Когда реклама оказывается не в том месте. Фоторепортаж

Расскажите друзьям
Николай
Николай

14 случаев, когда неудачное сочетание реклам создает антирекламу

Реклама в неудачном окружении превращается в антирекламу. Случайные совпадения, небрежность или работа интернет определителей контекста зачастую сводят на нет все старания маркетологов, выдумывающих наиболее оригинальные и интересные способы рекламы.

Судя по этой подборке самых неудачных рекламных сочетаний, те, кто размещают наружную рекламу, вовсе не задумываются о том, как расположенные рядом билборды будут смотреться вместе. Реклама сигарет напротив объявления центра по борьбе с раком не смотрится комично, а предупреждение родителям по поводу детского ожирения полностью уничтожает потребительскую ценность рекламы McDonalds.

Однако хуже всего дела обстоят в интернет-рекламе. Программа, которая определяет контекст просматриваемой на странице информации и сообразно нему выдает рекламу, напрочь лишена каких-либо человеческих принципов этики и морали. Поэтому реклама кофе рядом с заметкой о вредности этого напитка или баннер со слоганом "Гори, детка, гори" справа от новости о сгоревшем заживо ребенке выглядит просто кощунственно.

Фотографии - с Oddee.com



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase