Дарья Филатова
Основатель входящей в тройку лидеров рекламного рынка группы АДВ Дмитрий Коробков возвращается к операционному управлению своим бизнесом, пишет "Коммерсантъ".
Контракт с Колином Миллзом, который был гендиректором группы с июля 2006 года, не продлен. В АДВ объяснили это тем, что Миллз выполнил свою задачу: подготовил АДВ к возможной продаже финансовому или стратегическому инвестору.
"В прошлом году мне потребовалась передышка. Я отошел от оперативного управления группой, чтобы сосредоточиться на других, не связанных с рекламным бизнесом проектах, и пригласил Колина,- пояснил основной владелец и председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков.- Сейчас я готов вернуться к оперативному управлению АДВ".
Информацию об отставке Миллза подтвердила пресс-служба АДВ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024