру, он предложил мне дозвониться до отделения и попросить их записать меня на завтра, т.к. через телефонную справочную записаться можно только на послезавтра.
4 раза подряд прослушав музыку из песни Стиви Вандера «I just call to say I love you», я не выдержала и положила трубку. Пойду значит туда завтра, просто получу номерок и буду сидеть до последнего в очереди... Получится ли у меня это, читайте в следующей серии.


Оценки
Ожидание: 30 с лишним минут. Так и не дождалась.
Компетентность: 0%
Концентрация: 0.
Атмосфера: -1: много народу и запутанная система очереди.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase