Архив rb.ru

Кофе Starbucks’ под музыку Маккартни

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Сеть кофеен Starbucks создала собственный музыкальный лейбл

Кофе Starbucks’ под музыку Маккартни
Присоединиться

Завсегдатаи кофеен Starbucks будут наслаждаться своим утренним кофе под треки с нового альбома Пола Маккартни «Memory Almost Full». Звукозаписывающий лейбл Hear Music, созданный компанией Starbucks´, подписал контракт с музыкантом на право продажи его диска в своих заведениях. Музыка Маккартни будет звучать в Starbucks в режиме нон-стоп.

У Starbucks более 13 000 кофеен в 35 странах, самой компании из них принадлежит 7500. Франчайзи управляют примерно 5500 точками, размещенными в основном в супермаркетах и аэропортах. По данным Hoover´s, в 2006 г. выручка компании выросла на 22,3% до $7,786 млрд.

Около 6 млн. человек, по оценкам компании, первыми услышат новый альбом. Он будет безостановочно проигрываться в более чем 10000 кафе Starbucks´ в 35 странах мира. К такой тактике вряд ли прибегнут остальные сети ресторанов, «возможно, чтобы просто не свести своих сотрудников с ума навязчивой мелодией», - иронизирует Майк МакГир, медиа-аналитик Gartner Inc. В то же время, Майк отмечает, что Starbucks´ уже зарекомендовали себя как профессионалы в продаже музыки, и что для компании просто грех не воспользоваться возможностями огромной клиентской базы.

«Давайте признаем это: притягательность обычных музыкальных магазинов значительно снизилась», - говорит МакГир, - «производитель должен сам идти туда, где обитает потребитель - например, в кофейни и рестораны».

Starbucks совместно с Concord Music Group создал свой музыкальный лейбл Hear Music в марте этого года. В это время Пол Маккартни заканчивал работу над записью нового альбома. В конце марта экс-биттловец подписал контракт с Hear Music, став первым музыкантом, работающим с этим лейблом.

«Как только мы услышали композиции с альбома, мы поняли, что это феноменальные записи», - восторгается Кен Ломбард, директор entertainment-направления Starbucks, - «Это отражение жизни и карьеры музыканта; такая музыка прекрасно нам подходит».

Ломбард не ставит никаких конкретных целей по объемам продаж «Memory Almost Full». Однако он будет крайне доволен, если результаты превысят итоги продаж «Genius Loves Company», альбома Рэя Чарльза, продажам которого Starbucks способствовала в 2004 году. Этот альбом получил 8 премий Грэмми и был продан более чем 5,5 млн. тиражом. Впрочем, тираж последнего альбома Маккартни, «Chaos and Creation in the Backyard», записанного в 2005 году, был куда более скромным - 1 млн штук.

На сегодняшний день Пол Маккартни - единственный музыкант, заключивший контракт со Starbucks. Но Кен Ломбард надеется, что в этом году будет подписано еще 2 контракта, и 8 - в следующем. Имена исполнителей не разглашаются. Starbucks также рассчитывают и в дальнейшем сотрудничать с Маккартни.

«Memory Almost Full» будет продаваться в большинстве кофеен сети по всему миру. Московские кофеманы, возможно, смогут насладиться музыкой Маккартни и десертом от Starbucks уже летом этого года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
  2. 2 Как «Старбакс» в 40 раз превысил средний уровень платежей с мобильного