Дарья Филатова
Российская компания
впервые вошла в топ-10 рекламодателей на панъевропейском ТВ -
неэфирных каналах, вещающих одновременно на несколько стран, пишет газета "Коммерсантъ".
Бюджет,
потраченный на этом носителе заявочным комитетом "Сочи-2014" в первом
полугодии этого года, превысил ?5,7 млн.
В медиаагентствах не помнят,
чтобы россияне размещали столь масштабные рекламные кампании за рубежом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма