Архив rb.ru

Когда реклама оказывается не в том месте. Фоторепортаж

Архив rb.ru
Николай

Николай

14 случаев, когда неудачное сочетание реклам создает антирекламу

Когда реклама оказывается не в том месте. Фоторепортаж

Реклама в неудачном окружении превращается в антирекламу. Случайные совпадения, небрежность или работа интернет определителей контекста зачастую сводят на нет все старания маркетологов, выдумывающих наиболее оригинальные и интересные способы рекламы.

Судя по этой подборке самых неудачных рекламных сочетаний, те, кто размещают наружную рекламу, вовсе не задумываются о том, как расположенные рядом билборды будут смотреться вместе. Реклама сигарет напротив объявления центра по борьбе с раком не смотрится комично, а предупреждение родителям по поводу детского ожирения полностью уничтожает потребительскую ценность рекламы McDonalds.

Однако хуже всего дела обстоят в интернет-рекламе. Программа, которая определяет контекст просматриваемой на странице информации и сообразно нему выдает рекламу, напрочь лишена каких-либо человеческих принципов этики и морали. Поэтому реклама кофе рядом с заметкой о вредности этого напитка или баннер со слоганом "Гори, детка, гори" справа от новости о сгоревшем заживо ребенке выглядит просто кощунственно.

Фотографии - с Oddee.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  2. 2 5 главных ошибок при настройке сквозной аналитики: как их избежать?
  3. 3 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap
  4. 4 Как запускать рекламные кампании в TikTok в 2021 году
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии