Клиенты страховых компаний недовольны размерами выплат по ОСАГО

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Более семи тысяч россиян недовольны работой страховых компаний, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), сообщает в понедельник Росстрахнадзор. В надзорное ведомство за первое полугодие 2009 года поступило 7,3 тысячи обращений по ОСАГО (47% от общего числа).

Страхователи жалуются на несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения их обращений и осуществления выплат, занижение выплат или отказ в них.

Клиенты страховщиков также жалуются на неверный расчет страховой премии, размер возврата неиспользованной части страховой премии и размер выплат при нанесении вреда жизни и здоровью. "Наиболее острыми и социально значимыми остаются проблемы, связанные с вопросами соблюдения страховыми организациями законодательства, регулирующего ОСАГО", - говорится в сообщении Росстрахнадзора.

Общее количество жалоб, поступивших в Росстрахнадзор, за первое полугодие выросло на 239% - до 15,691 обращений, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase