Интернет-провайдер «Акадо» получил выручку ниже запланированной
Оператор высокоскоростного интернета и кабельного телевидения "Комкор-ТВ", (торговая марка "Акадо") проиграл конкурентам первый этап борьбы за рынок. По итогам прошлого года компания не сумела выйти на запланированный уровень доходов - объем продаж компании составил $23,8 млн при чистом убытке в $21 млн. "Анкор" проигрывают долю рынка более динамичным компаниям "Стрим" (контролируется группой "Альфа") и "Корбина" (входит в холдинг АФК "Система").
"Из-за высокой конкуренции "Комкор-ТВ" вынужден была снизить тарифы, - объясняет низкие финансовые результаты аналитик "МДМ-банка" Елена Баженова. - Год назад мы ожидали, что выручка компании по итогам 2006 года окажется на $6 млн больше". Неудачными считает результаты компании и аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева.
До 2004 года "Комкор-ТВ" оказывал услуги платного телевидения, но не сумел составить достойную конкуренцию компании "НТВ-плюс". Сектор платного телевидения в России вообще остается проблемным - качество общедоступных каналов слишком высокое для того, чтобы сформировать у потребителей потребность платить за дополнительные каналы.
Концепция поменялась вместе с собственником три года назад. Американская компания Moscow CableCom продала "Комкор-ТВ" за $50 млн (включая уплату накопившегося долга в $28,5 млн) структурам российского холдинга "Ренова". Его владельцем является обладатель коллекции яиц Фаберже Виктор Вексельберг. Новые собственники сделали ставку на быстрый Интернет. "Комкор-ТВ" провел скупку маленьких районных студий кабельного телевидения и объединил их в единую структуру, которая покрыла многие, но все московские районы. Потребителю предлагают интернет и телеканалы в одном пакете.
Конкуренты выбрали другие пути к пользователю. "Стрим" и "Корбина" построили с нуля сеть выделенных телефонных линий. Официальных данных об объеме продаж конкуренты не публикуют. Но лидером рынка с долей около 33% называют "Стрим", "Корбина" идет второй, оставляя "Акадо" на третьем месте.
Тем не менее "Ренова" собирается увеличить инвестиции в проект. В 2007 году материнская компания планирует вложить в развитие "Акадо" еще $115 млн.
Материалы по теме:
"Абоненты двоятся"
"Широкополосные надежды"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024