Елена
Рекрутинговое агентство Antal Russia запустило в интернете мультсериал про офисную жизнь
Таким образом Antal Russia пытается показать, что кризис - это еще не повод держаться за нелюбимую работу.
Каждый день на этой неделе на сайте рекрутера можно посмотреть новую серию мультфильма "Понедельник кончается в пятницу". Сериал рассказывает об офисном рабстве главного героя мультика - ничем не примечательного офисного работника.
Неделька
Сегодня среда, и с утра появилась третья серия. Кульминация наступит в пятницу - сверхурочные и нерадивый босс, по замыслу создателей, доведут героя до высшей точки кипения, и он уволится. Тут-то и появится Antal Russia со своими многочисленными предложениями...
Понедельник: крест на личной жизни
"Серии короткие - от 15 до 30 секунд, - рассказала Office Life PR-менеджер Antal Russia Александра Жерядина. - Каждый день с героем случаются какие-либо истории: несовместимость работы с личной жизнью, урезание зарплаты, твердолобость босса..."
"Каждая серия иронично отображает основные причины ухода сотрудника с места работы", - объясняет руководитель клиентской службы "Е-генератор" (компания, которая сделала сериал по заказу Antal Russia) Анна Тарасова.
Вторник: босс
Придумать мультик рекрутера вынудил кризис, который коснулся хедхантеров не меньше, чем всех остальных отраслей. "По нашим наблюдениям, сейчас примерно 30% кандидатов отказываются от хороших предложений просто потому, что боятся рисковать", - пояснил Тремейн Элсон, управляющий директор Antal Russia.
Среда: день зарплаты
"Главный герой похож на нашего директора"
Идея сделать сериал возникла у компании в сентябре, рассказала Office Life Александра Жерядина. "С сентября мы это делали, утверждали, придумывали, шел творческий процесс, - говорит она. - Изначально было нарисовано пять героев, мы выбирали из них. Тот герой, которого мы окончательно утвердили, немного напоминает нам нашего директора. Как только мы его увидели, сразу это поняли, очень смеялись, и поэтому его и выбрали".
С обезьянами работать тоже сложно
Antal Russia - далеко не первый рекрутер, который использует прием "от противного" при рекламировании своих услуг. Как писал ранее Office Life, слоганы "вырвись из офисного рабства" и "жизнь слишком хороша для того, чтобы тратить ее на нелюбимую работу" являются основной движущей силой рекламы агентств по подбору персонала.
Так, Careerbuilder.com недавно использовал эту же идею в своей кампании, сняв небольшой сериал про нелегкую жизнь офисного сотрудника. Только вместо мультяшных героев, глупого босса и сверхурочных, основной проблемой этого героя являются обезьяны.
Каждый день на этой неделе на сайте рекрутера можно посмотреть новую серию мультфильма "Понедельник кончается в пятницу". Сериал рассказывает об офисном рабстве главного героя мультика - ничем не примечательного офисного работника.
Неделька
Сегодня среда, и с утра появилась третья серия. Кульминация наступит в пятницу - сверхурочные и нерадивый босс, по замыслу создателей, доведут героя до высшей точки кипения, и он уволится. Тут-то и появится Antal Russia со своими многочисленными предложениями...
Понедельник: крест на личной жизни
"Серии короткие - от 15 до 30 секунд, - рассказала Office Life PR-менеджер Antal Russia Александра Жерядина. - Каждый день с героем случаются какие-либо истории: несовместимость работы с личной жизнью, урезание зарплаты, твердолобость босса..."
"Каждая серия иронично отображает основные причины ухода сотрудника с места работы", - объясняет руководитель клиентской службы "Е-генератор" (компания, которая сделала сериал по заказу Antal Russia) Анна Тарасова.
Вторник: босс
Придумать мультик рекрутера вынудил кризис, который коснулся хедхантеров не меньше, чем всех остальных отраслей. "По нашим наблюдениям, сейчас примерно 30% кандидатов отказываются от хороших предложений просто потому, что боятся рисковать", - пояснил Тремейн Элсон, управляющий директор Antal Russia.
Среда: день зарплаты
"Главный герой похож на нашего директора"
Идея сделать сериал возникла у компании в сентябре, рассказала Office Life Александра Жерядина. "С сентября мы это делали, утверждали, придумывали, шел творческий процесс, - говорит она. - Изначально было нарисовано пять героев, мы выбирали из них. Тот герой, которого мы окончательно утвердили, немного напоминает нам нашего директора. Как только мы его увидели, сразу это поняли, очень смеялись, и поэтому его и выбрали".
С обезьянами работать тоже сложно
Antal Russia - далеко не первый рекрутер, который использует прием "от противного" при рекламировании своих услуг. Как писал ранее Office Life, слоганы "вырвись из офисного рабства" и "жизнь слишком хороша для того, чтобы тратить ее на нелюбимую работу" являются основной движущей силой рекламы агентств по подбору персонала.
Так, Careerbuilder.com недавно использовал эту же идею в своей кампании, сняв небольшой сериал про нелегкую жизнь офисного сотрудника. Только вместо мультяшных героев, глупого босса и сверхурочных, основной проблемой этого героя являются обезьяны.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Два крыла бизнеса: как сочетать жесткий и мягкий подходы в управлении
- 2 Культура pet-friendly делает работодателя привлекательнее — исследование
- 3 Квест, настолка, ограбление и другие нестандартные форматы онбординга в компании
- 4 Зачем компаниям развивать эмоциональную культуру
- 5 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023
Популярное
Архив rb.ru